Макс 


Публикации (346)
10 Апреля 2017

ЦСКА: завтра начнется подготовка к "Ростову"

Вчера около одиннадцати вечера армейцы вернулись из Краснодара, сегодня у команды выходной. Завтра в 13 часов по московскому времени в Ватутинках начнется тренировка. Для футболистов, выступавших вчера в стартовом составе, она будет восстановительной.

У Зорана Тошича, выход которого вчера планировался в стартовом составе, в ночь перед игрой поднялась температура. Алан Дзагоев, Алексей Березуцкий и Георгий Миланов не ездили в Краснодар и занимались по индивидуальной программе. По словам главного тренера ЦСКА Виктора Ганчаренко, есть вероятность участия Дзагоева и Березуцкого в следующем матче с «Ростовом». Встреча чемпионов и вице-чемпионов России состоится в субботу, 15 апреля на армейской арене и начнется в 14.30.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 10 Апреля 12:32
    +
    если будут Алан и Алексей, то у нас будут неплохие шансы взять 3 очка. У Ростова не будет Бухарова - 4 жк
  • 10 Апреля 12:34
    +
    Ждём возвращения Алана.
    • 10 Апреля 18:07
      +
      он и перед травмой не был в хорошей форме, а сейчас и подавно...
  • 10 Апреля 12:36
    +
    С Ростовом пусть Дзага только со скамейки минут на 15-20.
    Со Спартаком в основе нужен, как воздух.
    • 10 Апреля 12:38
      +
      Если 0-0 с Ростовом то матч со Спартаком кроме отмазки не будет иметь никакого смысла .
      • 10 Апреля 12:40
        +
        В последнее время, ничья с Ростовом для нас не самый плохой результат.
      • 10 Апреля 12:49
        +
        Для Ростова должно хватить и тех футболистов что есть. + Дзага на усиление в концовке. Не стоит его сразу же кидать в борьбу, даже если врачи разрешают.
        Ну это только мое Имхо. В Сборной мы уже насмотрелись, чем это заканчивается.
        • 10 Апреля 13:05
          +
          Хватало ? Как выше написали , с чего такая уверенность ? мы что их рвали 2 составом ?
          • 10 Апреля 13:07
            +
            Без одного Дзаги, и то не на всю игру, это уже 2 состав ?!

            В Какой позиции игроки Ростова лучше ЦСКА ?
            Вся их игра это тактика Бердыева. Ганчаренко не хуже, придумает как играть.

            С Краснодаром вчера мы играли очень хорошо, реализацию подправить только чутка.
            • 10 Апреля 13:09
              +
              Это уже не первый состав , что доказывает и матч с Краснодаром и многочисленная статистика .
              • 10 Апреля 13:10
                +
                А что матч с Краснодаром, плохо играли что ли ?
                • 10 Апреля 13:11
                  +
                  Вас устраивает результат ?
                  Меня нет . Значит играли плохо .
                  • 10 Апреля 13:12
                    +
                    Не всегда счет на табло показывает то, как хорошо играли команды.
                    • 10 Апреля 13:15
                      +
                      Можно говорить все что угодно , но счет на века , а как играла команда это к Карпину и про его великое вью болелам после Порту .
                  • 10 Апреля 13:14
                    +
                    Потрясающая логика))
                    • 10 Апреля 13:17
                      +
                      Помните анекдот ?
                      . У мужчины спросили: "Какова вероятность встретить на улице динозавра?", -он ответил: "ну близкая к нулю наверно". Тот же самый вопрос задали женщине и она ответила: "50 на 50 - либо встретишь, либо не встретишь".
                      • 10 Апреля 13:18
                        +
                        Тот факт, что вы привели этот анекдот, лишь подтверждает, что вашу логику потряхивает)
                        • 10 Апреля 13:19
                          +
                          да все просто у меня она мужская у вас женская , а далее смотри анекдот выше .
                          • 10 Апреля 13:24
                            +
                            Когда аргументов нет, многие в споре с женщиной начинают пенять на гендерную принадлежность. Это нормально.
                            • 10 Апреля 13:27
                              +
                              А почему чемпионат мира скажем по шахматам не общий ? Напишите письмо о вашем ущемление и все такое .
                              • 10 Апреля 13:34
                                +
                                Вы не поверите, но даже турниры по теннису проходят раздельно. А почему я должна писать что-то? Меня и мои права никто не ущемляет. Я только вижу, как вам хочется показать какое-то ущемление. У вас какие-то проблемы с равноправием полов? Или комплексы?)
                                • 10 Апреля 13:39
                                  +
                                  Никакого ущемления . Ущемление это молнией когда . А все остальное логика . И анекдот не я придумал , а народ .
                                  • 10 Апреля 13:39
                                    +
                                    Вот только в такой версии, что это именно женщину и мужчину спросили, я его впервые от вас прочитала. Хотя анекдот с седой бородой. Показательно)
                                    Видимо, все-таки комплексы.
                                    • 10 Апреля 13:42
                                      +
                                      А вы погуглите . Так проще будет .
                                      И заметьте про комплексы это вы написали .
                                      • 10 Апреля 13:50
                                        +
                                        Конечно, я. Про ваши. Вы же здесь про ущемление пишете. Меня вдруг осенила догадка: вы - женщина? Вот и палец Гинера вас заботит...
                                        • 10 Апреля 13:52
                                          +
                                          Вы еще про латентность напишите . Но лучше не пишите о том о чем у вас отрывочные и поверхностные знания .
                                          Но как правило и это тоже народная мудрость.
                                          У кого что болит тот о том и говорит . Удачного вам дня ! Пора на работу .
                                          • 10 Апреля 22:18
                                            +
                                            Братан, нашёл кому что-то объяснять. Она на своей, той ещё волне - великой и ну очень умной...
                                          • 11 Апреля 12:17
                                            +
                                            Логика на уровне анекдота нонсенс. Не украшает мужчину.
                                            Софья Ковалевская вам не пример????
                                            • 11 Апреля 12:38
                                              +
                                              Вы хотите поспорить или привести пару примеров типа Марии Кюри и уснуть ?
                                              Я впрочем вам задам тот же вопрос . Почему тогда ЧМ по шахматам раздельные ? Ответ будет ?
                                              • 11 Апреля 21:00
                                                +
                                                C Дураками и демагогами не спорю. Они всегда
                                                " правы".
                                                • 12 Апреля 04:02
                                                  +
                                                  Одного не понял , зачем вы вообще слезали ? Если банально нечего ответить ?
                                                  • 12 Апреля 17:38
                                                    +
                                                    Оно и понятно. Папанов в известном фильме: если идио...- это надолго.
                                                    • 13 Апреля 04:03
                                                      +
                                                      Зря вы так. Лучше учили бы мат часть и тогда не пришлось бы хамить . И заметьте вы делаете это уже второй раз . А когда вместо аргументов хамство это ...
                  • 10 Апреля 14:16
                    +
                    Вывод напрашивается простой, просто нужно купить нападающего, а все остальные проблемы решаемы.
                    • 11 Апреля 04:40
                      +
                      Вывод правильный только боюсь что для высоких целей на данный момент не хватает не только нападающего , укрепить бы и защиту и центр и фланг . И в полузащиту хорош бы . И это по моему для ЧР .
                      • 11 Апреля 06:58
                        +
                        Если просить укрепить сразу несколько позиций, то не не получишь и одного нового игрока.
                        • 11 Апреля 08:05
                          +
                          Да не . Я пишу не про это . А про то что команде нужно сегодня . И что по идее нужно было бы купить , если бы была возможность .
                          • 11 Апреля 08:11
                            +
                            Давайте начнём с нападающего, по матчу с Тереком и Краснодаром я увидел, что доставка мяча к нападающему будет.
                            • 11 Апреля 08:31
                              +
                              А защитники нам не нужны уже сегодня желательно 2-3 человека ? Хорошего уровня .
                              • 11 Апреля 08:34
                                +
                                Нет не нужны, я жду Чернова и жду, когда Игнашевич закончит карьеру.

                                Все почему то считают, что Игнашевич и Березуцкие одного возраста, так это не так, братья моложе на три года, так что сначала надо решить вопрос с Игнашевичем, а дальше посмотрим.
                                • 11 Апреля 09:06
                                  +
                                  Вы бы для верности еще написали сколько братьям лет . 35 вроде а ? Два защитника по 35 лет ?
                                  Чернов на столько темная лошадка что и говорить пока рано . А нам как бе золото нужно возвращать будет . И центр . защитники для завтра нужны уже сегодня .
                                  Левые при схеме Ганчаренко не нужен ? Мне кажется очень нужен . Это вот по минимуму , плюс нап , а в идеале ДВА , один еще типа Муса - бегунок . И получается уже 4 минимум . И это еще раз сегодня . А что будет через год ?
                                  • 11 Апреля 09:12
                                    +
                                    Вот когда 38 летний игрок закончит карьеру, можно будет обсудит карьеру 35 летних игроков.

                                    И опять же, когда купят нападающего, можно будет обсудить другие позиции, а сейчас просто нет смысла это обсуждать.
      • 10 Апреля 13:00
        +
        Даже если не выиграем у Ростова или Спартак выиграет у Зенита и шансы останутся мизерные на чемпионтсво - Спартак все равно надо обыгрывать, тем более ЦСКА умеет драть будущих чемпионов. Помню и Зенит и Рубин нагибали когда они были без 5 минут чемпионы или уже чемпионы.
      • 10 Апреля 13:06
        +
        В смысле никакого смысла? Место в ЛЧ нам уже не нужно?
        • 10 Апреля 13:08
          +
          Ради денег ?
          Или ради побед ?
          • 10 Апреля 13:12
            +
            Без этих денег кабздец будет. И Гинер и Бабаев за глаза будут рады 2 месту и битву за ЛЧ и 15 млн.

            Бабаев это даже в интервью уже говорил.
            rsport.ru/football/20170304/1117200449.html
            • 10 Апреля 13:14
              +
              Это проблема Гинера как тут пишут , но никак не наша .
              Мне лично надоел позор в ЛЧ , куда мы заходим за бабками . Надо бы наоборот .
              • 10 Апреля 13:15
                +
                Это уже им решать. Болельщики всегда хотят 1 место, но не всегда все получается.
                • 10 Апреля 13:18
                  +
                  Согласен , не всегда , но иногда есть обьективные причины , а есть причина " нет бабок но состав укомплектован!"
              • 10 Апреля 13:17
                +
                Это ваша проблема, но никак не Гинера) да и не клуба.
                • 10 Апреля 13:19
                  +
                  Это мои ожидания , а проблемы все таки Гинера .
                  путать не надо .
                • 10 Апреля 13:22
                  +
                  Ага, значит наши 4 позоры в ЛЧ это наши проблемы и клуб это не касается? Им то понятно, главное бабки срубить за участие, а все остальное как мы видим по-боку.
                  • 10 Апреля 13:23
                    +
                    Ну выводы вы можете делать любые. Это не означает, что они верные или неверные. Но у клуба есть свои задачи. Это Вот Тиклеру не нужна ЛЧ, а клубу нужна.
                    • 10 Апреля 13:26
                      +
                      Вот только не надо трактовать мои слова так как вам кажется . Мне не нужна ЛЧ ради денег . Я так писал . Мне нужно усиление ради ЛЧ .
                      • 10 Апреля 13:28
                        +
                        Почему это? Вы же приписываете незнакомым людям, что у них какие-то проблемы.
                        • 10 Апреля 13:30
                          +
                          Но я же не трактую ваши слова так как мне хочется . Вы не находите что это чуток разное ?
                          • 10 Апреля 13:37
                            +
                            Вы трактуете не то что слова, вы за Гинера решаете есть ли у него проблемы) Конечно, это разное. Вы превзошли всех на ветке)
                            • 10 Апреля 13:40
                              +
                              Спасибо . Но мои слова трактовать так как вам хочется не надо . Кстати вот как вы думаете что у Гинера беда с пальцем это правда ?
                              • 10 Апреля 13:45
                                +
                                Вот как только вы перестанете трактовать как вам хочется жизнь других, так я стану более внимательной к вашим словам.
                                Мне неинтересны личные неприятности Евгения Ленноровича) Это к клубу не имеет отношения вообще.
                                • 10 Апреля 13:46
                                  +
                                  "Трактовать жизнь других" это 5 !!!
                                  Это похоже на суржик .
                                  Вы сделали мне день !
                                  • 10 Апреля 13:51
                                    +
                                    Могу представить насколько унылым был ваш день, если его сделала эта фраза) Главное, чтобы вы уяснили на будущее.
                                    • 10 Апреля 13:53
                                      +
                                      То есть с суржиком я не ошибся ? Оки , уяснил на будущее . И про Рябиновую все понятно .
                                      Как там " Трактовать жизнь других" ? Спасибо сегодня всем процитирую вас .
                                      • 10 Апреля 13:57
                                        +
                                        Эмм, значит не уяснили. Я на ваши вопросы не отвечала. Про суржик и вовсе вопроса не было. Про Рябиновую ответа не будет, так как отвечать на вопрос, заданный на мой вопрос, я не собираюсь. Так что давайте вы не будете балаболить.
                    • 10 Апреля 13:28
                      +
                      Я понимаю, что ЛЧ нужна, чтоб держаться на плаву. В ЛЧ играют, чтоб себя показать и очков в копилку принести, мы же там просто поставщики очков, согласны? Достаточно глянуть в клубный рейтинг.
                      • 10 Апреля 13:31
                        +
                        Так говорите, будто мы вообще очков в ЛЧ не зарабатываем. А если и проигрываем, то как будто это никого не беспокоит. Мы объективно слабее соперников. Это же не значит, что и нечего нам там делать. ЛЧ это не просо бонусы за участие. Там много аспектов. Это и спонсоры и потенциальные трансферы. Это что, нужно объяснять?
                        • 10 Апреля 13:39
                          +
                          Про потенциальные трансферы пожалуйста по-подробней, если можно, где они? Ростов в прошлом году посрамил нашего Гинера и в ЛЧ выступил достойней нашего и в ЛЕ продвинулся, состав то послабее нашего будет.
                          • 10 Апреля 13:47
                            +
                            Пожалуйста, подробнее: взять даже свободного агента не так просто. Он не раб, чтобы идти в любой клуб, который этого пожелает. Клуб, играющий в ЛЧ, более привлекателен для игроков. Так понятно?
                            • 10 Апреля 13:53
                              +
                              Так, идём дальше. Все, на что мы способны это привлечь Ионова и Траоре? За все последнее время под ЛЧ взяли только Ерему, все. Хорошо работаем, ничего не скажешь.
                              • 10 Апреля 13:56
                                +
                                Нет, вот тут мы дальше не идем. Я не планировала обсуждать успешность нашей трансферной политики и планы свои нарушать не собираюсь) Можете представить, что даже Ерему могли в свое время не взять. И Траоре, и Ионова. Велика честь - в РФПЛ играть.
                                • 10 Апреля 13:59
                                  +
                                  То есть другие клубы, даже не участвующие в ЛЧ, могут хороших игроков покупать, а мы нет?)
                                  • 10 Апреля 14:00
                                    +
                                    Еще один. У других клубов бюджет, наверное, другой. Не приходила к вам такая мысль?
                                    • 10 Апреля 14:02
                                      +
                                      Вы сейчас про другое говорили. Что в РФПЛ мало кто из хороших игроков хочет играть. И вот только про бюджеты не надо. Деньги есть, но они не на команду выделяются.
                                      • 10 Апреля 14:05
                                        +
                                        Вы из контекста выдернули.
                                        Хорошо, я поясню (хотя мне удивительно, что это требуется):
                                        Такой клуб, как ЦСКА, в котором трансферный бюджет стремится к нулю, должен привлекать потенциальных новичков чем-то иным, а не деньгами. Ну не можем мы насыпать мешок бабла, ни за трансфер, ни подъемных, ни на зарплату, значит должны привлекать чем-то другим. Победами, еврокубками. Ферштейн?

                                        Приплыли. Деньги в кармане Гинера считаем. Мдааа...
                                        • 10 Апреля 14:10
                                          +
                                          Детский сад)
                                          Хорошие игроки, именно хорошие, не пойдут в клуб за меньшие деньги, именно потому что он востребован, и условный Монако и в ЛЧ играет, и зарплату платит. Этим можно привлечь игроков уровня Траоре и Ионова, которые никому не нужны из топ клубов других лиг.
                                          Вы сами начали считать деньги в кармане Гинера, сравнивая бюджеты клубов.
                                          • 10 Апреля 14:13
                                            +
                                            Э нет, милчеловек, я считаю деньги в бюджете клуба. Это разные вещи.
                                            Не поняла к чему вы остальное написали. Ну да, игроков уровня Траоре и Ионова (кстати, вам не нравится игрок уровня нынешнего Ионова? да вы извращенец (с)).
                                            Монако? Три раза "Ха". Еще с ПСЖ сравните или с Сити.
                                            • 10 Апреля 14:20
                                              +
                                              Много с кем можно сравнить, и это необязательно топ клуб.
                                              Если вас устраивает Ионов как игрок основного состава - то дальше продолжать не стоит.
                                              • 10 Апреля 14:21
                                                +
                                                По теме есть что сказать?
                                                • 10 Апреля 14:30
                                                  +
                                                  Замкнутый круг. Бюджет на трансферы 0, но завлекать мы можем возможностью послушать гимн ЛЧ, просто так в ЛЧ играть никто не пойдёт, им тоже нужны деньги.
                                                  • 10 Апреля 14:34
                                                    +
                                                    Разумеется, нужны. Но при прочих равных предпочтение будет все же у клуба в ЛЧ.
                                                    • 10 Апреля 14:40
                                                      +
                                                      Опять же мы 4 года подряд играли в группе и так никого и не заманили кроме Еремы. Нет уверенности, что попади мы в ЛЧ сейчас, к нам придут игроки под ЛЧ, следовательно опять 4 место.
              • 11 Апреля 12:19
                +
                На вашем телевизоре есть кнопка " выключить" . Или берёте сберкнижку и переводите это самое бабло на счёт любимой команды.
                • 11 Апреля 12:40
                  +
                  А как вы думаете , когда я на стадион хожу и покупаю билеты и сопутствующие товары я то самое бабло перевожу на счет любимой команды или оно пропадает ?
            • 11 Апреля 08:33
              +
              Кабздец,это когда ты на пиво потратил,то ,что жена выдала на картофан.И тычешь обгрызенным ногтем в клаву,спец по бизнесу Гинера.Сколько уродов нарядились в красно-синее.В 2005.
  • 10 Апреля 12:38
    +
    Ола совсем не внушает пока, лучше Чалова или Жаму на замену выпускать. Пока есть шансы на титул нужно бороться.
  • 10 Апреля 12:41
    +
    Дома мы Ростов побеждаем с 2010 года. Надо продолжать серию и надеяться, что Спартак победит Зенит.
    • 10 Апреля 12:43
      +
      Да нет уж, брать свое и пусть Зенит выиграет у Спартака.
      • 10 Апреля 12:49
        +
        Зачем нам победа Зенита? Спартак нам не догнать, а Зениту кроме как со Спартаком очки терять не где. А нам есть. ЛЧ нам нужна как воздух, не обыграем Ростов при победе Зенита поезд уйдет.
        • 10 Апреля 12:56
          +
          Пока есть шанс за него нужно цепляться, ну и желать победы Спартаку, увольте.
          • 10 Апреля 13:34
            +
            А желать поражения Зениту?) В первую очередь я желаю успеха своему клубу, а остальное лишь следствие этого желания. Просто Спартак чемпион, думаю это надо признать, они выгрызают очки как когда то мы.
        • 10 Апреля 17:18
          +
          1-1 с Анжи в С.Петербурге. Действительно негде.
        • 10 Апреля 20:25
          +
          Как негде, вон теряется с Анжи как хорошо.
      • 10 Апреля 12:55
        +
        Вы ещё на что-то надеетесь? Не отдадут они первого места, имхо.
      • 10 Апреля 13:08
        +
        Вы хотите, чтобы мы без ЛЧ остались?
        • 10 Апреля 13:13
          +
          Мы и так скорее всего без ЛЧ останемся...Со второго места с нашим рейтингом будет архи сложно пробиться
  • 10 Апреля 12:45
    +
    Дзагоевым опять рисковать наверно собираются.. лучше бы он полностью восстановился
    • 10 Апреля 12:51
      +
      Разве Ганчаренко уже замечен в том, что рискует недолеченными?
      • 10 Апреля 13:27
        +
        пока нет, но всё может быть
        надеюсь Дзагов выйдет на поле только когда полностью восстановится от травм
      • 10 Апреля 14:06
        +
        Да он вообще не рискует.
      • 10 Апреля 20:55
        +
        Разве Ганчаренко уже замечен в том, что рискует недолеченными?

        В Краснодаре какой Тошич выходил?
        • 10 Апреля 21:29
          +
          И чем рисковал ? Усилением соплей ? :) Не валите все в кучу .
          • 10 Апреля 21:35
            +
            Рисковал качеством игры.

            Зачем тренировались на сборах "молодые" если на поле выходит "старик" Тошич после бессонной ночи с температурой?

            В итоге потом Тошич в обороне работал плохо, да и в атаке Тошич себя не проявил.
            • 10 Апреля 21:39
              +
              Не считайте себя умнее Гончаренко , если выходит старик Тошич , значит старик Тошич даже после ночи с температурой лучше имеющихся молодых. Гончаренко на вражеского шпиёна не похож что бы во вред себе и клубу выпускать на поле тех кто слабее .
              • 11 Апреля 10:52
                +
                Пока по факту эта замена не решила проблем ЦСКА - а эта ничья огромный минус в гонке за Спартаком.
  • 10 Апреля 12:52
    +
    После вчерашней ничьи можно просто получать удовольствие от весенних матчей. Первыми не будем да и третье место вряд ли отдадим. В ЛЕ молодежь обкатаем и через сезон может быть появится новая чемпионская команда без Натхо, Понтуса, Братьев, Игна.
  • 10 Апреля 12:55
    +
    В матче с Ростовом надо не только взять три очка, но и заработать карточки Вернблуму и Головину, чтобы в матче с Уфой обнулиться и выходить на решающие матчи без посторонних мыслей в голове.
    А с Уфой, без этих двух тоже не медовый пряник матч получится. В общем, на финише у нас забот выше крыши! И это ещё не учитывая, что подранков у нас полный лазарет...
    • 10 Апреля 12:58
      +
      Вернблум уж точно постарается). Главное чтоб не перестарался!
    • 10 Апреля 12:58
      +
      Как показывает опыт многих лет, в частности, недавний матч Зенита, попытка приберечь игроков на желтых карточках зачастую оборачивается нежелательными последствиями. Так что пусть играют все способные передвигаться лучше других, без оглядки на протокол, так можно и с Ростовом очки потерять, и с Уфой
      • 10 Апреля 14:10
        +
        С Уфой потерять очки? Да они сейчас по игре лучше разве что Томи.
        • 10 Апреля 14:29
          +
          Зенит : с Анжи потерять очки ? Да у них больше половины футболистов играло в прошлом году в ФНЛ, и тренер только женщин тренировал. Давайте придержим тех, у кого желтые карточки.

          Вам напомнить,чем все закончилось ?
          • 10 Апреля 17:22
            +
            Не придержим, а обнулим. такое было предложение. Понтусу - обязательно это надо сделать. Головину - желательно, но ему можно и перед Локо, если Дзагоев будет здоров.
            • 10 Апреля 17:28
              +
              Формы разные, суть одна и та же. Футбольный бог накажет, не сейчас, так позже. Пусть все идет своим чередом, не нужно придерживать и нулить. Не знаешь, где найдешь, где потеряешь.
          • 10 Апреля 18:15
            +
            Сейчас Анжи на порядок лучше смотрится. Уфа с Семаком вообще ниочем.
        • 10 Апреля 15:15
          +
          Недавно совсем Ростов потерял чемпионство в матче с Мордовией, которую мы обыграли...7-1, что ли?
          А Зенит только что еле отскочил от Анжи. Челси проиграл Кристал Пэлэсу. Барса только что слила Малага. А ведь и Кристал Пэлэс и Малага недалеко от зоны вылета....
          Так что не надо шапкозакидательных настроений. У нас нет такого состава, чтобы в одни ворота обыгрывать кого-то в РФПЛ.
    • 10 Апреля 13:00
      +
      Как бы не перестарались до КК.
    • 10 Апреля 21:31
      +
      Без Венблума и Головина , да еще с недолеченным Дзагоевым можно и Уфу не осилить . Креатива Натхо может и не хватить .:)
  • 10 Апреля 12:55
    +
    Ростов должны побеждать. Ничья уже не устроит. Ждем возвращения Алана.
  • 10 Апреля 13:02
    +
    Ростов в обороне похлеще нас играет. Мало того, что они после перерыва ни разу не пропустили, в их створ ворот за эти 5 матчей только 6 раз попали. А с нашим нападением и реализацией... Короче, можно смело на 0-0 ставить, любой другой результат будет близок к сенсации)
    • 10 Апреля 13:47
      +
      думаю у буков 0-0 будет небольшой коэфф. смотрел Локо-Ростов - один полумомент у Ерохина за 90 мин на 2 команды, думаю в вашем матче будет тоже самое, тем более обе команды в 3 цз, только если со стандарта, кто нибудь заложит, с игры нереально почти : ростов не краснодар там зон вообще нет.
    • 10 Апреля 20:45
      +
      А у Ростова тоже некому забивать разве?
      • 10 Апреля 20:48
        +
        Мы тоже не лыком шиты, нас без масла не съешь.) Да ещё и в Москве.
        • 10 Апреля 20:51
          +
          Хотелось бы, чтобы ВМГ сделал ставку на Витиньо как на нападающего, и не опускать его в полузащиту.
  • 10 Апреля 13:04
    +
    Максим, можно узнать Ваше мнение по следующему вопросу? Насколько Ганчаренко сопоставим со Слуцким по коммуникабельности, открытости в общении?
    Заранее спасибо.
    • 10 Апреля 15:54
      +
      Не думаю, что именно так надо ставить вопрос. Стараюсь избегать всякого рода сравнений. Могу сказать, что оба в общении производят самое приятное впечатление.
      • 10 Апреля 16:50
        +
        Этого достаточно. Спасибо!
        • 10 Апреля 18:24
          +
          Добавлю, что при этом они очень разные. Но на этом все! Никаких сравнений. И читателей наших к этому призываю.
          • 10 Апреля 19:52
            +
            Я не хотел от Вас услышать что-то наподобие "лучше/хуже".
            Интересно понять, насколько ВМГ готов раскрывать свои подходы, например, к определению состава на игру, выбору между более опытным или более молодым игроком, готовностью ждать, пока игрок наберет форму, продолжая давать ему шанс и проч.
            Для кого-то это "военная тайна", кто-то готов в открытую подробно объяснять.
  • 10 Апреля 13:34
    +
    Те 45 минут что вчера видел в Краснодаре - ЦСКА прибавил в солидности в атаке, понятно чего команда хочет, тот же Витиньо прибавил и по первому тайму казалось что армейцы своего добьются

    Но в обороне и центре поля путём коротких передач соперники проходить могут, вопрос в качестве исполнителей
  • 10 Апреля 13:57
    +
    Меня радует, что Понтус не получил жёлтую с Краснодаром, а с Ростовом, ему наверное, надо будет обнулится, и пусть пропустит игру с Уфой, что бы был запас на Локо и мясо. Дзагоев и Лёха Березуцкий будут очень кстати.
    А по поводу Оланаре, я был одним из сторонников приобретения его и верил в него, но пока он мягко говоря никак не впечатляет. Возможно я был не прав в своих высказываниях, но ведь и руководство ЦСКА значит тоже ошиблось или всё таки нет?
    • 10 Апреля 14:15
      +
      Последние матчи Ола перед травмой меня тоже впечатлили. Но то что в этом году никак не может набрать форму, меня тоже настараживает.
    • 10 Апреля 21:01
      +
      Возможно я был не прав в своих высказываниях, но ведь и руководство ЦСКА значит тоже ошиблось или всё таки нет?

      Конечно ошиблось.
      И возможно ошиблось 2 раза:
      1. Не надо было отдавать Траоре
      2. Не надо было подписывать контракт с Оланаре на 4 года

      Траоре бы создал конкуренцию Оланаре, Траоре хоть и забивал редко, но возможно был бы запасной палочкой выручалочкой.
  • 10 Апреля 14:06
    +
    Понтус не получил жёлтую с Краснодаром, а с Ростовом, ему наверное, надо будет обнулится
    То же касается и Головина.
    По Ола... Тоже верил в него и верю до сих пор. В прошлом году он в апреле разыгрался. Ждем
  • 10 Апреля 14:15
    +
    У Спартака ближайшие два матча с Зенитом и Ростовом, вряд ли они могут на многое рассчитывать. Пока есть шанс, нужно цепляться. Желать победы Спартаку это низко.
  • 10 Апреля 14:23
    +
    Oфф-топ. Может кто в курсе. А мы в июле на концерт Park Live прямо на газон зрителей пустим или там какой-то помост планируется?
  • 10 Апреля 14:33
    +
    Конечно надо бороться за второе место, набирать очки, при этом, очень хочется, чтобы ЦСКА не проиграл "Спартаку".
  • 10 Апреля 14:49
    +
    Нужна ли нам ЛЧ?
    Кмк, нужна, и болелам, и команде, только в играх с сильными соперниками растет мастерство, да и нам интереснее смотреть.
    Нужна ли она руководству клуба?
    Сложный вопрос.
    С одной стороны, это деньги и престиж, с другой...
    Когда ставится такая задача, то для ее выполнения должны следовать и определенные действия по усилению состава, причем системно, даже несмотря на все проблемы.
    Что мы видим в реальности?
    Возьмем последнее межсезонье. Декларировалось, что главная цель - приобретение форварда, что было совершенно очевидно, хотя для выполнения задачи (1- 2 место, если она, конечно, ставилась) необходимо было усилить (а не затыкать дыры) еще 1-2 позиции.
    В итоге, вместо здорового, готового к игре форварда, взяли Аарона, который, по понятным причинам, не может сейчас усилить состав.
    Понимало ли это руководство клуба?
    Безусловно, понимало и вряд ли надеялось на "чудо", скорее продемонстрировало, что нам не стОит ждать принципиальных изменений в дальнейшем, а жаль, у нас может появиться очень интересная, новая, молодая и перспективная команда.
    Надеюсь, все-таки, что здравый смысл возобладает.
    Все ИМХО.

    • 10 Апреля 15:21
      +
      Почти со всем согласен. Кроме надежды на чудо. Когда надеятся на чудо не меняют главного тренера.
      • 10 Апреля 15:39
        +
        Под "чудом" (в кавычках или без) имел ввиду, что Оланаре сразу начнет штамповать голы, хотя "чудом" может быть и то, что и нынешний состав способен занять 1-2 место.
  • 10 Апреля 14:52
    +
    Даешь молодежь!)))
    Не, серьезно, уже неохота видеть Оланаре, пусть лучше Чалов выйдет на замену и поиграет. И чтоб Кучаев/Гордюшенко заменили Натхо по ходу игры. Очень хочется, чтобы еще кто-то заиграл как Головин и настолько же железно стал игроком основы.
    А еще серьезнее - если покажем такую же игру как в первом тайме с Краснодаром, буду очень доволен. Но только чтоб забивали.)))
    • 10 Апреля 15:08
      +
      Ганчеренко выпустит молодых только от безысходности, имхо. Это ему не Уфа, где не вылетел и уже хорошо, но с другой стороны, выпусти он Чалова или Жаму минуте на 75-80 вместо Олы, может быть и забили бы.
      • 10 Апреля 17:39
        +
        Посмотрим. Пока рано что-то утверждать наверняка, прошло всего 5 туров с зимы. Ну и задачу забраться повыше с ВМГ никто не снимал.
    • 10 Апреля 20:47
      +
      Как я понял из вчерашних слов Максима, Федор поймал звездочку, поэтому возвращен в молодежку. Очень жаль конечно. Сейчас только один нап - Витиньо.
      • 11 Апреля 04:24
        +
        О! Как-то не увидел ничего такого...
        • 11 Апреля 05:11
          +
          Добрый вечер. Федор вновь начал играть за молодежку, но после матчей за основной состав это чисто психологически воспринимается по-иному. Сложный момент, на мой взгляд. Игрок молод, у него все впереди.

          Источник: bobsoccer.ru/max/blog/?item=388351

          Может быть я и лишнее домысливаю...
          • 11 Апреля 05:42
            +
            Помню этот момент и истолковал его иначе - дикое расстройство, что мечта откладывается, что ставку на него не делают.
            Кроме того, на тренировках одни партнеры, все исполняется более интенсивно, и после этого возвращаться и играть на более низком уровне как-то сильно не комфортно.
            Именно так я все понял.
            • 11 Апреля 19:15
              +
              :) Воистину - у кого чего болит, тот о том и говорит. Возможно Вы правильней поняли Макса. Я почему подумал про свою версию - судя по отзывам тех кто смотрит молодежку Федор и там не блещет. Я тоже надеелся что этой весной он пробьется в основу. Задумываюсь насколько нао быть неубедительным чтоб проигрывать конкуренцию второму Траоре. Или видение футбола у ГТ такое... И Гордюшенко шаг вперед не сделал, а ведь такая возможность.
              • 11 Апреля 19:58
                +
                Не только вы, я тоже очень жду наших молодых на поле.)
                Но есть турнирные задачи, с ВМГ их никто не снимал, минимум в зону ЛЧ нам войти надо. Это первое.
                А во-вторых, по всей видимости, ввод молодых не форсируют, чтобы не перегрузить ни физически, ни морально, чтоб излишне их не закрепостить. Все ж ответственность сегодня высокая.
                Ну и по ходу матчей не всегда удается их выпускать, вынужденные замены вмешиваются или ход матча не слишком удачно складывается. А молодняк все равно начинает переживать. Им нужно перетерпеть, рук не опускать, все равно на них рассчитывают.
                Так думаю.)
                • 11 Апреля 22:29
                  +
                  Смогут ли? Надеюсь им помогут. Гришин зимой говорил что у Федора и Тимура очень правильные родители.
                  Но это про молодежь. Я хотел спросить: как Вам Кирилл Набабкин показался?
                  • 12 Апреля 04:58
                    +
                    Должны смочь. Но мне как-то больше глянулись Чалов с Гордюшенко. Жамалетдинов настырен, но как-то прямолинеен.
                    Набабкин, по мне, сыграл очень даже достойно. И это несмотря на отсутствие нормального игрового тонуса. В принципе, он всегда являлся крепким игроком и умеет держать определенный уровень плюс-минус.
  • 10 Апреля 15:05
    +
    1) Заметил, что Понтус значительно в скорости потерял в этом сезоне. Он уже не успевает как раньше везде всё выжигать. Нужен ещё один игрок такого плана(молодой и перспективный).
    2) Василий тоже очень тяжеловат, но у него хоть возраст почтенный по футбольным меркам. Видно как он тяжело стартует. В следующем сезоне, когда будут игры на несколько фронтов, просто необходима более обширная ротация в защите.(Чернов+?)
    3) Головин очень хорош, нравится как он уходит от соперников, но хотелось бы от него больше точных креативных передач вперед. Громадного потенциала игрок. Именно он заменял Дзагоева по функциям в последних двух матчах.
    4) От Витиньо жду больше эффектных обводок(потому что знаю что "могет"). Ну и прицел, конечно, тоже нужно подправить.
    5) Ионов вряд ли нужен ЦСКА. Армейцам нужна либо мастеровитость, либо запредельная скорость в нападение. Ни того , ни другого у Алёши нет.
    6) Оланаре пока что "тормоз перестройки" для ЦСКА.

    В целом провели "очень качественный матч", как говорил Слуцкий. Только вот едва ли ЦСКА вырвал бы ничью с таким Краснодаром и в таком матче прошлой осенью.
    Прогресс на лицо, прогресс радует.
    • 10 Апреля 16:16
      +
      Считаю, если в летнее ТО никого не возьмём, лучше оставить Ионова.
      • 10 Апреля 16:58
        +
        Это очень дорогая еда.)
      • 11 Апреля 00:29
        +
        Летом обязательно надо основательно укрепиться новичками(по соотношению цена-качество) и разобраться с арендованными, а то труба будет, ибо конкуренты каждые полгода только и делают, что усиливаются, а мы стоим на месте в этом плане. Даже у гораздо более скромных по финансам команд значительно жирнее обойма игроков. Пора бы устыдиться руководству! Деньги-то ведь есть на самом деле, надо только по сусекам поскрести! :)
    • 10 Апреля 21:12
      +
      1)
      5) Ионов вряд ли нужен ЦСКА. Армейцам нужна либо мастеровитость, либо запредельная скорость в нападение. Ни того , ни другого у Алёши нет.


      Ионов по мастеровитости 4 в составе.
      1. Дзагоев
      2. Витиньо
      3. Фернандес
      4. Ионов

      Натхо не считаю ))) по другим причинам.

      Просто мастеровитость Ионов показывает редко, но к примеру иногда очень ярко - пример пас на гол Дзагоеву в ЛЧ Байер - ЦСКА.

      По скорости Ионов скорее всего 3.
      1. Щенников
      2. Витиньо
      3. Ионов

      Самый большой недостаток - зарплата, но думаю этот вопрос решается методом переговоров и это не проблема.
      • 11 Апреля 00:10
        +
        ЦСКА нужен стабильный игрок. К сожалению, Лёша на тот уровень, который показывал в Динамо при Черчесове так и не вернулся. Да и надо признать, что накладно это: переучиваться в зрелом футбольном возрасте с классического флангового бегунка на нападающего.
  • 10 Апреля 15:07
    +
    Самый теперь главный вопрос на ближайшую неделю: Как взломать ростовскую защиту??? :) Нужно больше "домашних заготовок"!
  • 10 Апреля 15:30
    +
    Ах-ха-ха, там Томь у Рубина выигрывает)
  • 10 Апреля 16:18
    +
    Ростов надо выигрывать по любому, дальше уже матчи будут по легче.
    С Краснодаром не повезло, но настрой понравился команды на игру.
    Все еще впереди, фортуна дама капризная и поменяет приоритет в нашу пользу.
  • 10 Апреля 16:27
    +
    Опять надежда исключительно на дальние удары, Гончаренко именно на них ставку и делал. Понимает ведь, что атака нулевая и там рассчитывать не на что. Если мы таким составом 2 место возьмем - будет чудо из чудес имени Гончаренко
  • 10 Апреля 16:48
    +
    Макс, если будет в двойке по итогам сезона, то мы можем расчитывать на качественные преобретения летом? Или опять в ЛЧ попали, бабло взяли да и норм. Хотя квалификацию без усиления сложно будет пройти. Спасибо
    • 10 Апреля 23:39
      +
      допустим, Максим скажет, что было бы логичным усилить команду, и руководство это понимает. Потом пойдут комментарии Бабаева, что цель летнего ТО - укрепление двух позиций. В итоге никем не усиливаемся, а потом Максим оказывается виноват, что дал надежду... вроде все как всегда)
  • 10 Апреля 18:03
    +
    вопрос КС
    а что за тема с баннером? говорят, вашим лидерам предложили за материальные (и не только) ценности этот "шедевр" развесить, так ли это?
  • 10 Апреля 19:03
    +
    ОФТОП:Ефремов вышел за Оренбург и дважды не попал в пустые ворота(
    • 10 Апреля 23:45
      +
      первый раз он еле дотянулся до мяча, а вот во второй обязан конечно был забивать
  • 10 Апреля 22:30
    +
    Хорошей подготовки к матчу c "Ростовом". Пора побеждать.
  • 10 Апреля 22:59
    +
    Здоровья ребятам. С Набабой тревожно слева - у парня давно не было практики.
  • 11 Апреля 13:23
    +
    А куда делся Чепа? Уже два матча подряд не попадает в заявку.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1658 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:19
Сегодня 23:19
Сегодня 23:18
Сегодня 23:18
Сегодня 23:17
Сегодня 23:16
Сегодня 23:15