Макс 


Публикации (352)
3 Мая 2017

ЦСКА: задачи на май

Дерби только сейчас начинает отпускать. Воскресная игра забрала много сил и эмоций, ее итог очень расстроил армейцев и их болельщиков. Хотелось большего, были все основания надеяться на лучший исход, сюжетная линия матча могла повернуться иначе. Как бы то ни было, встреча со "Спартаком" уже в прошлом. Жизнь продолжается.

Расклад очень простой. До конца чемпионата России осталось четыре тура. Армейцы слетают в Пермь и Казань, примут на своем поле «Арсенал» и «Анжи». Терять очки категорически не рекомендуется, поскольку теперь команда в роли догоняющей. Выше второго места уже не подняться, ниже третьего, уверен, не опуститься (у «Краснодара», отстающего на пять очков, все оставшиеся матчи на выезде). Любая осечка «Зенита» вернет ЦСКА на второе место - разумеется, при условии, что сами армейцы не оплошают.

На мой скромный взгляд, календарь оставшихся встреч у ЦСКА проще, чем у «Зенита». Это вовсе не значит, что после сложнейшего апреля команда может перевести дух. Вовсе нет, наступает пора решающих матчей. Второе итоговое место или третье - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Собственно говоря, еще зимой, до возобновления сезона, было ясно, что армейцам, скорее всего, предстоит биться за вторую строчку. «Спартак» не поплыл, сохранил лидерство, не подпустил к себе конкурентов.

Любопытно, что воскресная неудача оборвала 13-матчевую беспроигрышную серию ЦСКА в этом чемпионате. Она продолжалась полгода (с 29 октября по 30 апреля) – от «Спартака» до «Спартака».

Поражение в дерби получилось сколь обидным, столь и поучительным. Очень важно, как команда отреагирует. Армейцы всегда славились несгибаемым характером, теперь им предстоит очередная проверка на прочность. Что предпримет Виктор Ганчаренко после первого поражения на посту главного тренера? Сможет ли команда хорошо провести остаток сезона? Многое прояснится уже в Перми, где армейцы в последнее время часто играли неудачно. Достаточно вспомнить, что ЦСКА проиграл на выезде «Амкару» три из последних четырех матчей. Или берем статистику официальных встреч между армейцами и пермяками в 2015 и 2016 годах. Итог не в пользу ЦСКА: 1 победа, 1 ничья, 2 поражения, мячи 4-5.

Но сейчас май, а ЦСКА этот месяц в последние годы проводил очень уверенно. Есть все основания надеяться, что так будет и сейчас. Шансы на второе место мне представляются довольно неплохими, при этом хочется верить, что хотя бы на заключительном отрезке сезона наш чемпионат сумеет избежать судейских скандалов. Судьбу команд должна решать игра в футбол - и только она.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.8 (16 голосов)
Комментарии пользователей
  • 03 Мая 12:15
    +
    С одной стороны обойти Газпром очень приятно, с другой стороны, без усиления квалификацию не пройти, а его опять не будет.
    • 03 Мая 12:19
      +
      откуда информация, что не будет? я вот верю, что будет)
      • 03 Мая 12:36
        +
        Давайте проясним, что вы подразумеваете под усилением? Чернов, Макаров, Ефремов, Ткачев? Так это даже для чемпионата не усиление. Я говорю про Игроков уровня Думбия, Марио и Эльма, вот это усиление с ним можно надеется на проход в группу.
  • 03 Мая 12:20
    +
    Самое разумное сейчас, коль выделять деньги сейчас нет толи возможности толи желания вообще уйти из еврокубков и строить новую команду, максимально ставя свою молодежь. В еврокубках в нынешней ситуации вооще делать нечего кроме как в очередной раз позориться
    • 03 Мая 12:21
      +
      так мы и в следующем сезоне без усиления можем не попасть в еврокубки
    • 03 Мая 12:36
      +
      Почему все так уверены что с молодежью ЦСКА начнет проигрывать? Мне почему то кажется наоборот, ЦСКА не хватает свежести и моторности на весь матч, ну а Марио, Головин, Витиньо и оборона хуже не станут.
      • 03 Мая 13:40
        +
        Потому что молодежь эта не сильно одаренна, чм и Европы не выигрывала, в лч не феерила и вообще не месси однако. Может быть если с ней работать раскроется позже, но это неизбжно чревато.
        Свежести и моторности не хватает потому как защита вся старая ( по футбольным меркам), Вернблум тоже, Витиньо не особо вынослив
        • 03 Мая 14:17
          +
          Напомните, что стало с нашими игроками, выигрывавшими что-то в Европе по молодёжи? Сколько из них в РФПЛ играет? Сколько до первой сборной доросло?
          • 03 Мая 22:07
            +
            То что у нас система подготовки через одно место выстроена и что на молодежном уровне, да и на уровнях раньше во главу ставится результат, а не рост мастерства игроков, что упор делается на физику, а не на технику давно известно. К чему это приводит тоже
        • 06 Мая 12:24
          +
          в лч не феерила

          В Мол.ЛЧ как раз феерила
      • 04 Мая 07:50
        +
        Ну, во-первых, оборона станет ещё старше, и поэтому, наверное, хуже, ещё более замедленной.
        А во-вторых, кроме названных вами игроков в команде есть и Тошич, и Ионов, и Натхо, да и Оланре пока в этом списке.
        К тому же, при всём уважении, ни Чалов, ни Жамалетдинов ни разу не Вагнер или Думбия, а Кучаев или кто либо ещё - ни Корвальо, ни Эльм. И Олейников с Ефремовым - ни Красич с Одией, или Муса и Жирков в расцвете сил.
  • 03 Мая 12:22
    +
    Не понимаю шапкозакидательского настроения в отношении Зенита. ЦСКА сильней Зенита? С чего бы? У ЦСКА легче календарь? Тоже как минимум спорно. Рассчитывать на серьезное сопротивление со стороны нынешних Краснодара и Локомотива не приходится. А вот состязаться с упертым Амкаром на его домашней синтетике - еще та проблема.
    Думаю в дерби ЦСКА в первую очередь упустил серебро, а не золото (для которого надо было чтоб Спартак вообще бросил играть)

    PS Сам лично планирую просто получить удовольствие от 4 игр любимого клуба, перед новой затяжной паузой.
    • 03 Мая 12:28
      +
      со стороны Локо? нет. Со стороны быков еще как да. Они могут пролететь с ЛЕ, пропустив Ростов
      • 03 Мая 12:42
        +
        Причем Краснодар вполне может устроить ничья, а Зенит нет.
      • 03 Мая 19:30
        +
        Во-первых Краснодар скорее творческая команда, чем бойцовская. Во-вторых, Вы видимо забыли как два года назад они за 4 тура до конца прекратили борьбу за серебро и место в ЛЧ.
        • 06 Мая 12:27
          +
          а Зенит какая ? Бойцовская ? Давно ?
          Хто там боец то ? Жулик, Кока, Мак, Артёмка, Юра или румынский дедушка ?

          То было пару лет назад, сейчас и состав иной и тренер и стадион и соответственно задачи
    • 03 Мая 13:02
      +
      Плюсую! Адекватное мнение... Газпром серебро не отдаст.
      • 04 Мая 07:54
        +
        А, может, и отдаст. Разумеется, если и дальше не будет включать админ. ресурс.
    • 03 Мая 14:50
      +
      Единственный, на всю ветку, разумный комментарий. Складывается мнение, что болельщики ПФК сплошь бухгалтеры и клубные менеджеры.
      • 03 Мая 20:07
        +
        Так и есть наверно....)) Остальные на стадионе))
        • 03 Мая 22:26
          +
          Я сидел на самом солнцепёке, переживая все перипетии игры. Конечно, будучи болельщиком ЦСКА, я переживал за свою каманду, желал ей успеха. Но, поверьте, у меня даже мысли не возникло упрекнуть команду-соперника за то, что они оказались сильнее.
          • 03 Мая 22:42
            +
            Есть болельщики объективные а есть безумные, я их так называю в мягкой форме... "Тук тук откройте" Я отношусь к первым...
            • 03 Мая 23:47
              +
              И это очень хорошо, а то порой складывается впечатление массового отупения.
  • 03 Мая 12:35
    +
    В ЛЧ попадем-хорошо,не попадем-нужно бодаться за ЛЕ.
    Те,кто говорят,что ЛЕ не нужна-не видят дальше собственного носа. Там и опыт для наших игроков,и евроочки,которые необходимы,чтобы удержать 6 место. Ну и к тому же,нужно психологически привить команде уверенность в себе,после пятилетнего позора в еврокубках.
    Задача номер 1 - выход в евровесну.
    • 03 Мая 12:52
      +
      ЛЕ - ну нужна, это слова Гинера прежде всего. Много раз об этом он говорил и о мизерных суммах там.

      Лично мне нет разницы 2 или 3 место.
      Золото прокакали, кубок слили.
      • 03 Мая 13:14
        +
        Жень, ну спорим, не найдешь такого, чтобы Гинер говорил, что ЛЕ не нужна))))
        • 03 Мая 14:11
          +
          Да было куча вью Оль.
          Что не те деньги и не сравнимы с ЛЧ и тд.
          • 03 Мая 14:13
            +
            И не те деньги, и не сравнима, согласна) Но чтоб не нужна) Ну не было такого)
            • 03 Мая 14:16
              +
              Значит не так выразился :-)

              Общей ситуации наплевательства на болельщиков и команды, это не отменяет, вопросов много и они всех достали, даже ты можешь сравнить риторику к Бабабаеву и руководству сейчас и пару лет назад.
      • 04 Мая 07:58
        +
        Ну Гинер много чего говорит. Разумеется, он имел ввиду деньги и пиар.
        Однако не отказался в своё время выиграть Кубок УЕФА...
      • 04 Мая 10:06
        +
        Сейчас в ЛЕ можно заработать неплохие деньги, допустим при попадании в четвертьфинал.
    • 03 Мая 13:06
      +
      Наверное, впервые с Вами согласен на 200%.
      Не понимаю людей, которые говорят, мол какая разница, какое место занимать - 2 или 3. Да большая!! Биатлонисты на олимпиаде, захлебываясь слюной, с ватными ногами отдавали последние силы, чтобы занять условное 17 место, а не 18. И любовь болельщиков к спортсменам прививается именно так! Потому что это спорт! Надо биться за каждое очко, даже если оно не меняет кардинального положения дел.
      Не понимаю также тех людей, которые ставят знак равенства между понятиями "Лига чемпионов" и "Деньги". Лига чемпионов - в первую очередь турнир, в котором лучшие команды мира сражаются за трофей. Деньги - поощрение за участие в турнире, они весьма неплохие. Но с болельщицкой точки зрения должен волновать сам футбол в исполнении любимой команды, завораживающий гимн ЛЧ, а не то, сколько заработает тот или иной клуб на той или иной стадии. Деньги должны волновать президентов клубов и только их!
      • 03 Мая 17:18
        +
        Верно.
      • 04 Мая 15:13
        +
        Что то наши биатлонисты, не убивались за 17 место, да и не всегда и за третье убивались.
        • 04 Мая 17:21
          +
          Грош цена, значит, таким биатлонистам. Как и клубам, которые ранжируют турниры по значимости.
          • 04 Мая 17:30
            +
            Может, но это так.

            А в ЛЕ надо участвовать и деньги зарабатывать в ней.
            • 04 Мая 17:42
              +
              Разумеется. Не получится занять 2-е место или пройти квалификацию ЛЧ - надо вгрызаться в каждый матч ЛЕ. В кубке России можно провести ротацию, но вышедшие на поле должны БИТЬСЯ. Те, кто говорит, что кубок или ЛЕ не нужны, не достойны называть себя болельщиками ЦСКА! Цели должны быть максимальными, нужно двигаться от игры к игре, везде продвигаться как можно дальше, бороться за каждое очко.
              • 04 Мая 17:48
                +
                Так раньше так и было, немного разбаловали эти победы в чемпионате многих и главное, что в руководстве команды сложилось неверное представление о развитии команды.

                Я не про деньги.
                • 04 Мая 17:58
                  +
                  Приятно, что наше мнение в этом вопросе совпадает)
                  А то посмотришь на некоторых и диву даешься: им уже и место не важно в турнирной таблице, и кубок им не нужен, и ЛЕ - не тот турнир. А что тогда важно? Действительно, зажрались...
    • 03 Мая 13:14
      +
      Наконец адекватный комментарий от Евгена)
      • 03 Мая 17:17
        +
        )
        Собственно,я всегда говорил,что еврокубки -это первостепенная задача. Обменял бы все чемпионства,на любой европейский кубок еще раз,так как наш чемпионат водокачки никому не интересен
      • 04 Мая 10:17
        +
        Первый и судя по его ответу вам надолго и последний ....
    • 03 Мая 13:36
      +
      Если не будет усиления ну какая ЛЕ?
      • 03 Мая 14:47
        +
        А если не будет ЛЧ, то тем более какое усиление типа.
        Руководство совсем гонит, пора делами заняться, а н е трёпом. И тогда может и стадион начнет заполняться.
    • 03 Мая 14:53
      +
      ... и евроочки,которые необходимыу меня дома евроочко, даже два. Не вижу, что бы это как-то помогло "моей" команде.
  • 03 Мая 12:36
    +
    Дерби глупо проиграли Спартаку, чем то напомнило игру с АИК шведским в ЛЕ, такие же ошибки в обороне и возили мордой об асфальт соперника, но не забивали с метра по пустым воротам.
    Теперь надо забыть результат и играть на победы в оставшихся матчах, а там посмотрим какое место займем, но лучше 2 место и играть в ЛЧ, чем играть в ЛЕ.
  • 03 Мая 12:36
    +
    Собрались однажды топовые менеджеры с селекционерами у Макса на ветке, и решили, что ЦСКА ЛЧ не нужна, можно выходить в ЛЕ и наигрывать там молодёжь - строить новую команду.

    Кажется Лавров что-то говорил о таких товарищах.

    • 03 Мая 13:04
      +
      Хахаха) Точно)
    • 04 Мая 10:20
      +
      Тут вопрос как палка о двух концах. Для опыта нужна конечно , для очков нужна , для престижа очень нужна . Но только в одном случае. Если мы там будем побеждать. И при этом побеждать же и в ЧР. А это реально только при летнем усилении. Чтобы играть на два фронта. Играть. А не отбывать роль.
      Если усиления не будет. То и в ЛЕ будет плохо и в ЧР при графике игр через 3 дня опять будут травмы и 5-6 место .
      Итог нужно усиление. Без него ЛЕ увы вредна. Не не нужна. А именно вредна.
  • 03 Мая 12:48
    +
    Задача на май это чтобы Васин трезво оценил свои навыки. А то перед каждым матчем интервью раздаёт ,а играет всё хуже. Мне кажется парень немного зазнался.
    Ну а по чемпионату ,надо цепляться за второе место ,а там уж как повезет. Понятно, что в квалификации мы явные аутсайдеры.
    • 03 Мая 14:22
      +
      Ну так Васин столько лет не мог выиграть конкуренцию у Братьев и Серёги, а тут его Ганчаренко и Онопко столпом обороны объявили. Они (ТШ) может хотели Васину уверенности добавить, но, судя по кол-ву ошибок, это только во вред пошло.
      • 03 Мая 14:44
        +
        ну поймал звездульку похоже...
        • 04 Мая 10:21
          +
          Васин шел к успеху , а тут нефартануло, не повезло.
          На самом деле это не звезда , а просто отсутствие опыта таких матчей, который набирается много лет.
          • 04 Мая 10:57
            +
            опыта каких матчей? Выносить мяч из штрафной учат в ДЮСШ.
            • 04 Мая 11:27
              +
              Ну таких "центральных" , "дерби", вообщем психилогически напряженных . Вот и поплыл.
  • 03 Мая 12:55
    +
    Не разделяю оптимизма относительно второго места, но даже если оно и случится, то все равно лига Европы.
  • 03 Мая 13:00
    +
    Самое главное, лично для меня, больше в этом сезоне расстройств не будет)! Удачи команде....в новом сезоне!!! Всё в ПФК КЛАССНО!!!
  • 03 Мая 13:05
    +
    Для начала надо обыграть Амкар в Перми на синтетическом поле, что нам последние годы не удавалось. А потом строить далеко идущие планы. Думаю, что занять второе место у нас шансов примерно 30%, не более.
  • 03 Мая 13:10
    +
    Второго места не будет. Мы не сможем обыграть Амкар, так как нет никакой игры в атаке. Будут мучения как в первые 30 минут с Ростовом.
    Летом нас ожидает распродажа. Местные юзеры каждый год думают о том, что деньги за ЛЧ нам нужны для усиления, но вообще то они нужны нам просто для удержания своего состава.
    Этим летом скорее всего будет продан кто из пары Фернандес - Дзагоев.
    • 03 Мая 13:16
      +
      Местные юзеры многие поумнее вас и понимают, что нам для усиления нужны не столько деньги от ЛЧ, сколько сама ЛЧ, дабы быть привлекательными даже для свободных агентов. Потому что ЛЧ - шанс для игрока проявить себя для дальнейшей карьеры, засветиться. А деньги от ЛЧ нужны в первую очередь для существования клуба. Это зазорно?
      • 03 Мая 13:25
        +
        Блаблаблабла. Много свободных агентов мы привели под ЛЧ?
        • 03 Мая 13:29
          +
          Под ЛЕ больше приведем, конечно)))
          Аргументов кроме "блаблабла" нет? Хамим? Считайте устным предупреждением.
          К вопросу об Амкаре. При предыдущем тренере мы выиграли лишь в одном матче из 4 последних матчей против Амкара. Если обыграем Амкар, могу я рассчитывать, что вы сайт покинете окончательно? Вам все равно плевать на команду. Как раз от ваших "бла" команде легче точно не станет.
          • 03 Мая 14:57
            +
            Скучно с вами. Надеюсь, что больше вы мне писать не будете. На соседней ветке уже сказал вам, что неь желания с вами что-либо обсуждать.
            • 03 Мая 15:08
              +
              Ваша проблема. Я вам буду писать когда посчитаю нужным. Значит таких условий вы испугались. Пошатнулась в вас вера в кумира, эх.
              • 03 Мая 15:28
                +
                Это последнее сообщение на которое я вам отвечаю.
                Вы занимаетесь тем, что провоцируете меня сейчас, чтобы затем выдать карточку за обсуждение модерации (полиция мысли), поэтому я не буду с вами более разговаривать. Можете писать мне что-угодно, в ответ я буду вставлять лишь вот это сообщение.
                3.05.2017.
                • 03 Мая 15:31
                  +
                  Я всегда пишу, что мне угодно и буду продолжать это делать)
                  А вы постыдно слились, ибо нечего сказать. На этом сайте вы не задержитесь)
                  • 03 Мая 15:32
                    +
                    Это последнее сообщение на которое я вам отвечаю. Вы занимаетесь тем, что провоцируете меня сейчас, чтобы затем выдать карточку за обсуждение модерации (полиция мысли), поэтому я не буду с вами более разговаривать. Можете писать мне что-угодно, в ответ я буду вставлять лишь вот это сообщение. 3.05.2017.

                    Источник: www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=391681#comment10007136
                    • 03 Мая 15:36
                      +
                      Кстати, публикация сообщений с одинаковым текстом на сайте карается)
                • 03 Мая 15:34
                  +
                  Эту веточку я сохраню в закладки, как и вчерашнюю от Макса и вашим собеседникам буду давать ссылочки на ваш слив))
      • 03 Мая 13:27
        +
        Вряд ли достойные свободные агенты пойдут к нам ради квалификации к групповому этапу ЛЧ. А свободные агенты уровня Оланаре пойдут к нам и без ЛЧ, так как статус у клуба какой-то еще есть.
      • 03 Мая 13:38
        +
        После того как у Гинера начались проблемы с бизнесом на Украине + скачок курса евро(доллара) ЛЧ была нужна только для того чтобы удержать имеющийся состав с продажей 1 игрока (Думбиа, потом Муса). При нынешнем курсе валюты хватило бы только ЛЧ, ну и разгрузки з/п ведомости на 3-4 ляма. А без ЛЧ, даже при удачной игре в ЛЕ в бюджете будет дыра лямов в 10, которую Гинер закроет не из своего кармана, а продажей условного Дзагоева. А так как надо покупать напа, левого защитника и сменщика Дзагоеву, то надо продать еще кого-то (понятно, что Фернандеса), тем более, что не просто так у Караваева есть опция возвращения этим летом из Спарты.
        Так что хватит мечтать о высоком, надо спуститься на землю. Сейчас Гинер думает не о спортивной, а экономической составляющей. По крайней мере пока не отдаст кредит за стадион.
        • 03 Мая 13:40
          +
          Вроде бы ваши слова моим не противоречат. Или я не поняла ваш посыл.
          • 03 Мая 15:06
            +
            Я к тому, что для усиления нужны именно деньги (в первую очередь), а уже потом ЛЧ.
            Ну займем мы 2 место и дальше что? Любой игрок и агент, которые будут рассматривать предложение от ЦСКА прекрасно понимают, что низкий рейтинг и сила текущего состава с большой долей вероятности не позволят попасть в групповой этап ЛЧ. Да и не идут игроки в команду только ради одного участия в ЛЧ. Игрок смотрит на 3-4 летнюю перспективу, а вот с этим у ЦСКА сейчас не очень хорошо.
            Эльму и Суаресу участие в ЛЕ никак не помешали принять предложение ЦСКА.
            • 03 Мая 15:13
              +
              На минуточку. Когда закончится отбор в ЛЧ, окно еще открыто будет.
              Сейчас не очень хорошо - это лишь предположение, ни на чем не основанное. ЦСКА пока никто не покинул, ЦСКА в любом случае в призерах, ЦСКА пока еще действующий чемпион (причем трижды за последний 4 годы, при то, что постоянно все говорят - очень туго/не очень хорошо).
              • 03 Мая 15:44
                +
                Когда закончится отбор в ЛЧ купить хорошего игрока теоретически возможно. Вот только будет ли хороший игрок (и его клуб) сидеть и ждать конца августа чтобы перейти в ЦСКА ради ЛЧ? А если не попадем в ЛЧ? Нужен еще как минимум 1 вариант, но пожиже? Бред.
                И если уж кого покупать под ЛЧ, то до квалификации. С Ионовым и Олонаре мы даже 3 раунд не пройдем.
                И насчет текущего положения дел, если взглянуть с другой стороны:
                1. Клуб никого не купил за последние 3,5 года;
                2. Команду покинули несколько лидеров;
                3. Команда год за годом если не позорится, то выступает в ЛЧ крайне неубедительно;

                Где перспектива?
                • 03 Мая 15:54
                  +
                  Вот только будет ли хороший игрок (и его клуб) сидеть и ждать конца августа чтобы перейти в ЦСКА ради ЛЧ
                  Клубам РФПЛ (кроме Зенита) всегда достаются те, кто не смог устроиться в хорошем европейском клубе. И тут ни при чем Лига.
                  Мы можем до потери пульса рассуждать когда и кого надо покупать, но условия диктует рынок и бюджет.

                  1. В клуб за это время пришли много игроков, как и ушли. Не понимаю позицию - "не купил". Так принципиально потратить деньги?
                  2. В команде появились новые лидеры - Головин, Витиньо, Фернандес стал лидером.
                  3. Это вообще к чему?
        • 03 Мая 13:45
          +
          Сейчас Гинер думает не о спортивной, а экономической составляющей. По крайней мере пока не отдаст кредит за стадион.
          Читаешь мысли на расстоянии?
          С условиями возврата кредита и источниками его погашения знаком?
        • 03 Мая 15:06
          +
          ... не просто так у Караваева есть опция возвращения этим летом из СпартыУ Караваева есть ещё одна опция: делать то, что он считает нужным. А он считает приоритетной Европу.
          • 03 Мая 15:46
            +
            Одно другому не мешает. Можно конечно поиграть еще 1-2 года в Спарте и может быть перейти в условную Герту. А можно вернутся в родной клуб, где Слава реально хотел играть. Другое дело, что конкурировать с Фернандесом просто нереально.
            Тем более ни в одном интервью Караваев не говорил категорично, что в ЦСКА не вернется.
            • 03 Мая 18:47
              +
              ... Одно другому не мешает
              ...
              не говорил категорично, что в ЦСКА не вернется.

              Когда-то наступает время выбирать между "хочется": поиграть, или покушать.
              ...
              Зато он категорично говорил о своём желании играть (жить?) в Европе.
    • 03 Мая 13:31
      +
      Дзагоева уже никто не купит. Он свой шанс упустил
      В связи с последними травмами, репутация у него в Европе не ахти.

      Головин сейчас более ликвидный товар, чем Алан
    • 03 Мая 15:03
      +
      Это вполне может случиться. Но в этом случае пусть первым "продадут" Дзагоева. Ионова продать не сможем, Тошича - не сможем, Миланова - скорее не сможем, чем сможем. Натхо - ? И меня очень беспокоит Вернблум - похоже он "наелся".
      • 03 Мая 15:30
        +
        Я бы тоже выбрал Алана, но все будет зависеть от спроса.
        Вернблум еще готов профессионально выполнять свою работу, но его обязанности изменились, поэтому он сейчас не так заметен, как ранее. Хотя я допускаю, что грядущий сезон - последний в его карьере в ЦСКА.
        • 03 Мая 18:53
          +
          Я говорил не о ... готов профессионально выполнять свою работуэто не подлежит сомнению. В новой ситуации его роль стала не такой заметной, как прежде. Он боец и, именно, "драки" ему не хватает.
  • 03 Мая 13:31
    +
    Команда хорошо играет, а на 2 место можем выйти уже после этого тура. Терек с большой вероятностью отберёт очки у Зенита, так нагло, как Урал с Оренбургом, эту команду засудить постесняются.
    • 03 Мая 13:44
      +
      а вот у меня противоположное мнение по Тереку. В ЛЕ они уже не попадут, а вот продать матч Зениту вполне могут
      • 04 Мая 08:31
        +
        Так Терек вообще домашняя команда. Не удивлюсь, если 3 : 0 влетят. А если ещё и денюшку из трубы отвалят...
  • 03 Мая 14:01
    +
    У Зенита три сложных матча: с Тереком, Краснодаром и Локомотивом. Очки питерцы могут запросто потерять. Последние их игры говорят о том, что у Зенита не всё в порядке. Ну а армейцам забыть матч со Спартаком. О причинах проигрыша говорить не хочется. Удачи ЦСКА в оставшихся матчах!
    • 03 Мая 14:23
      +
      Ну какой сложный матч с Локо? Они взяли кубок, Семин выпустит играть всю лавку, Терек на выезде без мотивации рвать не будет, я куда больше верю, что Крылья отберут очки у Зенита и Краснодар.
    • 03 Мая 14:47
      +
      Локо вычеркивайте, они задачи на сезон решили
      • 03 Мая 15:16
        +
        Локо неудобный соперник для Зенита да и вроде игра в Москве.
    • 04 Мая 08:32
      +
      Только не надо забывать, как Зенит просто за уши тянут наверх. Тот же матч Урала с Зенитом...
  • 03 Мая 14:29
    +
    С таким составом и с таким рейтингом УЕФА в квалифае ЛЧ шансов "0,001%".С сожалением надо признвть,что СМ и Зенит лучше подходят для ЛЧ сейчас
  • 03 Мая 14:30
    +
    Моё мнение-объективное. Я называю слова своими именами, а не пытаюсь сгладить углы.
    • 03 Мая 14:39
      +
      То есть, уважаемый Геворг, вы считаете, что существует два вида мнений - ваше и неправильное. Так?
      • 03 Мая 14:49
        +
        Нет, не так. Просто я не пишу никогда, когда на 100% не уверен в своих словах. Я просто за то, чтобы всё называли своими именами, а не за банальные заезженные фразы-"зависит от того какое займём место" ну и тд по классике. Какое бы не занимали-трансферов нет. Провалы за провалами последнее время у рук-ва, особенно в работе с болельщиками(в частности билеты на Спартак). Вот я о чём. Я даже не представляю, что было бы, если бы зимой продали Витиньо в Турцию(там сорвалось в посл момент вмё)-вообче бы сейчас жара была
        • 03 Мая 15:10
          +
          Во-первых, пишите название клубов правильно.
          Во-вторых, то, как пишете вы, не означает, что ваше поведение эталонное. Не мешайте людям писать так как они хотят и считают нужным. И то, что вы уверены в чем-то на 100% вовсе не означает, что все так и есть, как вы в этом уверены.
          • 03 Мая 15:21
            +
            А вы посмотрите ленту и станет понятно, что так как думаю я-таких 90%. И вам многое должно стать понятно
            • 03 Мая 15:28
              +
              При чем здесь то, что вы думаете? Это первое.
              Второе: не 90, а значительно меньше. Третье: даже если бы было 99.9% это не повод высказывать только одно мнение.
              Вернемся к первому. Речь не про то, что вы думаете, а про то, как вы высказываетесь. Даже если вы на 200% уверены в своих словах, это не значит, что все должны высказываться только будучи уверенным в своих словах на 200%. Ну и так к слову. Даже психически нездоровые люди, которые несут всякий бред, обычно тоже уверены в своих словах. Это же не означает, что они правы.
              • 03 Мая 15:37
                +
                Вы сами всё понимаете прекрасно. Просто у вас другие задачи. Поэтому я пас. Вы в твиттере есть?
                • 03 Мая 15:39
                  +
                  Есть, но не пользуюсь.
                  Никаких задач у меня нет, вы ошибаетесь, даже если вы на 300% в этом уверены)
                  • 03 Мая 15:43
                    +
                    Не уверен-догадки в данном случае
                    • 03 Мая 15:47
                      +
                      Не уверен-догадки в данном случае
                      Просто я не пишу никогда, когда на 100% не уверен в своих словах
                      Что-то не сходится)
                      • 03 Мая 15:51
                        +
                        Есть!!!! Я так и знал что вы это напишите хехе. Просто не стал писать как оно есть. Нехочу
                  • 03 Мая 15:44
                    +
                    И подитожить немного хочу всё вышесказанное. У на не одной победы над командами топ-5 ЧР. Это самая красноречивая статистика. Против цифр не попрёшь
          • 03 Мая 21:08
            +
            Что-то вы не всем людям позволяете писАть и думать, что они хотят, не будьте двуличной - вас это не красит.
            • 04 Мая 09:45
              +
              Не думала, что взрослому человеку нужно пояснять, что писать можно все, что они хотят, но в РАМКАХ ПРАВИЛ сайта. Внимательнее читайте правила, под которыми подписывались. Вот вы сейчас меня оскорбили. У вас же чести не хватит, чтобы извиниться)
              • 04 Мая 17:22
                +
                Посмотрите на лайки к своим комментариям, по вашему на сайте столько бесчестных людей? Может пора корону снять? Мне кажется, она вас придавила немножко)
                • 04 Мая 17:28
                  +
                  Вы за себя отвечайте и свои слова, а не за лайки других)
                  Уж сколько лет мне пишут чушь про корону, однако я все еще здесь, а писатели летят со свистом)
                  • 04 Мая 18:53
                    +
                    Отвечаю за свои слова, и говорю вам: вы, зазнавшаяся, циничная особа. Уж извините, вот такое о вас сложилось мнение)
                    • 04 Мая 18:54
                      +
                      Как вам будет угодно)
                      Хамло)
                      • 04 Мая 19:18
                        +
                        Я же не говорю, что вы в жизни такая, может быть у вас просто имидж такой здесь, а на самом деле вы милая и женственная)
                        Просто не надо ко всем людям относиться одинаково, у всех есть свои слабости. Вы же, по моему мнению, очень категорично пытаетесь оценивать тех, кто далёк от ваших идеалов.
                        Извините, если обидел. Очень хочется, чтобы портал, олицетворением которого вы являетесь, (я думаю не только для меня) попытался сплотить наши красно-синие ряды.
                        Потому- что : "Когда мы едины - мы непобедимы!"
        • 03 Мая 15:40
          +
          Если команда держится наверху значит это не провал, другое дело какие задачи ставятся. В этом сезоне скорее всего не было цели занять первое место, но по ходу чемпа ситуация показала что шансы есть, хотя все думали на Зенит, который в итоге слился, а тут Спартак замаячил. Поэтому не нужно себя обманывать все как оно есть.
  • 03 Мая 14:35
    +
    Амкаром пугать не стоит: 7 очков в 9-и матчах. Пермь свои задачи на сезон уже решила.
    • 03 Мая 19:02
      +
      Так-то оно, конечно, да, но все-таки искусственное поле и автобус не есть хорошо. Успех нашего позиционного нападения целиком и полностью будет зависеть от того, насколько часто и насколько точно будут бить издали Витиньо и Головин. Ну если, конечно, Понтус не пойдет вперед с первых минут, чему, кстати, я не особо удивлюсь.
      • 04 Мая 08:39
        +
        Увы, но на поток точные и сильные удары наши ставить не могут.
        Тот же Головин, то был лучшим в команде, то растворился со Спартаком...
        • 04 Мая 09:26
          +
          Да я не сказал бы, что растворился. Да, допустил грубую ошибку, но такое случается, особенно с молодыми игроками. В целом, сыграл на уровне, просто, как бы он ни был хорош, все же еще не хватает опыта, чтобы выходить на первый план в таких матчах.
          • 04 Мая 13:47
            +
            Да как же не растворился? Именно, что растворился. Ещё раз, если с Локо он был лучшим, то в последнем матче вообще ничего толкового не показал.
            Я даже ошибку его не рассматриваю при этом.

            Я не знаю, что случилось с командой? Ответственность что ли задавила? Но мы так всегда козыряли бойцовским характером и огромным опытом проведения ответственнейших встреч!
            А вот применительно к Спартаку, наоборот, ставили эти пункты в минус.
            На деле же вон чо!

            Вообще, когда козыряют опытом, мне кажется, что это не всегда оправданно и правильно. На мой взгляд, на первый план выходит опыт Тренера! Опыт и его смелость.
            Иначе не понятно, как такая полностью без опытная команда, как Ростов, не только серебро внутреннего чемпионата брала, но и замечательно играла с прославленными европейскими грандами.
            Чего в Европе не получалось у Слуцкого с поразительной неприятной завидностью...
            • 04 Мая 14:55
              +
              Не растворился он на общем фоне. Реально можно выделить только Марио и Витиньо, которые за счет индивидуальных действий придумывали варианты в атаке. Растворился, получается, почти весь состав, несмотря на громадный опыт. Матч с Локо за отправную точку едва ли стоит рассматривать: нынешний Спартак и нынешний Локомотив это просто небо и земля.

              Удивительного в этом ничего нет. Удивительным было бы, заиграй эта команда в кардинально другой футбол только лишь из-за смены тренера. Удивительным было бы, стань двадцатилетний пацан, проводящий первый сезон железно в основе, бессменным лидером команды, зажигающим в каждом матче. А так всё в пределах нормы. Проблемы центра поля, отсутствия нападающего и левого крайнего никуда не делись, так еще и Дзага больше лечится, чем играет.

              Характер и опыт - это очень хорошо, без них команда боролась бы за место в пятерке, но и на одном этом выехать тоже не получится.
              • 04 Мая 15:24
                +
                Да ладно про смену тренера. Пришёл Луческо в Зенит, и нет нормальной команды.
                Сменил на пол-пути Каррера Диму, и выиграли чемпионта.
                Пришёл Бердыев в Ростов, игрокам которого и денег-то толком не платят, и всем, в том числе и Европе, всё доказал. Например, что тот Рубин - не случайность...
                Так что Тренер - это только у Слуцкого 10 % приложения...

                Да и полно игроков, которые уже в 20 лет круто играют, почему бы Головину не показывать лидерские качества?
                • 04 Мая 15:37
                  +
                  Мастерство тренера, безусловно, очень важно, но на одном этом не выехать. Нужно быть настоящим чудотворцем, чтобы вылепить, простите, из говна конфетку. Иногда это получается, но, как правило, не особенно надолго. Бывают примеры вроде Ростова и Лестера, когда очень много обстоятельств складываются благополучно и все получается, но на одном этом команду на долгий срок не построишь.

                  В ЦСКА уже не первый год есть вполне определенные проблемы, которые каждый год только усугубляются. Сейчас в команде собраны футболисты никак не для борьбы за чемпионство, однако благодаря грамотному руководству нам удается прыгать выше головы. Но постоянно такое продолжаться не может.

                  Что касается Головина, как по мне, он круто играет. И показывает лидерские качества в большинстве матчей. Подрастет, заматереет, наберется опыта - будет демонстрировать эти качества постоянно.
                  • 04 Мая 16:58
                    +
                    Ну, да - здесь я с вами соглашусь... Пол-команды, лавка не соответствуют заявленным задачам...
                    Причём, одни Промесов покупают, а мы при первом же случае Мусенками торгуем...
  • 03 Мая 14:43
    +
    Главная опасность в том,как бы Гинер не решил поправить финансовую ситуацию клуба за счет продажи Марио-это будет катастрофа
  • 03 Мая 14:53
    +
    Третий квалификационный раунд ЛЧ 16-17.
    Не чемпионская группа.
    Монако (3-е), Андерлехт (2-е), Спарта (2-е), Ростов (2-е), Янг Бойз (2-е), Стяуа (2-е), Шахтёр (Донецк) (2-е), Фенербахче (2-е), Аякс (2-е), ПАОК (2-е).
    Вопрос к спорящим, ну и с кем здесь играть нельзя? Какое 3-е место? Выигрываем, попадаем на условный Мансити, но дальше напрямую в группу ЛЕ, проигрываем - будет еще один раунд ЛЕ. Ну как так можно, это спорт, комунить тренер говорил "а пофиг"?
  • 03 Мая 15:09
    +
    Есть ощущение, что именно сейчас армейцы соберутся и победят уверенно!
  • 03 Мая 15:22
    +
    Меня вот такой вопрос интересует: а какой вообще дальнейший вектор существования клуба? Ну там задачи на словах - быть первым всегда и везде вроде никто не отменял. А на деле? Что наш ждёт впереди ? Массовая закупка после неудачного сезона как в 2012? Ставка на молодых и полная перестройка с непредсказуемым последствиями ? Продажа Гинером клуба? Барахтанье в относительно стабильной ситуации как сейчас, но с неизбежно ухудшающимися результатами, ибо конкуренты не стоят на месте?
    Думается, попадание/непопадание в ЛЧ вряд-ли повлияет на судьбу команды, а за неё (судьбу) тревожно, очень.
  • 03 Мая 15:25
    +
    Хотелось бы все-таки посмотреть на наших в ЛЧ. А отобраться туда нашим по силам, осталось только состав немного подправить под это дело.
    Я вот даже для себя не решил, хотел бы я видеть в след.сезоне Ионова или нет. Из минусов тупой ( не понимает куда открываться, взаимодействие с Витиньо хромает, когда бразилец пропускает мяч, тот лишь щелкает своим таблом), нет у него голевой чуйки, еще он не фартовый, краснодару не забил, спартаку недавно, а есть такие у кого клюшки не прямее, но подставляют и забивают от балды, потом таких называют звездочками РПЛ. Из плюсов есть ноги, которые могут бежать, и до конца не понятно может он прибавить или уже все харэ.
  • 03 Мая 15:57
    +
    А между прочим - подоспело первое поражение на нашей новой арене... Обидно...
    Я временами задумывался вот бы серию - ЦСКА не проигрывает на своем стадионе в РФПЛ столько то столько, но уже ни как.

    Как помню Шахтер при открытии Донбасс Арены, очень много не проигрывал на ней, и не только в УПЛ но и в еврокубках.
  • 03 Мая 16:03
    +
    Четыре матча выиграть. Вроде такую задачу озвучил Гончаренко.
    • 04 Мая 08:46
      +
      Подозреваю, что до игры со Спартаком он озвучивал задачу в пять побед. А, скажем, до Ростова... )
      Вообще, заметил, как все наши игроки начинают трещать, что положат все силы - жди беды.
      Один Муса, если говорил, то так и выходило...
  • 03 Мая 17:46
    +
    Теоретически через квалификацию можно заработать гораздо больше... Если шанс есть надо пытаться.
  • 03 Мая 18:51
    +
    Не одним днём жить надо.
    Команду надо строить под финансовые возможности, и это главное.
    Построят- будут европейские осени и весны, нет - будем факиры на час.
    • 03 Мая 18:56
      +
      Кому это нужно смотреть вперед ?
      Случится так что появятся пара игроков в дубле вывесят лозунг "Дорогу молодым" , не появится так вывесят "Команда укомплектована" и дальше будут надеться на молодость Березуцких , отмену или сокращение дисквы Еременко , второе дыхание Тошича , нападающего Ионова и т.д. ...
  • 03 Мая 19:21
    +
    Задача у ЦСКА осталась одна одержать победы во всех оставшихся 4 турах, а там как повезёт.
  • 03 Мая 20:38
    +
    Задача одна - выиграть оставшиеся матчи.
  • 03 Мая 20:43
    +
    АБН пишет что ЦСКА хочет Думбия на 1 сезон в аренду взять.
    Базель уже точно не будет после аренды его выкупать, а в Роме он не нужен.

    Источник лажа, но хочется верить. Он еще в нашем чемпе до сих пор около 15-ки будет забивать.
    Да и с травмами у него вроде все в поряде. Давно не было ничего серьезного.
    • 03 Мая 20:49
      +
      но хочется верить
      И сколько можно ходить по этому кругу?
      Возможная аренда Сейду означает, что никаких изменений в трансферной политике клуба не будет.
      • 03 Мая 20:52
        +
        Это возможность иметь крутого НАПА, пока решаются дела Гинера.
        Если конкретно сейчас денег нет, то что лучше, играть Ионовым и дальше, или например иметь еще на год Думбия ?
        А там глядишь и лавэ появится.

        Ну а если деньги есть, то пусть и нового и на долго.
        • 03 Мая 20:57
          +
          Это возможность иметь крутого НАПА, пока решаются дела Гинера.

          Насколько крут Думбия мы видели во время предыдущей аренды.
          Стесняюсь спросить - какие "дела Гинера" должны решится и ты всерьез считаешь, что когда это произойдет лавэ появится.
          • 03 Мая 21:01
            +
            Ну когда то произойдет. Иначе лучше клуб продавать. Потому что скоро продавать никого не останется.
            А Сейду сейчас в полном поряде 19 игр - 16 голов. По времени в среднем 59 минут на 1 гол. Из этих 19 не всегда в основе был.
            • 03 Мая 21:10
              +
              Конечно, когда - то ЕЛГ решит свои дела с кредиторами, но, сомневаюсь, что это как-то скажется на трансферном бюджете команды. Он (ЕЛГ) последние годы отошел от управления клубом, доверив это Бабаеву и Ко.
              Что до продажи, то считаю это единственным выходом, но пока не похоже, что ЕЛГ готов пойти на это.
              • 04 Мая 10:27
                +
                Если не секрет , два вопроса.
                Откуда инфа что Гинер отошел и доверил Бабаеву ? Это догадки или есть инфа ?
                И второе что значит "доверил Бабаеву" - чеки условно кто подписывает ? Гинер или Бабаев как вам кажется ?
  • 03 Мая 21:24
    +
    Максим, а Ганчаренко и Непомнящий - знают, что они родственники?
  • 04 Мая 05:03
    +
    А я как-то легко отошел от этого поражения, и этому есть свое объяснение. Если осенью потери очков и даже некоторые победы были какими-то беспросветными (из серии сыграли и забыли), то сейчас впечатления гораздо более позитивные.

    Для меня ясно одно - игра по ВМГ еще строится, работы еще выше крыши, но ее контуры отчетливо видны. Мы абсолютно точно станем гораздо сильнее. В качестве сравнения - тому же КББ потребовалось не менее полугода, чтобы оживить Ростов и научить его бороться за самые высокие цели. А у нас подбор игроков лучше и возможности гораздо шире.

    Есть только один аспект, который мне пока не слишком понятен - это его вкус на игроков, насколько он умеет выбирать из кучи возможных кандидатов. В этом плане зимнее ТО для меня не слишком показательно, поскольку далеко не все от него зависело, например мешали условия ранее заключенных договоров аренды. И потому предстоящее летнее ТО для меня будет крайне любопытным. К сожалению, без определенного "но" не обойдется - это наша чертова селекция. Ну поглядим.

    Что касается задач на май, то насколько мне представляется характер ВМГ и команды, то за зону ЛЧ бороться будем жестко. Случиться, ясный перец, может всякое, но раскисать точно никто не будет. В этом абсолютно уверен.
    • 04 Мая 08:55
      +
      Тут ведь возможно ещё и привходящие обстоятельства. Вот нас в Перми будет судить питерский судья, и бац - какой одиннадцатиметровый придумает.
      Или Зениту играть, скажем, с Локо, и бац - Тарасова вдруг удалят. А к Тарасову - ещё кого-нить в придачу, как с Уралом было... Мудко вон уже что-то там по Ари высказался - чем не повод к удалению?
      • 04 Мая 09:26
        +
        Потому и говорю, всяко случиться может.)))
    • 04 Мая 10:05
      +
      В дерби расстроил только счет на табло, а то что прибавим это факт - одно появление Дзагоева уже сделает ЦСКА сильнейшим в средней линии в РФ. Но очень хочется левого защитника добротного - даже пусть нападение это останется но защитник нужен и само собой чтоб не продали Марио и Дзагоева.
      • 04 Мая 17:11
        +
        По Дзагоеву согласен, тут и обсуждать нечего. Думаю, ни его , ни Марио продавать никто не собирается.
        Что касается трансферов, то мой приоритет иной - это ЦН. Все предыдущие игры показали, что моментов мы создаем немало, но есть проблемы с реализацией. А потому - нап.
        • 04 Мая 21:36
          +
          Пусть лучше защитника купят левого, а напов пусть играет Витя и Чалов/Оланаре
          • 04 Мая 21:37
            +
            Мнениями обменялись, на этом и закончим.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 08:17
7/301

Автор легендарного гола "Барселоне" близок к уходу из "Зенита"

По информации, в скором времени из Петербурга в направлении Перми может...
Сегодня 08:10
15/320

Полузащитник Зенита Александр Рязанцев начнет новую жизнь в Амкаре

Полузащитник «Зенита» Александр Рязанцев перейдет в «Амкар».
Сегодня 08:00
0/128

Малафеев: Перестановки в Зените дают надежду болельщикам

Экс-голкипер сине-бело-голубых — о смене руководства петербургского клуба, вратарской линии...
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1224/17686

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июня 22:54
312/7397
Эндрю 23 Июня 13:34
130/6086

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1674

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4568

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5720
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:29
Сегодня 08:29
Сегодня 08:29
Сегодня 08:28
Сегодня 08:28
Сегодня 08:27
Сегодня 08:27