Эндрю 


Публикации (336)
17 Июня 09:36

Новый "Зенит-2"

Команда под руководством Анатолия Давыдова приступает к подготовке к сезону
Сегодня выходит из отпуска "Зенит-2" - под руководством Анатолия Викторовича Давыдова состоится первая тренировка. В понедельник и вторник футболисты пройдут медицинский осмотр в ММЦ "СОГАЗ", 21-го июня "Зенит-2" отправится на предсезонный сбор в финский город Леппяявирта. Информация о продлении контракта с Алексеем Евсеевым не соответствует действительности.

К занятиям приступят Даниил Лесовой, Максимилиан Проничев, Кирилл Погребняк, Юрий Бавин и другие футболисты. Напомню, что Максим Карпов, Никита Каккоев, Максим Рудаков, Никита Гойло и Егор Бабурин работают в Австрии в составе главной команды. Останется в "Зените-2" Константин Зырянов, Константин Лобов начнет обучение в ВШТ.

Владислав Радимов назначен на должность координатора футбольных команд "Зенита". В его обязанности входит отслеживание прогресса футболистов и продвижение их по вертикали Академия - молодежный состав - "Зенит-2" - первая команда.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Июня 09:40
    +
    Алексей, доброе утро! Наконец-то этот день настал, день открытия КК!
    По Зениту-2, Лесовой восстановился значит уже от травмы?
  • 17 Июня 09:43
    +
    Да, сегодня старт Кубка конфедераций! Пойдете? :) Лесовой приступит к занятиям, но с какими медицинскими показателями, сказать не могу. После медосмотра станет ясно
  • 17 Июня 10:07
    +
    А, так все таки Лесовой уже тренируется,а его просто не взяли на сборы с основой.((
  • 17 Июня 10:08
    +
    У 23-х летнего воспитанника ЦСКА Бавина, есть предложение из РФПЛ, "но в нём заинтересован Анатолий Давыдов"... Всё больше и больше не понимаю смысла существования данной команды.
  • 17 Июня 10:33
    +
    Сейчас в это невозможно поверить !
    Это было 5 лет назад.
    В 2012 году Лучано Спаллетти взял Алексея Евсеева в основную команду, и 22 июля в первом туре чемпионата Евсеев дебютировал в Премьер-лиге в матче против Амкара, выйдя на замену на 91-й минуте вместо Сергея Семака.
    Алексей играл в Сборных страны Ю-17 ,Ю-18 и Ю-19.
    И теперь не нужен...
    Даже если год пропал из-за травмы напрашивается вывод : в системе подготовки что-то глубинное,
    системное происходит не так.
    Почему только в прошлом году 20 человек ушли Зенита-2 минуя Зенит ,в т.ч.
    - 6 в команды РФПЛ
    - 6 в команды ФНЛ
    - 7 в команды премьер-лиг других стран
    Почему ни один не мог помочь Зениту ?



    • 17 Июня 10:40
      +
      1. Евса подкосила травма, очень.
      2. уровень Зенита высок. Много раз уже говорилось. Чтобы игрок попал в основу, он должен быть "Аршавиным". Хотя даже сам Андрей говорил, что в нынешнее время он и сам не попал бы в основу
      • 17 Июня 11:01
        +
        Вывод может быть только один : Уровень системы подготовки низок.
        Уровень системы подготовки Клуба должен соответствовать уровню и задачам основной команды .
        За последние 8-10 лет уровень основы поднимался ,а система подготовки не перестроилась и осталась на прежнем уровне.
        Это вина и прежнего менеджмента .
        Но и новый менеджмент начал с очевиднейших ошибок : назначение Горшкова
        и Давыдова.
        В Тор- Академиях ТОР-клубов выпуск классных футболистов уже давно поставлен на поток. Там на чудо (появиться Аршавин) не надеются.
        На стадии 1/8 ЛЧ в этом году свои воспитанники играли :
        в 4-х испанских клубах - 18 чел + 14 чел воспитанников этих 4-х клубов за другие
        команды
        в 3-х немецких- 14 чел + 3
        в 2-х француских - 12 чел + 5
        Только в одном клубе из 16 не было своих . В МС .
        ВЫВОД. Надо резко поднять уровень Академии . В ней все беды.
        А перед Зенитом -2 надо ставить спортивные цели , быть в призерах , и резко поднять финансирование ,чтобы :
        - оно соответствовало спортивным целям
        - и игроки не разбегались из Зенита-2 по первому зову ,а продолжали совершенствование в системе Зенита.
        • 17 Июня 11:06
          +
          так кто спорит? Уровень подготовки остался не на прежнем уровне, он упал. Надеюсь, руководство тоже понимает, что нужно уделить особое внимание этому направлению. А не только говорить на публику, что это необходимо и возвращать не самого высокого уровня воспитанников
          • 17 Июня 11:12
            +
            Сомневаюсь ,что понимает.
            Иначе бы не меняло современного Радимова на Давыдова ,а в молодежке Современного Самутенкова на Горшкова.
            • 18 Июня 08:08
              +
              Симутенков нужен в основе. Давыдова поставили, но Радимова поставили курировать всю вертикаль подготовки. В этом логика есть
              • 18 Июня 09:23
                +
                Никакой логики ,если мы говорим о проблемах
                Зенита-2.
                Горшков для этой цели несомненно хуже Симутенкова,
                а Давыдов вообще вчерашний день и ни в какой сравнение с Радимовым.
    • 17 Июня 10:42
      +
      Через пару лет Евсеева будем выкупать за 4 млн, как Кузяева. Я не удивлюсь. Шансов-то не дают здесь ему.
      • 17 Июня 10:47
        +
        да. Если бы давали, он мог бы вполне играть на месте Жулиано
        • 17 Июня 11:13
          +
          Евсееву и многим другим шансы довались.он был элементарно не готов играть в основе.


          • 17 Июня 14:11
            +
            Чушь, ибо при АВБ Евсеев получал все больше времени с каждым матчем, но травма внесла свои коррективы.
      • 17 Июня 11:05
        +
        Нет. Не так.
        Евсееву и многим другим шансы довались.
        Они сами были не готовы.
        Возможно лучшего своего воспитанника ,Могилевца ,и до продажи и потом и раз возвращали ,и два.
        Но он был элементарно не готов играть в основе.
        Надо резко поднять уровень Академии . В ней все беды.

        • 17 Июня 11:27
          +
          Лучший Могилевец????
          • 17 Июня 12:30
            +
            Написано "ВОЗМОЖНО".
            Единственный ,кто играл в Сборной и не раз.
            Но именно возвращения в Зенит с посадкой на скамейку навредили
            его росту.
            • 17 Июня 12:35
              +
              он ужасен, он трус. Он боится сделать что-то лишнее!
              • 17 Июня 12:39
                +
                Точно.
                Все кого пробовали в основе за последние 5-6 лет
                были крайне робки. Это бросалось в глаза.
                Почему ?
                В Академиях Германии детские психологи работают с детьми начиная с 10-12 лет .
                А у нас нет даже спициализации такой.
                • 17 Июня 14:12
                  +
                  Ходжаниязов, Шейдаев играли уверено. так то не надо.))
                  • 17 Июня 17:26
                    +
                    Если дрожание от них передовалось лишь до Большого проспекта это уверенно ?
                    То они играли уверенно.
                    И где они сейчас ,эти уверенные ?
      • 17 Июня 11:41
        +
        Евсеева та травма очень сильно подкосила. А так может быть и закрепился в основе. Луческу его пробовал на сборах, много игрового времени давал, но парень вообще не убедил.
        • 17 Июня 14:17
          +
          А кто на сборах убедил? Я помню, например, чудовищную ошибку Кришито. Но ведь на нем не ставят крест после этого? С Евсеевым надо было работать, давать играть. Зачем покупать полуфабрикат за 8 млн? Ответьте.
          • 17 Июня 15:13
            +
            Если судить по сборам, то парень не понимал вообще, что делать. Он растворялся на поле, а это возможно связано с тем, что их в Академии учат не пойми чему. Конечно, работать с молодыми надо, но кому это надо? Отсюда и проблемы.
          • 17 Июня 15:18
            +
            С другой стороны, назовите кого-нибудь из молодежи, на ком поставили в Зените крест, и кто потом на реально высоком уровне заиграл? Уровень подготовки слабый.
            • 17 Июня 21:52
              +
              А тренер на что? Вспомните Морозова. У него играли все. Абсолютно. Давался шанс, одну-две игры, как минимум. Федор Усов, Игорь Недорезов, Максим Арап, Сергей Васянович. Многие их уже и не помнят. А они играли. Валентин Филатов играл, а Пану оказался не нужен. И так далее. Евсеев бы 100% играл у Деда. Я видел его в матчах дубля. Все данные у него есть. Проблема в голове.
              • 18 Июня 10:32
                +
                Вы сравниваете совершенно разные периоды. Тот же Морозов сам говорил, что он вынужденно работал с молодыми игроками, потому что денег не было. Сейчас деньги есть, и к молодым такого внимания не уделяется. Но, все равно школа работает плохо. Таких игроков, как Аршавин, Денисов, Быстров, в академии сейчас не выпускают, и это факт. Я тоже видел Евсеева в матчах дубля, и не сказал бы, что у него какие-то серьезные данные. Да, у него удар хороший, но хорошего паса и видения поля я не увидел у него. Ему уже 23 года, а он в перспективных ходит. Пускай себя проявляет в других командах, и тогда посмотрим, что он из себя стоит.
                • 18 Июня 10:49
                  +
                  Ну не знаю. В сборных-то наши ребята играют и сейчас. Тот же Гасилин чемпионом мира и Европы стал (где-то вице чемпионом). А ведь Аршавин не попадал в сборную тогда, если помните. Да и в первых матчах кубка Интертото он смотрелся как-то комично. Я тогда, вообще, не понимал, зачем его выпускают. А Быстров, он же в первом своем матче полностью провалился. Это было в финале Кубка с ЦСКА, где он проиграл бровку матерому Соломатину. А у Денисова что есть какие-то яркие футбольные качества разве, кроме характера? Просто эти ребята рано начали, им дали заиграть.

                  Я Вас уверяю, если бы Евсееву давали такие же шансы хотя бы как Ионову, он бы уже был игроком сборной. Ведь даже Могилевец призывался в сборную при Капелло.
                  • 18 Июня 13:30
                    +
                    Да с чего вы взяли, что дело в шансах? Сколько такой молодежи, которым не давали шансов, прошло через Зенит. Где они сейчас? Зенит что-ли виноват, что не дал им шанса и они в других клубах не раскрылись? Может шансов не дают, потому что не видят в нынешних игроках потенциала. Естественно молодой игрок не может сходу с первого матча начать феерить, это понятно. Но, мне кажется, что Евсеев банально не тянет и все. Если Евсеев заиграет в другой команде, станет действительно сильным игроком, то тогда я буду не прав. Время покажет, в любом случае.
                  • 18 Июня 13:33
                    +
                    Мне вот еще кажется, что у нас футболисты поздно раскрываются как раз из-за слабого футбольного образования. Молодежь абсолютно не готова к профессиональному футболу, это бросается сразу в глаза. В итоге кто-то к 24-25 годам раскрывается, а кто-то вообще нет.....Евсееву уже 23, а поставь его в команду РФПЛ, он будет играть, как молодой юнец.
                    • 18 Июня 15:11
                      +
                      Им надо давать играть в 18 лет уже. Как Чалову, как Кержакову дали в 2001-м году. Где бы сейчас был Керж? Скорее всего поехал бы в Томь.

                      Поверьте, тот же Евсеев не сыграл бы хуже Эрнани.
                      • 18 Июня 16:07
                        +
                        За Эрнани деньги заплатили, тут уж ничего не поделаешь, надо его ставить. Чалов и Кержаков были готовы играть в 18 лет. Сейчас вообще мало таких игроков в России, которые уже в раннем возрасте начинают играть профессионально. Ну и допустим не дали бы шанса Кержу, он в другой команде бы раскрылся. Действительно талантливый парень пробьется.
                        • 18 Июня 21:19
                          +
                          Как, Вы, определяете уровень готовности? И почему этот Эрнани должен обязательно играть? При Адвокаате были Текке и Пога. Играл Погребняк, хотя Текке был более дорогой и статусный игрок. Тоже самое с Риксеном и Анюковым.
                          • 18 Июня 23:42
                            +
                            Я говорю, что так или начале его в составе будут пробовать, потому что деньги надо окупить. Готов игрок или нет - определяет тренер. Если Евсеева и Боаш, и Луческу не ставили, то это о чем-то говорит. Да и вообще, при нынешнем лимите к своим ребятам внимания явно больше, сильных россиян мало, но вот почему-то Евсееву это не помогло. Если у него проблема не в ногах, а в голове, то это уже его проблемы. Это конкурентная среда - сильные выживают. Если у него коленки трясутся, то с ним сюсюкатся не будут.
                      • 18 Июня 16:09
                        +
                        Да и Евсеев играет немного на другой позиции, нежели Эрнани. Универсализма в нем нет, как кстати в том же Головине. В обороне от него толку мало.
                        • 18 Июня 21:20
                          +
                          Ответьте на простой вопрос. Уровень Евсеева и Эрнани сильно отличается? Если нет, то зачем тратить 8 млн и не давать шанса своему парню?

                          Катульский, если помните такого игрока, заиграл только при Морозове. Бышовец его не замечал почему-то. Алексею было в 2000-м уже 23. По тем годам, это было много. И он сразу заиграл.
                          • 18 Июня 23:26
                            +
                            Почему вы сравниваете Эрнани и Евсеева? Позиции все-таки разные, мягко говоря - B2B и АПЗ. Евсеева надо сравнивать с Жулиано, Шатовым и т.д. Я уверен, если Евсеев сейчас перейдет в клуб РФПЛ, он не заиграет там. Надеюсь, что я не прав. Вот скажите, какие сильные качества у Евсеева?
                            • 20 Июня 17:43
                              +
                              Я уж и не помню, когда последний раз видел Евсеева на поле. Могу сказать одно, он гораздо техничнее того же Эрнани.
                              • 20 Июня 22:54
                                +
                                Может с виду показаться, что Евсеев техничнее, но это вовсе не означает, что он мяч лучше держит и обыгрывает лучше. Это скорее манера игры. Эрнани с виду дубоватый, но это не значит, что он мячом владеет хуже, просто у него ноги, как шпалы.
                          • 18 Июня 23:29
                            +
                            Вот заиграет Евсеев в другом месте, тогда все будет понятно. А так смысла не вижу загадывать. Как я и говорил, время покажет - правильно ли поступал клуб или нет.
    • 17 Июня 10:55
      +
      Они не попадают даже в сборные своих возрастов,чего им ловить в Зените?
      • 17 Июня 11:10
        +
        Интересное замечание. Но...
        Алексей играл в Сборных страны Ю-17 ,Ю-18 и Ю-19.
        И Могилевец играл. И другие играли.
        А сейчас не играют .
        Почему ?
        Академия не только не стала работать лучше ,а ее уровень снизился.

        • 17 Июня 11:16
          +
          У меня другое мнение,может и ошибочное,не знаю. Как только молодые игроки получают огромные ,по нашим меркам контракты,так их стремление прогрессировать куда то пропадает. Машина,квартира,дача,куча "бабла",что еще надо молодому футболисту ,что бы достойно встретить старость?)
          • 17 Июня 11:42
            +
            Они просто банально слабые, уровень подготовки низкий. Вряд ли здесь деньги играют решающую роль, не все же ребята такие дурачки, что из-за денег на карьеру забивают.
          • 17 Июня 12:32
            +
            Почему только в прошлом году 20 человек ушли Зенита-2 минуя Зенит ,в т.ч. - 6 в команды РФПЛ - 6 в команды ФНЛ ?
            Слабое финансирование в Зените-2. Низкие ЗП.

            • 17 Июня 12:53
              +
              ЗП,думаю не ниже чем у кого-либо. Просто по своему уровню мастерства они и близко к Зениту не подходят. А вот,что Зенит-2 ни чем себя не оправдал,это наверно вопрос к рук-ву.
              • 17 Июня 13:12
                +
                Зенит-2 и не мог себя оправдать по вине руководства:
                - слабая Академия не дает кадров. Только очень сырые.
                - слабое финансирование и низкие ЗП предопределяют огромную текучку.
                • 17 Июня 13:35
                  +
                  Академия как академия,не хуже других в нашей стране. Вон Федун,как неоднократно говорил,что миллионы в нее вкладывал и что,есть выхлоп?Убивают у нас молодежь большими деньгами.А сколько у нас профессиональных клубов? ФНЛ,ПФЛ,большинству там и не надо ничего,варятся потихоньку и в ус не дуют.
                  • 17 Июня 13:51
                    +
                    Значительно хуже Спартака.
                    Академия Спартака номер 46 в Европе ,а Зенита в первую сотню даже не входит.
                    В Спартаке Академия лучшая в стране (хотя и только 46 -я в Европе ) и именно поэтому Спартак-2 имеет значительно более высокие спортивные результаты и в основе нет-нет ,но кто-то появляется.

                    По второму вопросу совершенно согласен.
                    Количество профессиональных команд со 110 надо сократить в два раза.
                    Это сэкономит затраты бюджета на около 200млн$
                    ежегодно.
                    И эти деньги направить на создание и работу
                    Академий европейского уровня.

                    • 17 Июня 13:58
                      +
                      Ну чем лучше Академия? Результата нет ,остальное лирика. Что до команд "номер 2",то они создавались наверно не для высокого места в таблице,а для подготовки футболистов для основной команды.
                      • 17 Июня 14:14
                        +
                        То что вы чего-то не знаете ,то это не значит ,что этого объективно нет.
                        Существует много показателей и классификация проводиться под руководством и под контролем УЕФА .
                        Вас место не волнует ,но для тех кто играет и тренеруется в этих командах и кто их тренерует - это очень важно. Отсутствие тренерующей соревновательности на деле ,а не на словах - важнейший фактор роста мастерства.

          • 17 Июня 14:13
            +
            Не так и много получают в молодежке, чтобы можно было обеспечить себе старость.
    • 17 Июня 11:15
      +
      Ни один из этих 20 человек не ушёл в топ-клубы. Значит не мог помочь.
      • 17 Июня 12:26
        +
        Согласен.
        Уровень системы подготовки Клуба должен соответствовать уровню и задачам основной команды . За последние 8-10 лет уровень основы поднимался ,а система подготовки не перестроилась и осталась на прежнем уровне.
        В РФПЛ в сезоне 16/17 играли 22 выпускника системы Зенит.
        Но в Зените ни одного.
        Надо поднимать прежде всего АКадемию.
        В Спартаке Академия лучшая в стране (хотя и только 46 -я в Европе ) и именно поэтому Спартак-2 имеет значительно более высокие спортивные результаты
        и в основе нет-нет ,но кто-то появляется.


        • 17 Июня 14:04
          +
          Вот что-что, а спортивные результаты вторых команд (как и дублей) меня волнуют мало. Количество выпускников в топ-клубах и сборной - да, показатель. Остальное - чисто пузомерка.
          • 17 Июня 14:10
            +
            Вас не волнует ,но для тех кто играет и тренеруется в этих командах и кто их тренерует - это очень важно.
            Отсутствие тренерующей соревновательности на деле ,а не на словах
            - важнейший фактор роста м астерства.
    • 17 Июня 13:40
      +
      Почему только в прошлом году 20 человек ушли Зенита-2 минуя Зенит

      Потому что ни один из них не соответствует уровню нынешнего Зенита.
      • 17 Июня 13:46
        +
        Это очевидно.
        Почему в Зенит-2 приходит такой сырой материал ?
        Слаба Академия.
        Почему они не продолжили/не попытались продолжить рост в Зените-2 ,особенно те кто перешел в клубы ФНЛ?
        Слабое финансирование в Зените-2. Низкие ЗП.

        • 17 Июня 14:09
          +
          В России в принципе практически нет игроков, которые соответствуют уровню Зенита. Проблема не только в Академии Зенита. Проблема во всей стране.
          • 17 Июня 14:20
            +
            Проблема во всей системе российского футбола.
            С этим не поспоришь, если во всей огромной стране насчитывается
            не более 8-ми Академий приемлемого уровня и только две из них
            попадают в первую европейскую сотню.
            Но вот у Спартака Академия номер 46 в этой сотне ,у Локо 97 ,а Академии Зенита в этой сотне нет.
            И не поэтому ли Спартак-2 имеет значительно более высокие спортивные результаты и в основе нет-нет ,но кто-то появляется.

            Так почему бы руководству одновременно с провозглашением
            Задачи Зениту войти в европейские ТОРы не поставить задачу
            Академии войти в ТОР-25 ?
            У клуба для этого есть все возможности.
            И го товые рецепты существуют в большом числе даже в таких странах как Больгия.
            • 17 Июня 14:45
              +
              И не поэтому ли Спартак-2 имеет значительно более высокие спортивные результаты и в основе нет-нет ,но кто-то появляется

              Побойтесь Бога, какие показатели?! Один титул за 15 лет?! Более того, в чемпионском Спартака прошлого сезона своих воспитанников почти и не было (Кутепов, которые, мягко говоря, не был ключевым игроком, да с натяжкой Комбаров). И возможно как раз по этой причине он и стал чемпионом. Избавились от "своих", и вот он результат.
              Что касается школы Локо, то плодов её работы я не наблюдаю. Ни в Локо, ни в других клубах. Из Академии Зенита, кстати, каждый год выходят игроки уровня РФПЛ, а некоторые из них доигрываются до сборной.
              • 17 Июня 14:54
                +
                Тоже самое на днях вспоминал, сколько лет Спартак мучился вот этим вирусом популизма, или не пойми чего, по использованию своих козловых-давыдовых, на прошлые годы, за все эти 15 лет, отматывать и перечислять лень. Пытались сами себе чего-то там доказать, что у них система подготовки чего-то стоит, и пихали в команду, борющуюся, иногда и не формально, за золото, некачественных, но "своих" футболистов, подбадривая себя авансами в прессе. Итог все знают, столько лет без титула, ад для зажиточной и амбициозной команды с победными когда-то традициями. И тот же самый смешной популизм с тренерами, которые "свои" лишь бы самим себе подтвердить какой-то там миф о спартаковском победном духе и преемственности.
                И тоже 15 лет провалов. Отлегло только с варягом итальянской оборонительной школы и полуторами воспитанниками в составе.
                Почему вспоминал, потому что боюсь, как бы Зенит этот вирус с нынешним руководством у них бы не подхватил.
              • 17 Июня 17:31
                +
                Ясно написано : Спартак-2. Два!!!
                Все эти годы Спартак-2 в фнл в среднем на 7-8 мест выше Зенита-2.

                И результата добились не потому что избавились
                от своих или рыжих ,а потому что случайно оказался грамотный тренер ,который даже не слыхал о спартаковском стиле и спартаковском духе ,а просто построил грамотную игру исходя из имеющегося материала .
  • 17 Июня 11:23
    +
    Зенит-2 абсолютно непонятный проект,как по мне,так надо самых толковых его представителей раздать по арендам,а остальных разогнать.И ликвидировать Зенит-2,пустая трата времени и средств.
  • 17 Июня 11:24
    +
    почему в клубе недооценивают Илью Зуева?
    • 17 Июня 14:14
      +
      Тоже не понимаю, ему пора уже идти на повышение в другой клуб РФПЛ, тем более были слухи зимой.
  • 17 Июня 11:36
    +
    По-моему мнению,Зырянову надо постигать тренерскую профессию глубже,а Радимову сказать спасибо.
  • 17 Июня 14:12
    +
    Анатолий Давыдов: Зырянов остается в ?Зените?-2. Евсеев, думаю, тоже
    ? А Алексей Евсеев?
    ? Думаю, что да, тоже. Он сейчас травмирован, лечится, мы с ним беседовали, он, скорее всего, тоже будет в ?Зените?-2. Хотя, вероятно, пропустит сбор из-за лечения. Этот вопрос после консультации с медиками решится чуть позже.


    www.sportsdaily.ru/articles/anatolij-davydov-zyryanov-ostaetsya-v-zenite-2-evseev-dumayu-tozhe
    • 17 Июня 14:29
      +
      Травмирован? Странно. А сам Евсеев говорил что никаких проблем со здоровьем у него нету...
    • 17 Июня 15:56
      +
      31 мая вынимали металлический штырь из ноги
  • 17 Июня 14:37
    +
    Статья Бавли от 16.06. Может рецидив старой травмы? Давыдов же врать не будет.
    Может Эндрю что то скажет, хотя в статье он написал:
    Информация о продлении контракта с Алексеем Евсеевым не соответствует действительности. По сообщению двадцатитрехлетнего полузащитника, никаких контактов с "Зенитом" на предмет пролонгации договора, истекающего 30-го июня, у него не было.
  • 17 Июня 21:26
    +
    Добрый вечер, Алексей. С победой нашей сборной! Не могу не спросить, хотя и знаю, что вы не комментируете слухи: Федя летом будет у нас?)
    Очень надо.
  • 18 Июня 01:48
    +
    С победой! Сложный вопрос :) Смолов хорош, конечно!
  • 18 Июня 16:08
    +
    Константин Георгиевич сегодня мне сказал, что еще не определился с будущим.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1711

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4611

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5767
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:35
Сегодня 01:34
Сегодня 01:33
Сегодня 01:30
Сегодня 01:30
Сегодня 01:27
Сегодня 01:26