Эндрю 


Публикации (332)
12 Апреля 2017

"Зенит". Собака лает, караван идет

«Зенит» готовится к поединку со «Спартаком» в штатном режиме. Никто не закручивает гайки, не сажает футболистов на карантин и не бьет посуду на кухне. Нормальный рабочий процесс с поправкой на статус предстоящего матча и нынешнее турнирное положение «Зенита». Речь, напомню, идет не только о золотых медалях. Лига чемпионов – вот альфа и омега современной футбольной истины. Боюсь даже представить, чем обернется для «Зенита» второе подряд непопадание в главный клубный турнир Европы. Поэтому рассчитываю на лучшее. И не готовлюсь к худшему.

Категорически против раскачивания в СМИ зенитовской лодки, поэтому еще раз выскажу свою позицию по взаимоотношениям Луческу и Шатова: это внутреннее дело команды, публично обсуждать которое могут только три стороны – руководство клуба, главный тренер и сам футболист. Формы и методы просты: интервью, пресс-конференции, официальные пресс-релизы. Додумывать и жонглировать неподтвержденными фактами – удел желтой прессы.

Не собираюсь разносить заразу, посеянную в СМИ на почве эмоциональной фразы Шатова в микст-зоне после поединка с «Анжи». Если Олегу есть, что сказать, он в любой момент может обратиться ко мне или к любому из уважаемых коллег. Вчера официально запросил в клубе интервью у Луческу. Готов предоставить слово Максиму Львовичу Митрофанову. Повторюсь, только эти люди вправе освещать положение дел. Все остальное – досужие сплетни.

Я вообще не понимаю позицию редакции одного уважаемого спортивного издания, в пятницу упомянутое и главным тренером «Зенита». Иметь первоочередной доступ к футболистам, летать на сборы и матчи, в том числе международные, в одном самолете и одновременно критиковать клуб, игроков и тренера устами третьих, заинтересованных, замечу, лиц, по меньшей мере некорректно. Помню, как в своей время тогдашний президент клуба Виталий Леонтьевич Мутко после моей безобидной фразы в адрес команды сказал мне верную по сути вещь: «Хотите быть независимыми экспертами – нет проблем! Покупайте билет на самолет, организуйте интервью через пресс-службу, в общем порядке и с моего личного разрешения посещайте сборы». И был, повторюсь, абсолютно прав.

Как прав и один из уважаемых пользователей нашего портала: у «Зенита» нет «карманных», по его определению, журналистов, ратующих за создание положительного имиджа клуба. Это одновременно вина и беда «Зенита», разучившегося дорожить преданными людьми. Из этой же серии – отсутствие официальных приглашений на открытие нового стадиона заслуженным легионерам – Марешу, Чонтофальски, Ширлу, Вьештице, Крижанцу, Текке и другим ребятам, для которых «Зенит» и Санкт-Петербург навсегда останутся частью жизни. Да что легионеры – даже экс капитан «Зенита», обладатель Кубка России и двукратный призер чемпионатов страны Алексей Игонин до сих пор не дождался звонка из клуба по случаю столь знакового для «Зенита» события. Такие дела.

«Зенит» в целом и главного тренера в частности есть, за что критиковать. Но не сейчас. Давайте хотя бы на время забудем обиды, закроем рты и общей шеренгой, плечом к плечу, пойдем к намеченной цели. Уверяю вас, «Зенит» спокойно и целенаправленно готовится к важнейшему матчу со «Спартаком». Наша с вами задача – не муссировать слухи, а поддержать футболистов и главного тренера. Это как раз тот самый случай, когда мы все вместе может поспособствовать успеху «Зенита» не только в отдельно взятой игре, а на всем ключевом отрезке чемпионата. Ребята и тренеры прекрасно знают, что делать. В команде рабочая обстановка. Повторюсь, информация о якобы нездоровом микроклимате не соответствует действительности. Собака лает, караван идет. Мы верим в тебя, «Зенит»!
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2.5 (29 голосов)
Комментарии пользователей
  • 12 Апреля 10:36
    +
    Про то что в Зените ненормальная атмосфера эту тему СМИ разносят из года в год. К этому уже вроде пора привыкнуть. Но вот не могу. И по сему постоянно возникают вопросы к руководству клуба, почему нельзя пресечь эти высказывания на корню? А на некоторых " журналистов " просто подать в суд, как в своё время ЦСКА на Уткина.
    Глядишь и поутихнут. Задайте этот вопрос Митрофанову Алексей)
  • 12 Апреля 10:37
    +
    Как прав и один из уважаемых пользователей нашего портала: у ?Зенита? нет ?карманных?, по его определению, журналистов, ратующих за создание положительного имиджа клуба

    Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=388639


    А у других клубов есть? Кто они? Хотя по ЦСКА вопрос снимается.
  • 12 Апреля 10:45
    +
    Ну что можно сказать о нашем тугодумном менеджменте ?
    МирЛу был гораздо более очевидной ошибкой ,чем АВБ.
    АВБ у самого Ромы поработал!?
    а. Такого тренера не надо было приглашать.
    б. Его необходимо было уволить как только начался перерыв в декабре. Был перерыв в три месяца и новый тренер мог подготовить команду.
    в. Его необходимо было уволить еще перед игрой с ЦСКА второго круга.
    Аксиома : двигаться путем ,который уже очевидно проигрышный, преступно.
    Гнать надо прямо сейчас . Сегодня. Ждать нечего.
    Даже без тренера Зенит сыграет лучше ,чем с ним.

  • 12 Апреля 10:49
    +
    Если я правильно понял Митрофанова, клуб пока не планирует официального открытия нового стадиона, а перенося туда игры, просто выполняет обязательства (помогает) городу и стране. Видимо, стадион еще в таком состоянии, что приглашать почетных гостей просто стыдно.
  • 12 Апреля 10:53
    +
    Трем командам кровь из носу нужна Лига Чемпионов, еще для двух - это вопрос жизни и смерти. Всевышний сам все расставит по своим местам.. А статья хорошая, позитивная и правильная по сути.. Вот только голова обо всем этом должна была у руководства клубом болеть.. Сейчас, считаю, встряска в команде только на пользу пойдет. Позволит от балласта избавиться..
  • 12 Апреля 10:55
    +
    Готов предоставить слово Максиму Львовичу Митрофанову
    так мы ждём этого с лета!!! только не бла-бла про футболки, а конкретно, расскажите о своих планах, чего нам ждать? 12 тыщ болел на бесполезно накупленный мусор всея РПЛ или 30-35 на команду, где есть хоть 2-3 паршивеньких звезды?
    хотелось бы прояснить ситуацию про попадание в топ-16, а то выясниться, что это он сказал в подвале, под пытками)
    Но не сейчас. Давайте хотя бы на время забудем обиды, закроем рты и общей шеренгой, плечом к плечу, пойдем к намеченной цели. Уверяю вас, ?Зенит? спокойно и целенаправленно готовится к важнейшему матчу со ?Спартаком?.
    Алексей, вам самому-то не тошно от этого вранья????? я бы вас понял, если бы это была заметка для Пионэрской правды, с целью привлечь молодое поколение к спорту, но писать это здесь!???
    простите, но вы либо держите нас за дебилов, либо вы с кем-то поспорили на очень крупную сумму, как долго можно "разводить" толпу из Питера.... есть конечно и третий вариант, касающийся лично вас, но я его отвергаю... вы нормальный человек!
    так ответьте же, какова цена спора?))))
    • 13 Апреля 02:29
      +
      Вы сами понимаете, что Вы пишете? Посыл у Эндрю один - давайте поддерживать команду в трудный для неё момент, что непонятно? И повежливее надо быть, научитесь выражать свои мысли без хамства!
  • 12 Апреля 11:30
    +
    Очень бы хотелось чтобы уважаемый эксперт донес до игроков катастрофическую ВАЖНОСТЬ предстоящего матча. Думаю, здесь нет ни одного СБГ, кто бы сказал хоть одно плохое слово о КОМАНДЕ Зенит и желал бы ей каких либо проблем или неудач. В матче 16 апреля Спартак как минимум должен получить БОЙ, генеральное сражение длительностью 90 минут плюс добавленное время на всех участках поля . Сражение можно выиграть, можно проиграть, можно свести к ничьей. Но его необходимо ДАТЬ. Это единственный ответ который я (и думаю не только я) жду от КОМАНДЫ. Именно 16 апреля команда может и должна доказать нам, что они не сборище игроков в синих-бело-голубых футболках, а команда, достойная защищать цвета нашего города. И уже примерившие корону игроки Спартака должны будут вспоминать матч 16 апреля как самый трудный и тяжелый, независимо от его результата.
  • 12 Апреля 11:51
    +
    Супер вообще! То есть если тебе создали условия для работы, то и писать надо только хорошее?)) классно! Давно у нас по таким принципам работает журналистика?
    • 12 Апреля 12:20
      +
      А вы как хотели? Ну если вам платят зарплату, то и писать вы должны что вам скажут за эту зарплату.

      Ну у меня так работают журналисты.

      Вы знаете в 2014 году у меня работало 2 украинских журналиста(являющиеся гражданами России). Так вот я им дал написать статью про Крым, где люди из Крыма были рады возвращению в состав России(на само деле так и было).
      Так вот эти 2 журналиста отказались писать такую статью. Через 5 минут они были уволены.

      Ты можешь думать что угодно, ты можешь иметь какую угодно точку зрения, это абсолютно не важно. Но когда ты на работе, то ты работаешь. И если тебе сказали, сделай вот это, ты делаешь вот это.
      Ты можешь прийти домой и писать что угодно, это твоё лично право. Но когда ты на работе, за которую тебе платят зарплату, то изволь писать, что сказала редакция. Не нравится - заявление на стол.

      • 12 Апреля 12:42
        +
        А кто тут говорит про зарплату? Зенит лишь создаёт условия для работы СМИ. По моему понятию, за это это СМИ должно писать полно и объективно. И если команда заслужила критику, то скрывать это только за то, что им, видите ли, оказали высокую честь и разрешили полететь вместе с игроками, блин в самолёте, - это апофеоз непрофессионализма.

        Вы же пишете о другом немного, я про ситуацию с вашими журналистами.
        • 12 Апреля 13:08
          +
          Если тебе твой друг расскажет про то, как твоя жена изменяет тебе, ты будешь благодарен ему? Ты станешь счастливым? А если он эту правду ещё и всему миру расскажет, то как? Словом и убить можно. Думать надо...
          • 12 Апреля 15:27
            +
            Давайте не будем переходить на личности. Подберите другой пример, ибо этот совсем плох.
            • 12 Апреля 16:03
              +
              Я не переходил на личности, я нарисовал ситуацию. Чтобы было понятно, как нехорошо изо всех сил стараться кому-либо "открыть глаза"...
              • 12 Апреля 18:25
                +
                Не, про жён и любовников - это одно. Про объективное освещение жизни футбольной команды - это другое.
                • 12 Апреля 18:39
                  +
                  Какое-какое освещение? Объективные данные имеются в свободном доступе на сайтах команд - очки, голы, секунды. Все прочее - субъективный взгляд на случайно увиденное и мимоходом услышанное, в котором больше личного отношения высказывающегося, чем истинного смысла происходящего.
          • 12 Апреля 16:20
            +
            А что гипотетический друг должен делать в этой ситуации? Молчать об изменах жены и по сути врать вам? Не друг виноват, что ваша жена вам изменяет (если не он конечно спит с женой). У вас очень спорная аналогия, на нее нет однозначного ответа, все решают в данном случае конкретные люди и обстоятельства. По мне так именно враг будет льстить тебе до последнего и говорить что все хорошо, у тебя отличная жена и хорошая семья. все замечательно. Настоящий друг не побоится сказать тебе в лицо правду, даже если он горька и ты не можете ее принять.
            Мы безусловно должны поддерживать команду в любых обстоятельствах, но это не означает, что мы должны слепо радоваться провальным играм и закрывать проблемы на состояние команды. Любовь должна не должна быть слепой. Клуб, это не Луческу и Митрофанов, и не Шатов с Кержаковым. Болельщики должны давать команде обратную связь, игроки и тренеры должны понимать, что болельщикам такие результаты не нужны. Или вы хотите, чтобы Зенит превратился в условный Амкар или Томь, играющий только для узкого круга лиц, которые финансируют команду?
            • 12 Апреля 16:41
              +
              Конечно, должен молчать. Я упустил и не указал, что человек, которому открывали глаза, был до этого счастлив. Правда ценой счастья никому не нужна.
              Далее. А кто предлагает "слепо радоваться провальным играм"? По-моему, это какой-то бред. "игроки и тренеры должны понимать, что болельщикам такие результаты не нужны". А кому нужны, игрокам и тренеру, что ли? Надо помогать команде а не повторять в сотый раз, что она играет плохо.
              • 12 Апреля 16:50
                +
                У вас очень странная логика. Если все счастье человека строится на иллюзии, то это не счастье) Это как достижение нирваны с помощью наркотиков. Нет ничего опаснее чем жить иллюзиями. Вы говорите, что надо помогать команде? Каким образом? Скрывая от нее проблемы, которые очевидны уже всем пользователям Боба? Веря в тренера, который уже мало того, что развалил игру, дак еще и вступил в конфликт с игроками?
            • 12 Апреля 17:09
              +
              Товарищ, вы пионер или уже комсомолец? Вы простите, но такую безумную бурдыхлястину мне давненько читать не приходилось. Ей-Богу, это будет почище передовицы в Правде, творение нью Павлика Морозова.
              Запомните раз и навсегда: нет ничего важнее и дороже семьи, какой бы она ни была, а ваша обязанность - обеспечить ей счастливую жизнь и охранять от нищеты, насилия и злых языков. Если вы, конечно, не муж выходного дня, не алиментщик в розыске, а глава семьи.
              Друг (настоящий) никогда не будет говорить о бюсте вашей супруги или о ее попке даже в восторженных тонах, тем более, не станет хаять. И под страхом смерти не расскажет об ее измене. Если он поступил иначе - гоните немедленно, это - враг.
              Любовь именно слепа. Если можешь сказать, за что любишь, значит, не любишь. Дети двоечники - это мои дети, самые лучшие в мире, любимые дети. Если что, я в семье сам разберусь, но никогда и никому не пожалуюсь на семейные проблемы.
              Я ни с одним Спартчем не стану вести беседы насчет избавиться от тренера, от неугодного игрока, как своего, так и чужого.
              • 12 Апреля 17:34
                +
                Наша дискуссия стремительно уходит в сторону от футбола. Но я считаю, что вы не правы в данном конкретном примере. Я уже традиционно не понял ваши сентенции про главу семью и алиментщика, а также о бюстах и попках. Но вашу цитату:

                И под страхом смерти не расскажет об ее измене. Если он поступил иначе - гоните немедленно, это - враг.

                я не понял. Почему я его должен гнать? (при условии что спит с женой не он, и рассказал он мне это с глазу на глаз а не на передаче условного Малахова на всю страну). Ваши утверждения про слепую любовь интересны, но тоже крайне спорны. Я видел крайне много неприятных последствий слепой любви, и не считаю ее единственным вариантом. Если вас интересует мое мнение, то оно следующее:
                Сердце и душа определяет объект любви. а разум должен отвечать за все остальное. Часто мы должны идти на неприятные меры, исключительно чтобы решить проблемы любимого человека или семьи. Кормить сладостями больного животом ребенка - это не любовь.
                • 12 Апреля 18:27
                  +
                  Все, что вы скажете по поводу любви, супружества, измен, для меня это - лепет ребенка, абсолютно не имеющего жизненного опыта, что странно в 37 лет. И (в данном случае) даже не пытайтесь меня убедить, поскольку я женат уже 46 лет.
                  Можете спорить, можете крайне спорить, но не я придумал "Любовь зла, полюбишь и козла"
                  Я сказал, вы услышали. Не согласны - дело ваше, живите собственным опытом и собственными представлениями о мире, счастье, правде и молчании.
                • 12 Апреля 19:16
                  +
                  По поводу измены и что сделать другу, есть отличный фильм "Схватка" 1995 года, пересмотрите, как поступил в такой ситуации герой Де Ниро, и что из этого вышло.

                  Так и должны поступать настоящие друзья. ИМХО. "Clean up, and go home" (с)
        • 12 Апреля 14:59
          +
          Места в самолёте тоже стоят денег.

          Вообще в нашем мире есть 2 вида людоедов это врачи и журналисты.
          • 12 Апреля 15:28
            +
            Вывод спорный.
            То есть покупка билетов на самолёт = покупка мнения журналиста?? Взятка что ли такая?
            • 12 Апреля 17:43
              +
              Журналист это такой же сотрудник как и любой другой. Он приходит на работу. И вот на этой работе он должен выполнять работу которую ему говорит делать руководство.

              Мнение на работе и за его пределами у него может быть какое угодно. Это абсолютно неважно. Журналисту платят за статьи которые он пишет согласно редакционной политике его работодателя, который и платит ему за это деньги.

              Журналист может прийти домой и написать что угодно. Но за это никто ему не заплатит не копейки. Всё.

              Но делать из журналистов богов не нужно.
              • 12 Апреля 18:28
                +
                Да нет же! Он должен выполнять свою работу правильно. Независимо от того, летит он с командой или за деньги издания. Зенит его на работу не нанимал. Работодатель - издание.
                • 12 Апреля 18:40
                  +
                  Если работодатель издание, то это издание покупает ему билет и он летит самолётом другим рейсом. И пишет что угодно.

                  Если ты летишь рейсом вместе с командой, то ты уже аффилированный сотрудник команды.
          • 12 Апреля 16:53
            +
            Места в самолёте тоже стоят денег.

            это что ж?
            Дзюбу надо было таки выкинуть из самолета?:)
    • 12 Апреля 12:24
      +
      Подозреваю, что давно.
      Есть конечно, крупицы исключений, не отменяющие системы.
    • 12 Апреля 12:38
      +
      Посмотрите, как, например, федеральные телевизионные каналы освещают экономическую ситуацию в стране, и как давно они это делают? Как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку.
      • 12 Апреля 12:46
        +
        1. Им разве деньги платят? В статье речь о том, что им оказана высокая честь сидеть с игроками за одним столом и доедать за ними обеды, условно говоря.

        2. Пусть так, но разве это уже стало считаться нормой?? По мне так этотне норма, это искоренять надо.
        • 12 Апреля 12:55
          +
          А кто будет искоренять, Макс, которого болельщики ЦСКА уже несколько лет спрашивают про то, когда будет нападающий? Но он не может сказать, что Гинер нищий, потому что его сразу уволят.
          • 12 Апреля 13:01
            +
            Ну, во-первых, всем бы нищим быть такими нищими, как Гинер, во-вторых, Макса никто отсюда уволить не может, в-третьих, не об исклренении речь, а о том, что издание написало правду, а его здесь критикуют за это потому, что им дан доступ к футболистам! Вот это у меня в голове не укладывается никак вообще!
            • 12 Апреля 13:12
              +
              С портала Макса, конечно, не уволят, а вот доступ в армейский клуб он сразу потеряет. А без этого на портале он будет никому неинтересен. Что касается Гинера, долги не являются активами.
              • 12 Апреля 14:37
                +
                Уволить и потерять место в службе ЦСКА - совсем разные вещи.
                У Гинера и активов полно.
                • 12 Апреля 14:51
                  +
                  Как не называйте, увольнение или потеря места, суть от этого не меняется.
                  Финансовые потоки, генерируемые активами, сейчас во всём мире сокращаются , а коммерческая недвижимость так и вовсе может стать пассивом. Налоги на недвижимость растут, эксплуатационные расходы растут, коммунальные платежи растут, а арендная стоимость падает и офисные площади не заполняются.
                  • 12 Апреля 15:26
                    +
                    Ничего это не одно и то же, ибо организации разные.

                    Говорю ещё раз: всем бы нищим быть такими как Гинер.
                    • 12 Апреля 15:47
                      +
                      Организации разные, но даже без строго ограниченной актуальной информации из клуба, Макс будет востребован не более, чем любой пользователь этого портала.
                      А если хотите быть, как Гинер, наберите побольше разных кредитов, а потом периодически реструктурируйте их. Это шутка, конечно, но в ней только доля шутки, остальное - правда. На клубе-то он давно экономит. Хотя, нужно признать, что делает он это очень эффективно.
    • 12 Апреля 13:05
      +
      Ну так. Взять того же уважаемого автора. Про тех футболистов, все мы знаем их имена, с которыми он хорошо общается и которые шлют ему смски и говорят про внутреннюю кухню уважаемый автор отзывается исключительно положительно, намазывая медом в три слоя и сверху посыпая пудрой легендарности и заслуженности.Каждый, как всегда, судит строго по себе и говорит всегда только про себя.
      • 12 Апреля 14:38
        +
        Очень это все печально. А на счёт уважаемого автора... не мне судить. Сказал бы я про него, да правила портала не позволяют.
  • 12 Апреля 12:32
    +
    Интересно на взгляд уважаемого эксперта, кто в Зенит притащил Луческу, и когда этот человек признает свою ответственность за свой столь неудачный и жалкий выбор тренера?
    А пословицы и поговорки с лающими собаками некачающимися лодками и полуполными стаканами я у Эндрю с осени ещё видел. Видимо, стиль такой, оправдывать неудачную, слабую работу нынешнего зенитовского тренера пословицами, как Будогосский своих судей. Видимо, и Эндрю, и Будогосскому, и оправдания, и такой их стиль кажутся убедительными. Про "вражескую прессу" тоже неинтересно, она всегда есть, и в золотые сезоны, и в бронзовые, так что не из-за неё караваны у карпатского монстра не ездиют.
    • 12 Апреля 13:06
      +
      Известное дело, во всем виноваты пессимисты с бобсоккера, кои имели наглость усомнится в правильности выбора тренера, да еще и аргументировали свои претензии, вот же сволочи какие, лодку раскачивающие.

      Легендарный покоритель Серии Б в серой шапке, вероятно, прочитал комменты и так расстроился, что аж забыл, как тренировать надо.
  • 12 Апреля 12:40
    +
    Если вот посмотреть со стороны на спартаковско-зенитовское информационное противостояние, то складывается следующая картина : Зенит в одни ворота проигрывает в околофутбол, причем с разгромным счетом. Как это может происходить при наличии такой мощной структуры, как Газпром-медиа, не то что непонятно, а вызывает большое недоумение.

    Что касается журналистов и степени их прикормленности, удивляться несколько поздновато, этот процесс в наше время неизбежен. Другой вопрос, что раньше журналисты гордились своей независимостью, а сейчас гордятся степенью близости к кормушке.
    • 12 Апреля 13:02
      +
      Газпром свои позиции четко озвучил. Нам все равно, о чем вы говорите, лишь бы говорили.
      • 12 Апреля 13:07
        +
        Странная позиция если честно.
        • 12 Апреля 13:08
          +
          Вполне в духе времени. Любой пиар лучше забвения. В этом есть доля здравого смысла, хотя, лично я бы такое пресекал.
      • 12 Апреля 13:22
        +
        Хотелось бы уточнить, где именно и когда озвучена подобная позиция ?

        Даже если допустить подобное за истину (возможно, вы мне докажете, что это именно так), возникает вопрос : для чего тогда содержать такую громадную пропагандистскую машину, если за нее все делают конкуренты ? Неужели в Газпроме не умеют считать деньги ?

        Или вы хотите сказать, что эта машина как раз и направлена на поражение в информационной войне ?
        Что ж, тогда она справляется со своими задачами, беру свои слова обратно.
        • 12 Апреля 13:29
          +
          В одном из интервью это упоминалось, в данный момент ссылку дать не могу. Гугл помнит, если интересно.

          Главное, не забыть уточнить, что Газпром-медиа внезапно может не иметь никакого отношения к Зениту. Вот просто обособленное подразделение. И интересы у них могут быть свои. Или конкретно Зенит содержит все активы Газпром-медиа? Быть может, в Газпроме как раз умеют считать деньги, и знают, что желтуха и скандалы принесут их намного больше, чем тишь да гладь?

          • 12 Апреля 13:48
            +
            Понятно, думаю, что гугл помимо этого интервью помнит и другие, с противоположными посылами.

            Несомненно, Зенит вполне может не иметь никакого отношения к Газпром-медиа, ведь, к примеру, Оренбург тоже не имеет никакого отношения к Газпрому.

            Видимо, на самом деле Газпром-медиа не содержится на средства Зенита. Тогда картина получается достаточно четкая и ясная : руководство Газпрома вполне себе контролирует ситуацию в информационном поле, желтуха и скандалы вокруг Зенита идут безостановочной чередой, а финансы от этого капают на счета Газпром-медиа, обособленное подразделение со своими интересами.
  • 12 Апреля 13:47
    +
    ...

  • 12 Апреля 14:28
    +
    все верно, на сайте после "стальных яиц" - "собака лает, караван идет" на втором месте по частоте употребления...
  • 12 Апреля 15:31
    +
    Неиспоримый факт - в Зените при Луческу никто не стал играть дучше. Для тренера - это приговор, свидетельство о несоответствии звнимаемой должности.
  • 12 Апреля 15:47
    +
    У меня такое стойкое ощущение что и автор и руководство Зенита считает что за Зенит болеют исключительно фанаты, не буду говорить за всех, скажу за себя ! Я фанат футбола и болельщик Зенита, если кто-то не улавливает разницу, то попытаюсь объяснить, если Зенит вылетит в ФНЛ, то смотреть эти матчи я не буду, а потрачу время на дела мирские, а вечером перед телевизором могу получить удовольствие от просмотра футбола в исполнение Реала, Барселоны, Челси, МЮ и т.д... А то получается про Зенит можно говорить только хорошее, а если нет, то всё - это раскачивание лодки, караваны и т.д.
  • 12 Апреля 15:59
    +
    верю в Зенит, но не верю в мосье Дюкова. и в мосье Митрофанова тоже.
    про старых профнепрегодных цыган и говорить не приходится.

    впрочем, при любом исходе воскресного матча найдутся свои плюсы: победа Зенита окажется приятной неожиданностью, а прогнозируемое поражение или даже ничья ещё немного приблизят расставание с унылым цыганским табором и его бароном.
    • 12 Апреля 17:51
      +
      Дюков и Митрофанов это владельцы клуба. В них не нужно верить. Они вам ничего не должны.

      • 12 Апреля 18:31
        +
        Дюков и Митрофанов не владельцы клуба, а наемные менеджеры. Это огромная разница.
        • 12 Апреля 18:38
          +
          Дюков - глава Газпромнефти.

          Так на всякий случай.
          • 12 Апреля 19:27
            +
            Дюков - глава Газпромнефти.
            совершенно верно.
            наёмный менеджер с контрактом, который совет директоров "Газпромнефти" продлевает раз в 5 лет.
            если продлевает.
            • 12 Апреля 19:48
              +
              А вы входите в состав директоров?

              Если не входите, то какие могут быть претензии и вопросы?
              • 13 Апреля 13:56
                +
                а для того, чтобы у меня были какие-то претензии и вопросы к политике руководства Зенита мне обязательно нужно входить в состав директоров ?
                феерично, честное слово.

                так может мне сразу следует быть Путиным, чтобы относиться, скажем так, с недоверием к управленческим способностям наёмных менеджеров на контракте, чего мелочиться-то ?
      • 12 Апреля 19:30
        +
        Дюков и Митрофанов это владельцы клуба.
        написал ниже. про "владельцев".
        В них не нужно верить. Они вам ничего не должны.
        про то что они мне что-то должны я ни слова не писал. а верить мне в них или нет, я уж как-нибудь сам разберусь.
        без помощи Дюкова с Митрофановым. да и без Вашей, честно говоря, тоже.
  • 12 Апреля 17:22
    +
    Так и есть, болельщики недовольные, мягко говоря, а команде и руководству плевать.
  • 12 Апреля 18:19
    +
    караван в Перми и с Анжи дома ходил явно не туда , почему Луческу признав отвратительную игру команды с Анжи начал выпускать замены после 70 минуты ??? почему игроки уже в открытую ходят пешком ? выиграв эти проходные встречи можно было положить на матч с мясными , потеряли 5 очков , 5 ... и плевать бы было на 16 апреля , теперь устроили клоунаду - ничего не потеряно , сами просрали все , дедушке румынскому и ЭГМу родному большое спасибо за маргарин -2
  • 12 Апреля 18:31
    +
    Удачи "Зениту-2" в матче с "Тамбовом"!
    • 12 Апреля 20:29
      +
      Надеюсь , сейчас наши футболисты на хоккее . Болеют, поддерживают питерский СКА в кубке Гагарина .
  • 12 Апреля 19:02
    +
    ...караван бредет
  • 12 Апреля 19:03
    +
    И караван идти будет и собаки лаять, это все верно и правильно. Вот только не правильно то, как Луческу быстро и методично убивает "Зенит".
  • 12 Апреля 19:09
    +
    Зенит методично убивают давным -давно , и совсем другие люди .
  • 12 Апреля 19:28
    +
    Лающей собакой на протяжении года выглядит наш тренер. Он лает на судей, на футболистов, на газон, на все, что он вообще видит вокруг. И это мерзко. Чего удивляться, что некоторые футболисты стали отвечать? А с учетом "душевности" главного тренера - кого-то удивляют, что болельщики на стороне футболистов?
    Мне Луческу противен чисто как человек. Если Зенит это бренд и лицо Санкт-Петербурга (главное спортивное лицо, о чем Митрофанов говорил) то очень плохо, когда у лица одного из красивейших городов мира такой уродский румынский нос, уж извините за мой французский.

    А на вечную тему Луческоверов, про "продали на 100 млн" - как так получилось, что до перерыва, когда под тренера пришла толпа игроков, играли лучше чем сейчас? Как получилось, что осенью АБСОЛЮТНО ВСЕ футболисты играли лучше? Или Жулиано играть не умеет? Да вроде видели, умеет. Зажрался? Ну ок. А Шатов? А Мак? А (вставь любого футболиста).тренер купил новых игроков больше чем на половину состава. А играть стали хуже. Браво тренер?

    Я бы если честно заголовок поменял. Несмотря на лай Луческу, Зенит все еще борется за ЛЧ
  • 12 Апреля 19:31
    +
    Команда стремительно деградирует, и это очевидно. Матч с Анжи был попросту позорным. И лично я не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы в ближайшее время что-то изменилось. Собственно, с чего вдруг? Игры нет, ключевые игроки никакие, в коллективе очевидные проблемы... Нет, верить в команду, конечно же, нужно, но не надо делать вид, что всё хорошо и шоколадно. Потому что по факту всё очень печально. И это говоря только об игре и микроклимате в команде, не заглядывая в турнирную таблицу, где всё ещё хуже...
  • 12 Апреля 19:46
    +
    Зенит-2 - Тамбов 0:2

    Перерыв
  • 12 Апреля 19:51
    +
    Для всех кто ратует за питерских воспитанников в составе Зенита.

    Сейчас идёт матч Зенит-2 - Тамбов.

    Можете сами посмотреть трансляцию -
    http://www.youtube.com/v/4sqsJRqJl6I



    Так, вот на стадионе НЕ ОДНОГО человека. Вообще пусто.


    Вы "патриоты" так и не поняли, что люди ходят на Халков, а не местных воспитанников?!

    • 12 Апреля 20:45
      +
      Все думают, что вернуть в Зенит 10 воспитанников и заполнятся 60тысяч) увы это миф( или не увы).
    • 12 Апреля 20:54
      +
      Если вы там бывали, то должны понимать, что вся тусня на противоположной, большой трибуне, а не на той, куда камера направлена.
  • 13 Апреля 03:34
    +
    караван не идет, караван катится.
  • 13 Апреля 05:48
    +
    Автор столько раз упомянул,что "в команде рабочая обстановка", что за результат матча со Спартаком - мне стало еще страшнее.. извините меня, предпосылок для того чтобы обыграть москвичей мало, это показал матч с Анжи. мы не умеем вскрывать насыщенную оборону, а Спартак (даю зуб) будет играть в 3 ЦЗ, как и с Уфой. А убегать в контрвыпады у них есть кому. P.S. ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН ВСЕГО!!!!!
  • 13 Апреля 08:36
    +
    Открытый призыв к журналистам продаваться футбольным клубам
  • 13 Апреля 10:32
    +
    Я бы сказал, что не караван идёт, а ходячий экскаватор- игрочишка. Интересно, дадут ему наконец желтую карточку за симуляцию? Что то мне подсказывает, что он её получит в воскресенье. Это будет прецедент. Как говорится, после этого далее везде.
  • 16 Апреля 17:00
    +
    Говорить и предполагать можно что угодно, игра все покажет! Главное что бы судья "не поплыл" и не было откровенной грубости, а в остальном - антураж (благодаря болельщикам Спартака), напряжение, борьба, да и хороший футбол, я думаю, игроками обеих команд будет обеспечен.

Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1635

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4533

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5667
Сейчас обсуждается:
Сегодня 06:36
Сегодня 06:35
Сегодня 06:33
Сегодня 06:33
Сегодня 06:29
Сегодня 06:26
Сегодня 06:23