Эндрю 


Публикации (332)
8 Мая 2017

"Зенит". Возьмёмся за руки, друзья

Добивать лежащего - нехитрое дело. Многие сейчас против "Зенита" - в том числе и те, кто считает себя преданным поклонником петербургского клуба. Это обидно вдвойне - после побед болеть за команду как-то попроще. Я действительно на протяжении всего сезона поддерживал начинания Луческу, поскольку видел в них альтернативу финансовому колоссу на глиняных ногах, взращённому нынешним руководством "Зенита". Как показала практика, строить новое посредством чистого футбольного творчества на скромном фундаменте гораздо сложнее, чем бросаться десятками миллионов незаработанных денег.

Луческу допустил массу ошибок: зимний подготовительный период, стагнация лидеров, неумение найти общий язык с простыми российскими миллионерами. Но он работал честно и не заслужил обструкции. В феврале в кулуарах ходила фраза румынского наставника: "Команду можно либо построить, либо купить. "Газпром" покупать больше не в состоянии. Что ж, будем строить". Прораб не рассчитал. Но вопросы не только в нему.

Отчасти Луческу действительно не повезло: череда травм, роковой гол от "Андерлехта", потери очков из-за судейских ошибок в матчах с "Краснодаром" и "Амкаром". Но это вторично. Повторюсь, "Зенит" толкнул под откос не он, профессионал, просто не сумевший исполнить возложенную на него миссию, а совсем другие люди.

И ещё. Чемпионат не закончен. Давайте поддержим клуб тогда, когда ему действительно нужна помощь болельщиков. Летом у "Зенита" начнётся новая жизнь. А пока "Возьмемся за руки, друзья. Чтобы не пропасть по одиночке".
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 1.9 (32 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Мая 09:34
    +
    Эндрю, Вы сказки писать не пробовали? "Летом у "Зенита" начнется новая жизнь..."
    Кого поддерживать? Поддерживать можно только память о Зените, за который когда-то было не стыдно, а иногда и радостно.
    Все виноваты, но так сломать команду , как это сделал Луческу со своими переводчиками, еще никому не удавалось.
    Нечего в данном случае поддерживать, песок сквозь пальцы просыпан и по ветру развеян.
    Игра российских команд, у которых тоже не семь пядей во лбу, но которые выглядят намного привлекательней, убеждает в том, что можно было и на том наследии, которое досталось Луческу от Боаша, создать что-то приличное. Так что не нужно тут агитировать за страдальца -румына. Он сам тут всех залил слезами. Противно.
    И даже смотреть оставшиеся игры в исполнении этих бесславных нет никакого желания.
    А летом нужно всех разогнать, и прежде всего ЭГМ. Нефиг строить радужных планов и ставить высокие планки, если не смыслишь ничего в этом деле. Пусть получат дивиденды от своего бизнес-проекта, и отстанут от Зенита.
    Как же мерзко, а просмотр матчей с участием нынешнего Зенита - это пытка, позор и отвращение. Пусть допозорятся до конца сезона сами. А болеть будем за наш Зенит, а не за это позорище.
    • 08 Мая 09:43
      +
      Если Миллер уйдёт из Зенита, то Зенит вылетит в ФНЛ.
      • 08 Мая 09:50
        +
        Миллер может и остаться, но тех, кого он поставил у руля клуба, нужно гнать поганой метлой.
        А по нынешнему положению, так и ФНЛ нам еще заслужить надо. Да и полезно будет , начиная с нуля. Этих игроков уже ничем не разожжешь.
        • 08 Мая 09:55
          +
          Дюков - ген директор Газпром-нефти. Он даёт спонсорские контракты. Да и в целом руководитель он неплохой.

          Митрофанов - вроде что то делает.

          Что полезно? Начинать с нуля? И сколько болельщиков будет приходить на игры ФНЛ? Я вам скажу, так как я на таких играх уже был - 1500 человек.

          Нужно прекратить истерику, взять тренера и летом покупать игроков под этого тренера.
          • 08 Мая 10:00
            +
            Ну ходите гурьбой на это непотребство тогда.
            • 08 Мая 10:01
              +
              А что ходить, один матч остался:))

              Доигрываем чемпионат. А летом будет новая жизнь.
              • 08 Мая 10:03
                +
                Шли годы, смеркалось... И каждое лето была у них новая жизнь.
                • 08 Мая 10:10
                  +
                  Т.е. вы предлагаете революцию сделать? Вы случайно на митинги навального не ходите?
                  • 08 Мая 12:08
                    +
                    У Вас такие представления о революции? )
                    Вы сайты не попутали?
      • 08 Мая 10:20
        +
        И без Миллера спонсоры найдутся. Для главной и единственной команды города - миллионера деньги найдутся. С чего вы взяли, что вылетим в ФНЛ?
        • 08 Мая 10:27
          +
          Какие спонсоры без Миллера, что вы выдумываете?

          Как этот маразматический бред уже надоел.
    • 08 Мая 09:54
      +
      И добавить нечего, всё по делу.
    • 08 Мая 09:56
      +
      давай скажем просто, ошиблись с тренером. А все остальное это эмоции.
      • 08 Мая 10:01
        +
        Нет, все их начинания тем же закончатся. Если не возьмут мощного спортивного директора с ежовыми рукавицами , ничего в перспективе не поможет.
        • 08 Мая 10:04
          +
          у нас эту роль всегда исполнял тренер главный. Для начала надо понять об обязанностях на каждой должности, в чем заключаются они у Митрофанова и Дюкова ты уверена, что знаешь?
          • 08 Мая 10:06
            +
            Я уверена в том, что вижу. Так что эти наперсточники и привели к теперешнему положению.
            • 08 Мая 10:08
              +
              ну пусть так. Спорить не намерен , тебе явно виднее)
              • 08 Мая 10:09
                +
                Сними розовые очки, тоже увидишь.
                • 08 Мая 10:10
                  +
                  у меня их давно нет. Но зачем тут все причины озвучивать) летом жди перезагрузку
                • 08 Мая 10:12
                  +
                  Каждый дурак в этом мире считает себя мудрецом. Прекратите указывать другим людям, что и как делать.

                  Выссказали своё мнение - ок, это ваше мнение. Но указывать что либо другим людям не нужно.
                  • 08 Мая 10:15
                    +
                    мне можно) это нормально. Про остальных не знаю
                  • 08 Мая 12:10
                    +
                    Вы себя за алексера мните? ))
                  • 08 Мая 12:12
                    +
                    Точно, не каждый дурак принимает адресованное другому на свой счет. ) Только избранные. )
      • 08 Мая 10:29
        +
        Прав частично.
        Ибо:
        Угадали с тренером (Лучано)- ошиблись в методах смены команды.
        Взяли тренера под золотой запас (Хала) - ошиблись с лимитом.
        Ошиблись с тренером (Луческу), пришли к пепелищу: обновления и омоложения команды нет, ЛЧ нет, переход в качественно новое состояние расягивается и требует все новых ресурсов.

        Есть мнение, что за эпик фейлом с бунтом Денисова последовала череда шагов руководства, загнавшая проблему в уровень хронической болячки. А сегодня мы видим ее обострение, жар и горячку.
        • 08 Мая 10:50
          +
          Денисов и компания бегали к Миллеру с требованием прибавки чуть ли не каждые полгода и вместо того, чтобы сразу пинок под зад их терпели. Эта компания просто развалила тот Зенит тогда.
          • 08 Мая 11:18
            +
            Сеи беды - следствие эксклюзивного устройства клубной кухни - по принципам крепостного барского театрика. С актрисульками-фаворитками и всем тем, что из этого следует.
            Поэтому даже бинго с тренером дает временный взлет и не спасает от глубоких фейлов на дистанции.
            • 08 Мая 12:11
              +
              просто некоторые чувствовали себя неприкасаемыми в этом клубе.
          • 09 Мая 10:01
            +
            Многое в точку
    • 08 Мая 19:36
      +
      Вы, девушка, умница. Точнее и не скажешь.

      У Эндрю свой интерес, чтобы аккредитации не лишили.
      Относиться серьезно к его "творчеству" не стоит:
      - Ваше кредо ?
      - Знаю, но не скажу
    • 09 Мая 11:12
      +
      Сказки писал, кстати :) А летом действительно начнется новая жизнь. С Днем Победы!
  • 08 Мая 09:51
    +
    Эндрю, вы насчёт отсутствия денег немного лукавите. Я говорил и буду говорить - от участия клуба в ЛЧ и продажи ведущих игроков осталось 120 миллионов евро. Кроме этого была сильно снижена зарплата ведомость.

    Халк - 60 миллионов, Гарай - 24 миллиона, Витсель - 20 миллионов. Участие в ЛЧ прошлого сезона - больше 30 миллионов. В итоге вышло 134 миллиона.

    Купили игроков на 14 миллионов.

    Осталось в кассе - 120 миллионов.

    Это вы имеете ввиду эти деньги говоря, что денег у Газпрома нет? Или просто украли эти деньги?!


    По команде - Брать нового тренера, покупать новых игроков. В ЛЧ с таким составом нм делать нечего. В Космос как Лёня 4 года летал не хочется.
    • 08 Мая 09:56
      +
      Я так понимаю курс сменили, оставшиеся деньги пойдут на содержание Зенита на несколько лет вперед + Баскетбольный Зенит как было озвучено
      • 08 Мая 09:59
        +
        Это не те суммы. Максимум 15-20 миллионов. Это МАКСИМУМ.

        Кроме этого построен новый стадион, значительно увеличиться денежный поток от продажи билетов и рекламы. Даже 40 тысяч(не 68), это в 2 раза больше чем 20 тысяч на Петровиче.

      • 08 Мая 10:41
        +
        Вы по ФФП не можете так сделать.
        Т.е. в бабки которые вы получили с продажи футболистов 5 лет назад - никто не поверит.
        Да и что за экономия такая, если ты подписываешь бесполезного Кержакова на з\п?
        • 08 Мая 11:19
          +
          Ну условный Порту так и живёт, на деньги от продаж футболистов и еврокубках
          • 08 Мая 11:31
            +
            У условного Порту нет лимита.
            Да и футболистов Порту не покупает по сути.
            У нас лимит есть, т.е. ты платишь нашему паспортисту 2-ю з\п.
            И легионеру так же, за то что приехал.
            Так какой выхлоп в итоге будет?
            • 08 Мая 11:33
              +
              Ну зарплаты там действительно в разы меньше
              • 08 Мая 11:39
                +
                Ещё раз говорю, Порту не покупает футболистов.
                Вернее крайне редко.
                Потому и риски крайне малы.
                • 08 Мая 12:18
                  +
                  Покупает ещё как покупает
                  • 08 Мая 13:16
                    +
                    не покупают.
                    Их доля в составе около 20%.
                    Остальное принадлежит не им.
                    Они даже не могут отказать в продаже футболиста.
                    • 08 Мая 13:19
                      +
                      Насчет этого не знаю, но в Бразилии такое практикуют допустим у агенства 60% прав на игрока у клуба 40% к примеру, но того же Халка они полностью выкупили из Японии за 12 лямов.
                      • 08 Мая 13:23
                        +
                        права на Халка не принадлежали Порту.
                        Как и Бенфике на Витселя .
                        • 08 Мая 13:25
                          +
                          Аргументируйте
                          • 08 Мая 13:32
                            +
                            Когда Зенит выкупал права на Халка получилось, что правами на данного футболиста владеют 20 лиц. Большая часть денег от продажи Халка ушла в Аргентину(где и находилось большинство правообладателей)
                • 08 Мая 12:26
                  +
                  покупают. На этом и делают огромную прибыль
                  • 08 Мая 13:17
                    +
                    Не покупают.
                    Начните интересоваться португальским футболом, а лишь потом делайте выводы
                    • 08 Мая 13:48
                      +
                      Боже. сам видел новости, где они покупают игроков за очень дешево.
      • 08 Мая 11:12
        +
        ага. А еще воллейбольный создается)
    • 08 Мая 10:26
      +
      похоже, что нет там ни 120, ни 20 млн. Бухгалтерия Зенита - не публичное издание, да и зарплата с налогами - далеко не полная статья расходов. А вот спонсоры не всегда могут выходить за рамки запланированных объемов расходов.
      да и не в деньгах дело! существующий бюджет и состав позволяли решать поставленные задачи, а винить только румына не совсем правильно.....такое впечатление, что дюков и митрофанов приватизировали свои должности, а Миллер этому не препятствовал - именно это, сегодня, наибольшая проблема Клуба! не будет прогресса с митрофановыми, сколько бы денег не было - вода в песок.
    • 08 Мая 10:26
      +
      Место в ЛЧ ещё завоевать надо.С таким составом. Без участия в этом турнире не будет норм тренера и игроков.
    • 08 Мая 12:39
      +
      Кредиты гасить надо :)
      • 08 Мая 13:58
        +
        )))) Болельщики Зенита свято верили, что кредит взяли под ХиВ, а выплатился он как то сам, а тут понимаешь отдавать нужно))))
      • 08 Мая 21:59
        +
        Алексей знаете чем отличается еврей от хохла?

        Еврей ворует и никто это не видит и всем кажется, что еврей добродушный человек и на самом деле заботится о всех.

        Хохол ворует и все это видят, но самому хохлу кажется что на самом деле никто не видит, что он ворует.


        Так вот у вас Алексей второй вариант. Без обид, это как пример.

        До лимит имени Мутко, Зенит собирался купить Фалькао, Мутиньо, Сальвио и ещё пару топовых игроков. И это как усиление для Халка, Гарая, Витселя. И так был и случилось, если бы не вышел на сцену Мутко.
        Значит, вопрос не в кредитах, раз собирались ещё покупать.

        • 09 Мая 10:02
          +
          На сцену не Мутко выходил, а совсем другой человек. В этом Вы ошибаетесь.
  • 08 Мая 09:53
    +
    Как показала практика, строить новое посредством чистого футбольного творчества на скромном фундаменте гораздо сложнее, чем бросаться десятками миллионов незаработанных денег.
    отлично сказано! отрадно, что и в Питере есть люди, которые это понимают
  • 08 Мая 09:58
    +
    Как показала практика, строить новое посредством чистого футбольного творчества на скромном фундаменте гораздо сложнее, чем бросаться десятками миллионов незаработанных денег.

    отлично сказано! отрадно, что и в Питере есть люди, которые это понимают


    На миру и смерть красна, да, Эндрю?
    • 08 Мая 18:37
      +
      Будет жить, Лариса, как говорилось в моем любимом фильме о войне. С наступающим!
  • 08 Мая 09:58
    +
    Эндрю, почему вы не говорите о странных судейских решениях в пользу Зенита?) Московская пресса у вас виновата, да, это бред сивой кобылы с тем ресурсом, который есть у Зенита говорить про прессу, это вообще абсурд. Если мы вас оставим без ЛЧ, то это только ваша вина.
    • 08 Мая 10:16
      +
      Спорный пенальти на Жиркове и Кришито не удалили за фол на Промесе. Вот и все ошибки в нашу пользу. А воплей от газпом-медиа такие как будто мы купили всех судей, как вы. Утверждать что это наши СМИ, вот это - абсурд.
    • 08 Мая 10:32
      +
      в первой тройке команд, странные судейские решения были в пользу всех троих....не начинайте...
    • 08 Мая 12:41
      +
      Я вообще против термина "московское судейство". Нет такого. Есть просто судейство. Качественное (Безбородов в матче ЦСКА - "Спартак") и некачественное (примеры Вы можете привести сами). Да, если останемся без Лиги чемпионов, это только наша вина, согласен. Спасибо!
  • 08 Мая 10:29
    +
    Единственный вопрос по результатам этого сезона, будем мы выступать в ЛЧ или в ЛЕ. Вот у нас есть три тура, которые надо выиграть. Из них один дома с Краснодаром, но без фактора своего поля. Так как для этого надо поле, а его то как раз и нет. Вернее оно то и сыграло, против.

    Я не вижу причин не попытаться встряхнуть команду отставкой ТШ. Пусть Радимов попробует. Не получится хрен с ним и так не очень.
    • 08 Мая 10:31
      +
      Радимов? Этот алкаш который садится за руль пьяный?

      Этот физкультурник который убил Зенит-2 который борется чтобы не вылететь?

      Это вы ему хотите доверить главную команду?
      • 08 Мая 10:33
        +
        На три матча. Разумеется. Алкаши это Семин, Тарханов, Романцев. Вполне себе тренеры.
        • 08 Мая 10:37
          +
          Какой тренер? Спартак-2 борется за выход в ПЛ, Зенит-2 борется за невылет из ФНЛ.

          О чём вы вообще говорите.

          Радимов это алкаш. Я всегда это буду говорить. Человек который садится за руль пьяным никогда не будет для меня существовать.
          • 08 Мая 10:41
            +
            Алкаш и что? У вас есть другой тренер на 3 игры? Симутенков видимо?
            • 08 Мая 10:46
              +
              Тимощук. Он уже знает команду изнутри. Он, как бывший капитан, найдет нужные слова, чтобы всех объединить.
              • 08 Мая 10:50
                +
                По факту Тимо, Симутенков и Радимов. Вроде говорили что Семака можно из Уфы дёрнуть.
                Я бы Семака не дёргал, а из оставшихся хоть какой-
                то тренерский опыт и лицензия ПРО есть только у Владика. Так что я не вижу альтернативы. А поскольку Луческу оставлять тоже бессмысленно, то ВНК-ВНТ. Ну не выходит по другому.
              • 08 Мая 11:13
                +
                Тимощук тренирует месяц. Играл еще недавно
                • 08 Мая 12:19
                  +
                  Хуже, чем сейчас, уже вряд ли будет. История знает немало примеров, когда на короткий период времени именно такой вариант развития событий является наиболее предпочтительным.
                  • 08 Мая 12:59
                    +
                    а чем Давыдов сейчас занимается?
                    • 08 Мая 16:02
                      +
                      Работает в системе клуба, вроде как. Вот только Викторыч уже не сможет. В 2009-м был хотя бы русский костяк из числа его воспитанников, а теперь кто?
              • 09 Мая 17:08
                +
                Удивительно, что идут разговоры о новом тренере при действующем контракте Луческу...
      • 08 Мая 10:42
        +
        Да уже все равно кому) Лишь бы от цыгана избавится
  • 08 Мая 10:41
    +
    Да поздно уже за руки держаться, Эндрю. ПФК нам ЛЧ не отдаст) У нас выбыл Шатов по КК, неизвестно что с Дзюбой и Кокорином, только мертвый Данни живее всех живых. Команда в загоне и цейтноте, игры нет, впереди Краснодар и Локомотив, да и Крылья не подарок) Надо быть честными, чемпионат для нас закончен, 3 или 4 место - разницы никакой. Лучше отступить и дать шанс новому тренеру (если он есть) определится, кого он выгонит из команды команды. Или просто сберечь силы игроков и дать шанс тем, кто сидел на лавке
    • 08 Мая 10:47
      +
      А у Шатова прямая красная? Но всё равно фол последней надежды, а не грубость. Почему на 3 игры?
      • 08 Мая 10:57
        +
        Шатов пропустит Самару ! Не велика проблема !
        • 08 Мая 11:03
          +
          Так там Кокорин уже наверняка восстановится ),и если Луческу сейчас не уберут,то будет играть именно он.
        • 08 Мая 11:08
          +
          Если слух о стычке в раздевалке правда, то и с Самарой будут проблемы. Этот Зенит непредсказуем, а может и наоборот.
        • 08 Мая 11:40
          +
          Самара невелика проблема?) ну-ну. С нынешним тренером мы и Томи могли проиграть)
  • 08 Мая 11:12
    +
    Алексей, все друзья (поклонники Зенита) взялись за голову от того, что они наблюдают!
    Согласен с большинством высказавшихся - глобальный и системный хаос в нашей команде (от ЭГМ, ТШ, до большинства игроков, которым всё равно до "стрелки", вчерашний матч показателен, когда к виражу, да и вообще к зрителям после матча подошел только лишь Керж с Мигелем). Да и лимит, продолжающий "убивать" клубный футбол в России.
    • 09 Мая 11:13
      +
      Я тоже хватаюсь за голову. Но в ответе за это другие люди, не Луческу
  • 08 Мая 11:36
    +
    Алексей,не согласен. Никто не против Зенита. А против человека в клубе, который сделал из клуба посмешище, который развалил абсолютно все, который изо дня в день, после каждой пресс-конференции все портит и портит лицо города,клуба,команды и болельщиков. И вот почему как раз эти самые преданные болельщики должны спокойно смотреть на то,как репутация клуба продолжает разрушаться лично мне не понятно. А команду никто не перестает поддерживать,она здесь не причем,наоборот мучается больше всех.

    И по-моему Луческу как раз заслужил то,что происходит сейчас. Прежде всего своим поведением. Вы почитайте отзывы болельщиков Зенита о Каррере. Даже болельщики Зенита его уважают. А как вел себя Луческу? Он публично обвинял игроков, он давал постоянно какието обещания,которые не выполнял,он говорил о судьях и полях больше,чем о своей команде.Не говоря уже о самой игре и стартовом составе,что складывалось ощущение,что он действительно смотрит не на игру,а на газон и судей.
  • 08 Мая 12:29
    +
    Когда уже люди прекратят повторять-ЗА СТРЕЛКУ.......никто не играет ни за какую стрелку, все играют только за БАБЛО-очнитесь, прошли те времена!!! Все эти слова про стрелку и питерских мальчичеков уже порядком поднадоели. Из всей той кагорты наших рос. игроков, только АСА повёл себя как человек. Остальные гуано, а именно Кержаков, Денисов, Быстров. АСА всегда будут восхищаться как Человеком так и Игроком с большой буквы. Он не стал вести себя как те же керж и деньгисов, Зенит не дойная корова!!!
    • 08 Мая 12:40
      +
      АСА в свое время выбивал из Зенита повышение зп грозясь перейти в Спартак
      Так что Шаву можешь тоже занести в этот список
      Но он хотя бы ушел сам и не стал сидеть на шее у клуба
      • 08 Мая 12:43
        +
        Про это и базар, но не стоит забывать и то, что Зенит не отпустил Шаву в Барсу, а продал подороже в Арсенал, а сравнивать Арсенал и Барсу, это как сравнить Спартак и Баварию.
        • 08 Мая 12:50
          +
          Зенит все правильно сделал
          А вот Барса опозорилась, предложив всего 5 лямов просто плюнуло и в Шаву и Зенит, они серьезно думали что им продадут его за эти копейки?
          Значит и не был он им сильно нужен, раз такую смешную сумму предлагали
          Да и будем откровенны, не играл бы он там от слова совсем, нужно объективно оценивать свои силы
          • 08 Мая 12:53
            +
            Вот как раз в барсе, с мелким пасом, со скоростью мышления, Шава бы там раскрылся по полной, да и партнёры у него там были бы огого, а вот ссаный Венгер убил Шаву как игрока!!!
            • 08 Мая 12:58
              +
              погоди, а Шаву не брали в Зенит по блату два раза во времена Спаллетти? да и случаи с переходом в Спартак в перспективе были. если вы относитесь так к Денисову, Кержу, то почему особенный Шава?

              Да и сам Петржела рассказывал, как именно Шава все время просил у руководства больше денег
              • 08 Мая 13:06
                +
                Просить/требовать повышения зар.платы это одно, а вот устраивать демарши(Денисов) уходить в стан злейшего врага с посл. возвратом от них(Быстров) и поддерживающим и того и другого ББББ, который сосёт бабло из клуба(Кержаков) это ни разу не идёт в сравнение, не правда ли?! Шава вернулся, понял что не тянет и ушёл в др. чемпионат. Остальные что?
                • 08 Мая 13:08
                  +
                  да там ему не хуже деньги платят
                  не согласен с вами вообще
              • 08 Мая 16:46
                +
                Аршавин вернулся в Зенит через дверь . А Кержаков заполз как таракан в щель.
                Целый год канючил , ныл про свою любовь к Зениту . Видео из Цюриха ,где он играл за тарелку супа , постоянные интервью в СМИ. Не обошлось , похоже , без связей с Мутко и сенатором .
                • 08 Мая 17:02
                  +
                  через какую тогда дверь (второй раз) вернулся Аршавин. напомните себе
                  • 08 Мая 17:39
                    +
                    Он вел себя с достоинством . Не унижался . И , надеюсь , вернется в ФК Зенит через открытую для него дверь . Например , спортивным директором .
          • 08 Мая 16:03
            +
            Барса предлагала вполне себе адекватные деньги. Если не ошибаюсь, 15 млн евро.
            • 08 Мая 18:38
              +
              А "Зенит" не устроило, поскольку хотел выручить больше. Но там была другая проблема - Андрей Сергеевич сам загнал себя в золотую клетку, накануне подписав новый солидный контракт с "Зенитом".
    • 08 Мая 12:59
      +
      по этим персонажам согласен.
    • 08 Мая 13:21
      +
      Говоря о "стрелке", подразумеваем клуб, за который играет футболист, понятно, что бесплатно сейчас никто не играет! Ни слова про "Питерских мальчишек" никто на этой ветке и не сказал, все осознают, что во главе всего - результат и с амбициями Зенита, никто массово молодежку подпускать к основе не будет. Тут больше речь идёт об отношении к людям, поддерживающих любимую команду (кто то целует ромб,после забитых мячей, кто то стрелку, а кому то из игроков это до "лампочки").
  • 08 Мая 12:33
    +
    "Но, несмотря на существенные различия, у этих двух героев (Ленский и Онегин) есть общее. Они оба - без настоящего, мужского дела. Перспектив принести в дальнейшем пользу своей Отчизне нет. Они оба - продукты своего времени и своего общества." Этот отрывок из детского сочинения советского времени почему-то всплыл в памяти. На фоне виновности начальства... в том, что не сумели обеспечить, сформировать среду...
    Мы же все время говорили: "Посмотрим!" или "Не будем торопиться с выводами", созерцали... И философствовали как тогда, упрощая до нельзя великого Пушкина!

    А нужен, наверное, все же предельно откровенный правдивый разговор, пусть не совсем "идеологически выдержанный", без сантиментов "бедненький, несчастненький". Болельщики имеют право понять, что происходит и болеть искренне, вдали от мантры "поддерживай команду не глядя, и не думая".
    • 08 Мая 12:42
      +
      После окончания сезона, ок?
      • 08 Мая 13:09
        +
        так а почему после то?
        какая разница?
        Алексей, честно вы переигрываете.
        • 08 Мая 18:38
          +
          Сезон продолжается, разве нет?
          • 08 Мая 18:47
            +
            причем тут сезон?
            он продолжается, но ситуацию #прямосейчас в клубе хотят знать. или в чем тогда прикол ваших материалов, вашего сайта. я так понимаю, что главная тема: инсайды
            • 09 Мая 17:09
              +
              Инсайдерство - отдельный жанр журналистики. Есть на то специальные сайты. Ситуация сложная, по всей видимости, после окончания сезона Луческу покинет "Зенит", но вести разговоры о новом тренере при "живом" наставнике считаю неуместным.
      • 08 Мая 14:12
        +
        Можно и тогда, конечно, только за все оставшееся время поддержка команды... ну не будет, скажем мягко, искренней. А пока такие вот многие разговоры (см.выше).
        Во-вторых, не все, как я называю, "археологи" в жизненном восприятии и любят разбираться по истечению событий...
        Мне, например, это менее интересно.

        И еще важное, как мне кажется. "Поддерживать команду несмотря ни на что" достаточно непонятное действие: а если команда (игровая команда) сама мучается и не выдерживает сложившееся положение вещей?
        Ну и самое главное - упущенное время, что тождественно упущенным возможностям. Ведь позиция болельщиков не могла бы быть полностью проигнорирована руководством "Зенита", как показывает практика.
        А, Эндрю? Ответьте, пожалуйста.
    • 08 Мая 13:13
      +
      А вы уверены, что такой разговор это формат боба?
      Ну так, сядем и резанём всю правду матку за РФПЛ, без обсуждения глобальных процессов в стране? Ведь закроют. Вначале сайт, а потом и самых рьяных правдорубов. С анонимами может посложнее, а Андрианов ведь паблисити, а вы его под статью.

      Или так многозначительно каждую тему обрывать - ну вы поняли....? Так ведь и так все понятно.
      • 08 Мая 14:14
        +
        Обо всем можно говорить. Искренне, взвешивая обдуманное, выбирая выражения, основываясь на истинах общечеловеческих и нравственных требований по сути и форме.
        • 08 Мая 14:54
          +
          У меня заметок 10 в даже неопубликованных, потому что я не знаю как на эти темы деликатно выходить. С середины прошлого сезона копятся. Вот и приходится иносказательно через Юсупова, пытаться доносить. На самом деле мрак в РФПЛ происходит. И я не знаю как сформулировать проблемы, не упоминая внешние факторы. За два последних года ЭГМ самоустранился практически полностью. Даже сейчас бьются с администрацией из-за стадиона практически в тишине.
          А возня там судя по всему серьёзная. И вот такая политота со всех сторон, ровно тогда когда нам нужен год прийти в себя и спокойно сделать новую команду.
          Я не уверен что нормальный разговор получится среди своих, а с учётом, того что ещё сектанты набегут, так и вовсе это будет эпик холивар. Не верю что есть возможность удержать такую дискуссию в каких то рамках, хотя бы даже внешнего приличия.
          • 08 Мая 20:51
            +
            Мне думается, что не стоит ничего бояться, имеет смысл говорить искренне, профессионально. Да уметь выбирать выражения; да высказывать свои мысли в выдержанном, взвешенном ключе; подтверждая фактами, а не догадками - измышлениями; да выбирая форму не унижающую, а оценки точные и конкретные. Иначе за молчанием все так и останется "ЭГМ еще далее самоустранится", а кто-то будет " биться с администрацией из-за стадиона практически в тишине".
            И думаю, что ничего страшного не случится, а профессиональная журналистика у нас будет набирать силу.
            (Каркуши пускай каркают, это необходимый фон да и дисциплинирует в качестве обратной связи).
            Да, такое личное убеждение.
            Кстати в формате боба так начать писать легче психологически, мне кажется.

            P.S. Я прожил уже долгую жизнь во многих "перестройках" и не считаю себя столь наивным.
            • 08 Мая 21:04
              +
              У меня была бесценная беседа с Эндрю, по поводу строительства на Крестовском плавно перешедшая на Динамо СПБ. И угасшая сама собой. Потому что я знаю что он знает и он знает что знаю я. Это я так для примера подобной дискуссии. Многозначительно молчать можно. Говорить нет.
              Хотя если вы организуете подобную площадку, поучавствую в меру сил.
              • 08 Мая 22:56
                +
                Немного знаю о строительстве Крестовского, но ничего того, о чем было бы страшно говорить. В любом случае, по данной теме мы говорим о восприятии работы Луческу и игры "Зенита" сейчас и вспоминаем наше восприятие. Наше!

                К Вам просьба: напишите, пжлста, в личку или по эл. адресу - я Вам скину. Спасибо!
              • 08 Мая 23:07
                +
                Многозначительно молчать можно. Говорить нет. Это очень сильно, согласитесь. Не уверен в том, что Вы это говорите абсолютно серьезно (дед моей жены был замучен в 1937 в сталинских застенках и я относительно неплохо знаю эту всю историю)
            • 09 Мая 10:04
              +
              Не хотел бы идти по пути уважаемого мной Игоря Рабинера, от "Как убивали "Спартак" до восхваления руководителя.
              • 09 Мая 13:48
                +
                Эндрю, если это не рефлексия, то, уверен, что человек должен делать то, что считает правильным и нужным, занимая активную позицию. Прошло время шептаться по углам, высказываться намеками и многозначительным молчанием. Иначе будет то что было и мы будем только всплескивать руками.
                "Замалчивать нельзя говорить" - давно известно решение. Кстати Рабинер выжил и в начальный период после книги. Тем более, что потом окажется, что откроются невидимые горизонты и плоскости.

                И тем более, тема "о начальстве" часто в нашем обществе имеет основополагающий смысл, сильно деформированный с начала прошлого века. Не думаю, что в ракурсе "Зенита" разговор примет угрожающую для участников форму. Не вижу особых сенсаций, открытий, новейших заговоров.
              • 09 Мая 14:04
                +
                Рабинер - клоун. Его памфлеты невозможно читать без слёз
  • 08 Мая 12:37
    +
    В 70 лет люди новые команды не строят. Наивно было на это надеяться еще летом, когда пригласили румына. И вроде как большинство сбг тогда скептически отнеслись к его назначению.
  • 08 Мая 12:42
    +
    Всех с наступающим 9 мая!!! Здоровья и мира!
  • 08 Мая 12:46
    +
    И Вас Алексей с наступающим, но всё таки хотелось бы от Вас ПРАВДЫ и объективности, а не замыливание глаз!
    • 08 Мая 12:50
      +
      Да правду уже и так все знают
    • 08 Мая 18:41
      +
      Правда в том, что надо уметь поддерживать команду не только в дни побед. Скандалы, интриги, расследования - это другая передача. Объективность - продолжение чемпионата. Пока не закончится сезон, резкие выступления не уместны: люди ошибаются, но работают. С наступающим Вас! Мира и здоровья!
    • 09 Мая 17:09
      +
      Какой правды, интересно? :)
  • 08 Мая 13:01
    +
    ". Как показала практика, строить новое посредством чистого футбольного творчества на скромном фундаменте гораздо сложнее, чем бросаться десятками миллионов незаработанных денег.

    Не кажется ли вам это мифом? Так как:
    1. Давайте посчитаем сколько потратил Зенит за 10 лет и сколько Спартак? разница в сумме не так и велика, велика разница в количестве игроков, которых Спартак купил по стоимости каждый игрок конечно дешевле у Спартака, но учитывая их количество так уж отличается общая сумма? Не будим забывать продажи ? ХиВ, Аршавин, Рандон, Гарай.
    2. У Зенита доход не только от Газпрома, кстати, Зенит его рекламирует в Европе, не выгодно ли это Газпрому, как и остальным титульным спонсорам? Так же есть доход от атрибутики, от участие в Европейских кубках.
    Не как не можете забыть 100 мил $? так пять лет прошло с тех времен. Или я что то не понимаю в жизни..
    Не ужели вы не получили эстетическое удовольствия от футбола Халка, от его работы с мячом? Ладно Москвичи это обсуждают, это на их совести, мы им не судьи, но Вас Эндрю я не понимаю к сожалению, учитывая даже ваш вежливый и деликатный стиль. Если учитывать сколько денег разворовано, хотя б при строительстве стадиона, так так ли плохо что 100 млн потрачено на зрелища? В древнем Риме за него отдавали большее...
  • 08 Мая 13:07
    +
    twitter.com/VasilyKonov/status/861518983878635520
    Осталось чуть чуть
    • 08 Мая 13:32
      +
      Это чуть-чуть уже месяца 2 длится)
      • 08 Мая 13:35
        +
        Не, сегодня реально новости должны быть. Конов говорит пока тишина...
    • 08 Мая 14:46
      +
      Да ну, не верю. Хотели бы, уже бы после Андерлехта выкинули. Так что до конца сезона точно останется(
  • 08 Мая 13:08
    +
    Наговорил вчера всяких гадостей в адрес всех и вся. Эмоции переполняли. Наверное нужно извиниться.

    Беру себя в руки и берусь за руки.
    • 08 Мая 13:59
      +
      В футбол руками не играют))) Ногами надо.
    • 08 Мая 14:34
      +
      да вы вчера были весьма адекватны и терпеливы по сравнению со многими, вообще не понимаю где там гадости были
  • 08 Мая 14:24
    +
    Инсайды подъехали.
    По вчерашнему эпизоду в раздевалке: друг перед другом извинились "сквозь зубы", конфликт улажен, по крайней мере временно. Как Мирча будет тренировать с нулевым авторитетом не понятно...Решения об отставке также не будет до лета, в 3 оставшихся матчах команду кому-то надо тренировать, готовить, разбирать соперника. Выдергивать Радимова и Симутенкова нельзя, у них важные задачи со своими командами. Напомним Зенит-2 борется за выживание в ФНЛ, а молодёжка борется за чемпионство.
    • 08 Мая 14:34
      +
      да с таким же успехом можно и без тренера на поле выходить
    • 08 Мая 15:16
      +
      Что-то это в 2014 не помешало убрать Лучано.
      • 08 Мая 15:20
        +
        Тогда видимо с АВБ заранее подсуетились,а сейчас наверное сами не знают кого приглашать.
        • 08 Мая 15:22
          +
          Что же им мешало и сейчас подсуетиться, если ещё в феврале стало понятно, что МЛ надо увольнять? Эх, наше базалаберное руководство...
          • 08 Мая 15:24
            +
            Ну они видимо не поняли что ещё в феврале надо было увольнять.Надеюсь что за три тура они найдут хорошую замену румыну.
    • 08 Мая 16:39
      +
      Давыдов, Тимощук.
    • 08 Мая 23:56
      +
      за какое, простите, чемпионство борется молодежка Зенита? Осталось 3 матча, а отставание от ЦСКА 11 очков
  • 08 Мая 15:25
    +
    Для тех кого интересует вопрос об отставке Луческу:
    m.vk.com/wall-146003456_27
    • 08 Мая 15:29
      +
      Не думаю,что стоит верить.Особенно "инсайдерам" с "Вконтакте".
      • 08 Мая 16:27
        +
        Ваша правда, но лично я, глядя на все то, что происходит с командой, больше склонен этому верить, чем нет.
        • 08 Мая 20:21
          +
          И я. Отсутствие игры, как видится, во многом следствие потери контакта тренера с игроками.
          Похоже дедушка уже на все забил.
          • 08 Мая 20:25
            +
            Я тут у некоторых наших болельщиков интересовался, к Вам с тем же вопросом хочу обратиться - у Вас есть какое-то объяснение в отношении безграничного доверия со стороны главного тренера к нашему капитану, несмотря на его, мягко скажем, невзрачную игру?
            • 08 Мая 20:29
              +
              У меня нет инсайдов.
              Хотя говорят, что Данни в авторитете.
              • 08 Мая 20:32
                +
                Такую информацию я тоже читал и слышал, но это тогда уже не команда, а какая-то шайка-лейка. "Авторитет"... Даже слово само по себе противное...
    • 08 Мая 16:41
      +
      а можно текстом продублировать? на работе ВК заблокирован
      • 08 Мая 16:43
        +
        Да, пожалуйста:
        По вчерашнему эпизоду в раздевалке: друг перед другом извинились "сквозь зубы", конфликт улажен, по крайней мере временно. Как Мирча будет тренировать с нулевым авторитетом не понятно...Решения об отставке также не будет до лета, в 3 оставшихся матчах команду кому-то надо тренировать, готовить, разбирать соперника. Выдергивать Радимова и Симутенкова нельзя, у них важные задачи со своими командами. Напомним Зенит-2 борется за выживание в ФНЛ, а молодёжка борется за чемпионство.
        • 08 Мая 16:44
          +
          а, это чуть выше читал. Думал, что-то новенькое)
          Спасибо!
          • 08 Мая 16:47
            +
            О, точно. А я что-то и не заметил того, что уже кто-то это выложил...
            Не за что.
  • 08 Мая 16:06
    +
    Мы-то за руки конечно возьмется Эндрю,мы же любим Зенит больше побед,мы такие.Совершенно справедливо привели строчку Булата Шалвовича,но мне почему-то на ум приходит строка современного барда Виктора Третьякова:"если хочешь быть правым-не бегай налево,если хочешь быть первым-не спи за рулем".Не спать за рулём,сделать нужные из провального сезона,а вывод здесь только один пока-смена главного тренера.
    Нынешний тренерский штаб не выполнил ни одной задачи на сезон-раз,очень похоже,что не будет выполнена задача минимум(второе место и квалификация ЛЧ)-это два,игра команды вызывает удручающее впечатление причем настолько,что по игре нынешний Зенит по сути не отличается от середняков нашей РФПЛ-это три,имидж команды в глазах общественности,благодаря поведению нынешнего главного тренера пал низко,как никогда и мы выслушиваем снисходительно-сожалеющие комментарии со всех сторон(чего с Зенитом не было уже давным-давно)-это четыре.
    Ничего уже не получится у этого тренерского штаба,контакта с игроками у тренера,как я понимаю тоже нет.Вот все говорят Боаш,Боаш...... Но вот я сейчас отчетливо понимаю,что даже в самых неудачных матчах при Андре,Зенит не терял своего лица,нынешний же Зенит обезличен донельзя.
    Пускай приходит молодой,перспективный европейский спец,с незамыленным взглядом,желательно с опытом работы в чемпионатах топ-5 и выстраивает по-новой всё тот,что разрушено работой нынешнего тренерского штаба.
    Такие вот невеселые выводы.....
  • 08 Мая 16:15
    +
    Алексей,я вас очень уважаю как эксперта,журналиста,и понимаю что вы в хороших отношениях с игроками,и вам приходится быть предельно корректным в своих статьях,все-таки они вам доверяют и все такое,Но...
    Вот я являюсь рядовым болельщиком Зенита,всем сердцем переживаю за команду,и мне все равно кто за нее играет,свои воспитанники,или приезжие ребята.Я в любом случае буду ее поддерживать,но если я вижу что команда играет хреново,что игроки не выкладываются на поле,почему я должен об этом молчать,и делать вид что все хорошо?
    В тоже время я понимаю что игрокам глубоко наплевать на болельщиков(не всем игрокам,но как мне кажется большинству)спич Дзюбы про "диванных экспертов,с пивным пузом" этому явное подтверждение..
    • 08 Мая 18:43
      +
      А кто, простите, вчера не выкладывался? На мой взгляд, претензий по самоотдаче к ребятам нет. К тренеру вопросы. С наступающим!!
      Дзюба не прав, на мой взгляд.
      • 08 Мая 18:50
        +
        С этим полностью соглашусь. А можно еще представить что у них в головах, когда тренер постоянно занят околофутболом. На них это само-собой отражается.
  • 08 Мая 16:43
    +
    Луческу еще не в Румынии\Турции?
    • 08 Мая 16:52
      +
      И даже не в Украине, которую он все время вспоминает.
      • 08 Мая 16:55
        +
        по опыту Сигала, думаю, и Луческу теперь въезд на территорию Украины запрещен будет
        • 08 Мая 17:09
          +
          Им пора стену достраивать, которую они когда то начинали.
          Меня просто возмущают постоянные упоминание Мирчей и Спиридоном Украины. И поля там зеленее, и кормили лучше. И это в то время, когда Украина в очередной раз плюнула России в лицо (Евровидение)
          Спрашивается, а на кой они к нам приперлись?
          • 08 Мая 17:17
            +
            Денег заработать. )
            • 08 Мая 18:57
              +
              Это ясно. Проблема в том, что ума не хватает помалкивать, особенно при таком фиаско.
  • 08 Мая 17:29
    +
    Сезон для Зенита окончен. Взгляните на календарь армейцев, Алексей, они ЛЧ уже не отдадут, все соперники как на подбор лишенные всякой мотивации. Нам же еще играть с Краснодаром и Локо, да Крылья на выезде. Допускаю три поражения, вполне. Перспектив не вижу на будущее, Лига Европы на ближайшие сезоны наш удел. С багажом Луческу в виде средних даже по российских меркам игроками-легионерами расстаться будет прблематично. У всех длительные контракты, покупались за пусть небольшие, но все-таки деньги, которые продажей как раз не отбить. Нового тренера и игроков опять же Лигой Европой заманить будет сложно. Понятно, что начнут с тренера. Но кого мы купим из легов в нашей ситуации, да никого, придется играть эрнанями-маками, паспортисты понятно неприкасаемы, других нет. Спасти нас может только третье место в следующем сезоне, тогда можно будет и усилиться достойно, но как его занять при нашем положении. С Луческу мы и в пятерку не попадем, без него вообще непонятно. Можно, конечно, всех легов сплавить, набрать новых, но это ударит по нашим позициям ФФП. Руководству нужно перестать витать в облаках и выправлять положение, думать какие шаги предпринять.
    • 08 Мая 18:44
      +
      Поживем-увидим. Три матча еще надо выиграть. Особенно в Казани. Кстати, перед прошлогодним матчем "Рубин" - ЦСКА в Казань прилетал Бердыев, просил, чтобы бились :)
      • 08 Мая 18:47
        +
        никто там биться не будет. Не для кого. Натрибунах 500 человек. Давайте просто признаем, что в этом году 3 место наше. И наверное это справедливо
      • 08 Мая 19:30
        +
        Проблем у ЦСКА не будет, вот увидите, в энергосберегающем режиме, как в Перми, от двух. Смотреть там абсолютно нечего. Как Самый Успешный Менеджер умеет решать вопросы видим уже лет 15.
        • 08 Мая 20:24
          +
          Плюсую, после того, как в прошлом году он чуть не вышиб стекло, дергая ножкой, до нервяка не допустит.
    • 08 Мая 19:00
      +
      ФФП, а как же деньги вырученные за Халка, Витселя, Гарая .
      • 08 Мая 19:27
        +
        По словам Митрофанова часть ушла на баскетбол. К тому же у нас определенный порог вроде -45 миллионов стоит, если были проблемы с ФФП, то этот порог мы провалили. Получается деньги за Халка можно не считать. Сумма потраченная на Витселя ушла в приобретение жулианов, маков, ивановичей, молло и цаллаговых, на их подъемные, лички. На выходе остается не так уж и много, миллионов 30, не больше. А нам покупать надо штук 5-6 квалифицированных легов. Может и паспортистов. Не всё так радужно, как кажется.
        • 08 Мая 19:36
          +
          А при чем здесь баскетбол? Этот вопрос хотелось бы задать Митрофанову.
          Захотели новую игрушку, ради бога, но не трогайте Зенит. Вот и имеем, то что имеем.
          Сейчас народ идет посмотреть новый стадион, а что будет потом с такой игрой.
        • 08 Мая 20:26
          +
          Я бы Миранчука взял. Для паспорта, а в нападение - лега.
  • 08 Мая 17:38
    +
    потери очков из-за судейских ошибок в матчах с "Краснодаром" и "Амкаром".

    Источник: bobsoccer.ru/endru/blog/?item=392280
    А почему такой короткий список???? Зенит-Ростов, Зенит -Спартак, Зенит- Урал, Уфа- Зенит,Оренбург-Зенит....Чего уж скромничать?
  • 08 Мая 17:42
    +
    Для решения каких-то серьезных задач нынче годны, пожалуй, лишь: Лунев, Смольников, Иванович (с натяжкой), Кришито, Нету и всё.

    Лодыгин, Юсупчик, Шат, Кокоша - паспорта, сил на них смотреть нет. У одних щщи недовольные, у других - мастерства никакого.

    Гарсия получает слишком большую личку, легче заменить эконом-вариантом.

    Маурисио, Мак, Джороджевич, среднячки, таких даже в Зенит-2 стыдно выставлять.

    Молло непонятная пока фигура, но ближе к вышеперечисленным. Жулиано переживает лучший момент в жизни пусть в другом месте.

    Данни, Анюк, Жирков, Керж в пенсионный фонд.
    • 08 Мая 19:08
      +
      по Нету не согласен. По Гарсии тоже - он ужасен.
      Из игроков нормального уровня у нас и правда Лунев, Кришито, Смольников, ну и Иванович на опыте. Может быть Молло. Пожалуй, всё
      • 08 Мая 20:21
        +
        На самом деле мы , конечно, жалуемся, но даже с тем хаосом на поле от Луческу мы на третьем месте, так что состав у нас более-менее (хоть и надо всех разогнать). А что было бы , если бы этот этот маразматик не ставил Кришито в центр, а старого Жиркова на фланг при живом Нету, как в последнем матче? И таких матчей у него было штук 5. А что было бы , если бы Молло выходил хотя бы в половине матчей вместо Данни , а Данни на последние 20 минут разрывать соперника? Про вечно играющего Кокорина я вообще молчу....Этот сезон мы провалили чисто по тренерски, этим составом можно было брать чемпионство.
        • 08 Мая 20:30
          +
          я все же считаю, что Спартак намного мощнее, и по составу, и как тренерская команда. Центр поля у них мощный, и Промес.
  • 08 Мая 20:02
    +
    Все,пишут что Зенит договорился о досрочном расторжении контракта.
  • 08 Мая 21:03
    +
    Нужно постараться договориться с Бердыевым, это выход из тупика в современный футбол. Для всех сторон. П.Соуза, на мой взгляд, не то.
    • 08 Мая 21:08
      +
      А постоянные ничьи на 0-0 не смущают?Против лидеров его команды хороши конечно,но испытывают серьезные проблемы с аутсайдерами и середняками,которые отдают мяч и ставят автобус.
      • 08 Мая 21:13
        +
        А 3-0 со Спартаком? Он располагает командами с определённым, как правило довольно ограниченным потенциалом, но блестяще выжимает результат. И игроки его уважают.
        • 08 Мая 21:17
          +
          Так я и говорю что против лидеров таких как Спартак,Зенит,ЦСКА и т.д. команды Бердыева хорошо играют,а вот против условных Арсенала(Тула),Уфы и Крыльев возникают проблемы.Плюс ему же нужен тотальный контроль над всем,а у нас там Митрофанов с Дюковым сидят,которые вряд ли ему этот контроль дадут.
  • 08 Мая 22:13
    +
    В том году какое место было?
    Чего Луческу развалил?
    • 08 Мая 23:06
      +
      Так в том году выиграли кубок и в 1/8 ЛЧ вышли с составом из 13-14 игроков.А сейчас в команде 25 человек,тоже третье место,в ЛЕ вылетели в 1/16,ну и кубок слили.
      • 08 Мая 23:21
        +
        Халка-то нет!
        13-14... 25...
        Вы еще вспомните, что парней из Зенита-2 можно в Зенит привлекать и 40 будет.

        Один Халк этих 10 скамеечников и стоит...
        Будь у Луческу Халк, он бы еще ого-го!
        • 08 Мая 23:24
          +
          Луческу сказал что будет и без Халка игру строить,да только ни фига не построил,помнится ещё что Луческу говорил что Дуглас Коста в 5 раз лучше Халка.
          • 08 Мая 23:42
            +
            лично мне Луческу никогда не был симпатичен
            но кажется, что Зениту лучше не предпренимать резких движений.

            но, боссам Зенита видней, конечно
            • 08 Мая 23:52
              +
              Как это не предпринимать резких движений?) С такой убогой игрой,да ещё и без результата,там говорят отношение с игроками совсем паршивые,чуть ли не до драки доходит между игроками и тренером.
              • 09 Мая 00:47
                +
                а дальше будет лучше?
                нельзя позволять игрокам диктовать условия.

                имхо
    • 09 Мая 00:18
      +
      В том году место было объективно занято. Боссам надо было АВБ убирать, как только про чемпионат Мутко пошло (хотя я с ним согласен полностью). Но результаты ЛЧ не позволили.
      Луческу брали под определенные цели и никто не менял условий ( как с АВБ) . То что Халк уйдет - было очевидно, Луческу идиот если на него рассчитывал. Гарай - не был системообразующим в прошлом сезоне, бледная тень себя позопрошлого. Витсель - был у Луческу пол года. Приглашение толпы посредственностей, плюс удержание их же ( зачем Луку держали?). В результате в 2 раза больше игроков чем у АВБ, в 2 раза хуже игра.
      АБСОЛЮТНО ВСЕ игроки прошлого сезона деградировали при нем. Это ужасно.
  • 09 Мая 08:27
    +
    Всех с 3 местом :) Попылим в ЛЕ :)
  • 09 Мая 11:14
    +
    С Днем Победы!!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1635

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4533

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5667
Сейчас обсуждается:
Сегодня 06:36
Сегодня 06:35
Сегодня 06:33
Сегодня 06:33
Сегодня 06:29
Сегодня 06:26
Сегодня 06:23