Макс 


Публикации (352)
8 Мая 2017

ЦСКА: нужны три победы

Сезон летит к финишу, нерешенных вопросов в турнирной таблице остается все меньше. Как мы с вами предполагали еще месяц назад, армейская весна в нынешнем году свелась к спору с «Зенитом»: кто займет второе место, а кто – третье.

ЦСКА вновь вырвался вперед в этой борьбе. Гостевая победа над «Амкаром» вкупе со вчерашней неудачей «Зенита» позволили красно-синим вернуться на вторую строчку. На мой вкус, если армейцы останутся на ней и в итоговой таблице, выступление в чемпионате можно будет оценить как вполне удовлетворительное. Понятно, что по сравнению с прошлым чемпионским годом будет отступление, а это всегда неприятно. Однако, учитывая, как непросто складывался сезон, серебро действительно станет хорошим результатом. Опять же, на мой скромный взгляд.

Впрочем, второе место еще надо занять. Соглашусь, что календарь оставшихся матчей у армейцев выглядит немного проще, чем у «Зенита», и по игре красно-синие сейчас сморятся лучше. Но все это только слова, а на деле, чтобы сохранить занимаемую позицию, ЦСКА должен взять девять очков в трех матчах. Не стоит думать, что это будет легко. «Арсенал» отчаянно бьется за сохранение прописки в премьер-лиге, только что выиграл у «Ростова», до визита в Тулу не уступавшего и не пропускавшего аж с прошлого года. «Рубин» и «Анжи» в первом круге отнимали очки у армейцев. Клуб из Казани после затяжного спада под занавес сезона вновь начал побеждать, а «Анжи», с которым красно-синие встречаются в последнем туре, под руководством харизматичного Александра Григоряна очень прилично играют на выезде против фаворитов. Последние три игры вне родных стен – ничьи с «Зенитом» и «Краснодаром» плюс победа в Грозном. Кроме того, на данный момент, еще большой вопрос, сумеет ли «Анжи» до последнего тура обеспечить себе место в РФПЛ на будущий сезон.

Борьба на финише будет серьезной и упорной – вот на что надо настраиваться. Май в последние годы приносил армейцам удачу, последние игры сезона ЦСКА традиционно проводил уверенно, порой вообще обходился без потерь. Есть все основания надеяться, что история повторится и в нынешнем чемпионате. ЦСКА сейчас зависит исключительно от собственных результатов, это очень важно. По моим ощущениям, команда очень серьезно настроена на оставшиеся матчи. Виктор Ганчаренко, с которым мы не так давно обсуждали турнирную ситуацию, сказал, что результаты других встреч в команде, конечно, обсуждаются, но при этом все понимают: чтобы добиться поставленных задач, ЦСКА должен выигрывать свои матчи. Абсолютно верный подход: делай, что должен, и будь, что будет.

Матч с участием армейцев второй раз подряд стоит первым в расписании очередного тура. Встреча с «Арсеналом» состоится в пятницу, 12 мая, в 19.30 по московскому времени. Молодежки проведут свой матч в четверг, 11 мая в 12.00 на искусственном поле стадиона «Октябрь».
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.7 (24 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Мая 12:23
    +
    Надо постараться ЛЧ не упустить,может тогда деньжат Гинер подкинет.
  • 08 Мая 12:26
    +
    Летом Марио уйдёт вот нам и будет усиление.
  • 08 Мая 12:27
    +
    Не тешьте себя иллюзиями. Больше одного трансфера не будет. Будут пытаться взять Сейду в аренду, Бабаев и Ярый зальют пол слезами и привезут очередного валенка. Потому что Яровинский ничего хорошего привезти не может. Хоть бы мозгов еще хватило не выкупить Ионова. Дайте дорогу Чалову и Жаме, эти парни реально покруче Базелюка, которого болелы облизывали.
    • 08 Мая 13:21
      +
      Яровинскому Гинер уже три года ни одной копейки на трансферы не даёт. Сходите в автосалон и попросите за бесплатно новенькую Ауди. Выкинут наверное очень далеко из этого салона охранники.
      • 09 Мая 05:37
        +
        Да не понимают они этого , не понимают и не хотят понимать.
        • 09 Мая 14:24
          +
          В их представлении Яровинский сидит на мешках полных денег, причём в евро, и не может никого найти. Вот только по горам лазить умеет, да со Слуцким чаи гонять. Нет бы зайти на ТМ, там столько игроков предлагают. Но ума понять не хватает, что 99% из них в Россию можно заманить только огромной личкой.
  • 08 Мая 12:32
    +
    Второе место и ЛЧ, если случится, безусловно, отличный результат по этому сложному сезону и с этим составом. Но что дальше ? В квалификации, так понимаю, нас ждут европейские гранды из космоса \топ-чемпионатов. Сможем ли обыграть их в нынешнем нашем состоянии ? Сможем ли выдержать игру на два фронта с самого начала сезона, а потом осенью не провалится в физиологическую яму ? Сомневаюсь.
    • 08 Мая 13:00
      +
      У Гончаренко нет никакого "космоса", а яма как правило наступала уже в группе ЛЧ и когда решена задача с чемпионством. Но надо сказать что это проблема была на пути разрешения...Не понимаю когда судят о ЦСКА по привычкам предыдущего ТШ. Это же относится и к "неудобным соперникам" или наоборот "удобным".
      ЗЫ Если хотите могу про ВМГ точнее, если попадутся немцы, итальянцы или французы, считайте что ЦСКА повезло. Если испанцы и португальцы шансов не много.
      • 08 Мая 13:37
        +
        У Гончаренко нет никакого "космоса"

        Был дальний космос: Бате - Барселона 0-5.
        • 08 Мая 13:49
          +
          Не знаю о каком вы "Бате")) Гончаренко не единственный кто в том сезоне уступил Барсе разгромно, тогда это смотрелось как обычный счет, другое дело что по игре, да. Но он собирался их побеждать, даже с Бердыевым контакты наладил чтоб тот поделился своим видением как противостоять Барсе, другое дело что на тот момент были игроки которые хотели просто майку Месси, но это отдельная история...после чего полкоманды разгонялось, а ВМГ до сих пор "горит в аду".
          • 08 Мая 14:24
            +
            Ты давай не отмазывайся - Баварии тоже многие кто проигрывал разгромно.

            Много Вас тут таких чайников не знающих историю и врущих на прополую.
            • 08 Мая 14:34
              +
              В чем конкретно вы пытаетесь меня уличить? И с Баварией, и с Барсой Гончаренко играл на победу, вообще за те 10 лет что я его знаю он ни разу не сказал что его в какой бы то ни было игре устроит ничья.
              • 08 Мая 14:40
                +
                В прямой лжи.

                "Играл на победу" при счете 0-5 - да это крупная победа.

      • 08 Мая 15:02
        +
        да с португезами-то как раз играть можно. с немцами, если это не Бавария наши клубы могут играть.
        а вто если попадутся англичане, французы, итальянцы и особенно испанцы, то скорее всего game over
        • 08 Мая 15:24
          +
          Так с анлами, если посмотреть, то наши команды вполне нормально играют. Особенно с учётом диких трат на сильных игроков в апл. А вот с немцами скорее неудачно всё же. даже если полностью не учитывать Баварию. По остальным согласен.
        • 08 Мая 17:15
          +
          Я исхожу из опыта игр именно Гончаренко. И в первую очередь беру не результаты, а структуру игры. С португальцами и испанцами футбол который ставит ВМГ не работает. Французы это сладкая булочка (любые) , немцы тож не намного лучше, итальянцы более менее, но класс их невелируется. Вот с англами не могу понять, но встречались с нетепичными командами- Эвертон и Суонси, по результатам равенство, но все же они переигрывали командно.
    • 08 Мая 13:09
      +
      В квалифае все-таки космоса не будет. Космос напрямую попадает)
      Но будут следующие за космосом и очень тяжелые команды.
      Кажется, Наполи, Ливер/МанСити, Ницца и т.п.

      В принципе, шансы есть, особенно если чуть подфартит со жребием, там не все команды Ливер/МанСити.
      Будет очень сложно, но не ясно с чего вдруг сдаваться.
      • 08 Мая 15:10
        +
        Ну фиг знает. Если по состоянию на сегодня в квалифай от Топ-5 выходят:

        МанСити
        Ницца
        Хоффенхайм
        Лацио
        Севилья

        Явный космос здесь только МанСити ну с натяжкой может быть Севилья.
        С остальными на первый взгляд можно играть. Вопрос только в каком состоянии ЦСКА подойдет к стыкам.
        • 08 Мая 15:31
          +
          Хоффенхайм тоже будет несеянный, Лаицо никуда не выходит.
          • 08 Мая 15:37
            +
            с Италии 4 команды выходят или все-таки 3?)

            если 3, тогда, будет Наполи. Это - космос)
            • 08 Мая 15:49
              +
              Три, их немцы несколько лет назад потеснили и уверенно стоят на своём)

              Уйдёт Мертенс - не такой уж и космос. Плюс там всего очко отрыва, может и Рома.
        • 08 Мая 16:07
          +
          Я примерно о том же и говорю.
          Кстати, я так понимаю, есть еще шанс, что мы сеяными даже будем. Зависит в итоге от расклада по чемпионатам.

          резюмируя, нет смысла рассуждать о шансах, пока мы не заняли второе место и не узнали реальный список потенциальных соперников.

          И уж точно нет смысла отказываться вдруг сейчас от Лиги из серии "зачем".
    • 08 Мая 16:26
      +
      Можем обойтись без космоса. Вот только что прикидывал.

      Третий раунд:

      Сеянные:

      Динамо Киев 67.526
      Нидерланды (2) - Аякс* 66.172
      Чехия (2) - Пльзень 40.635
      Россия (2) - ЦСКА* 39.606
      Бельгия (2) - Брюгге 39.480

      Несеянные:

      Греция (2) - ПАОК 35.080
      Швейцария (2) - Янг Бойз 28.915
      Франция (3) - Ницца 16.766
      Румыния (2) - непонятно, но аутсайдеры рейтинга
      Турция (2) - Башакшехир* 10.340

      Четвёртый раунд:

      Пять победителей предыдущего раунда +

      Испания (4) - Севилья 112.828
      Англия (4) - непонятно вообще. Самый маленький рейтинг у Ливерпуля 56.078. У остальных 91+
      Германия (4) - Хоффенхайм* около 16 за счет Германии
      Италия (3) - Наполи 88.566/Рома 53.566
      Португалия (3) - Спортинг 36.866

      Мы по рейтингу выше Спортинга и Хоффенхайма, то есть в одном шаге от того, чтобы быть сеянным в четвёртом раунде. Как я понимаю, победа Аякса в ЛЕ или МЮ (но+третье место в АПЛ) автоматически делают нас сеянными в раунде плей-офф. То есть НИКАКИХ англичан, итальянцев и испанцев в квалификации. Всё по силам!

      * - если пока не гарантировано второе место.
      • 08 Мая 17:02
        +
        победа МЮ или Аякса не делает вас сеянными..
        вам выгодна победа Аякса, тогда в случае если Виктория не пройдет третий раунд, в 4 ЦСКА будет сеянным..
        если в ЛЕ победит МЮ, то ЦСКА нужно чтоб из трех клубов (ДК, Аякс, Виктория) 2 клуба не прошли третий раунд
        • 08 Мая 17:16
          +
          Вы упустили уточнение про рейтинг Хоффенхайма и Спортинга.
          • 08 Мая 18:00
            +
            в каком смысле? в раунде плей офф 5 сеянных и 5 несеянных.. представителей Испании, Англии и Италии ЦСКА никак опередить не сможет.. т.е. чтоб стать сеянным, ЦСКА нужно чтоб из 3 квалифая в плей офф вышла только 1 команда с рейтингом выше чем у ЦСКА..
            • 08 Мая 18:16
              +
              Сеянность/несеянность определяется клубным рейтингам. Представителям Англии, Испании и Италии, да, уступаем, но немцев и португальцев превосходим. Поэтому я и написал, что в одном шаге - или вылет Киева/Аякса/Пльзени в 3 раунде, или победа Аякса в ЛЕ.
            • 08 Мая 18:22
              +
              Всё, вроде понял, почему-то думал, что мы третьи при посеве в третьем раунде. До сих пор отголоски Виктории ощущаем)
      • 08 Мая 17:56
        +
        Там есть ещё Виктория Пльзень, если она пройдёт в 4 раунд.

        Аякс кстати может выиграть свой чемпионат.
        • 08 Мая 18:18
          +
          Да, прозевал, что мы четвёртые при посеве.

          Аякс может, но, во-первых, победа Фейе более вероятна, а во-вторых, рейтинг у роттердамцев гораздо ниже (что для нас лучше), а я рассматривал наихудший расклад.
  • 08 Мая 12:52
    +
    При небольшом везении, ЦСКА может быть сеяной командой и в 3 и 4 раундах квалификации ЛЧ.
    • 08 Мая 12:56
      +
      При небольшом везении, третьего раунда может вообще не быть, сразу с 4го начнем.
      Нужно, чтобы МЮ Ливерпуль обогнал и они с Аяксом в финал ЛЕ вышли)
      • 08 Мая 13:02
        +
        Это уже нужно большое везение))
        • 08 Мая 13:06
          +
          МЮ по потерянным от Ливера всего на два очка отстает)
          Хотя, они в последнее время сдали в чемпионате, еще недавно были в четверке по сути.

          Ну в финал ЛЕ-то после первых матчей уже наверняка они с Аяксом выйдут
          • 08 Мая 13:09
            +
            Похоже так, но надеюсь всё таки Лион повоюет.

            Там ещё Арсенал в борьбе за ЛЧ.

            ЦСКА выгоднее если Аякс вообше выиграет ЛЕ.
      • 08 Мая 16:48
        +
        Как такое может случится что 3- года раунда не будет? Что-то я о таких правилах не слышал.
      • 08 Мая 16:59
        +
        с какого перепугу то? если будет такой расклад - Аякс или МЮ выигрывают ЛЕ и при этом отбираются в ЛЧ со второго или 4 места соответственно, то в 4 раунд переходит клуб с самым высоким рейтингом из нечемпионской квалификации - т.е. Динамо Киев..
    • 08 Мая 13:33
      +
      Не уверен что начинать с 4-го раунда это повезло, по мне так лучше вкатится в этот турнир. Хотя любой соперник там отдает все силы, для многих это может быть матч жизни и не факт что легче с теми кто слабее на бумаге.
      • 08 Мая 14:01
        +
        В том и дело.
        Вкатываться это хорошо, только можно выкатиться оттуда=)
        Квалифай это такая вещь...В двухматчевом противостоянии все бывает.

        Поэтому лучше иметь гарантию попадания в группу в один из турниров (ЛЕ и ЛЧ) и все силы отдать на два матча, в которых фаворитами не будем и будет удобно морально готовиться.
      • 08 Мая 16:18
        +
        Да, это вопрос спорный.
  • 08 Мая 13:01
    +
    С Рубином вполне возможно будет достаточно и ничьей.
  • 08 Мая 13:08
    +
    "Есть результаты весьма прозрачной работы. В прошедшем сезоне я сработал хуже, не докупив футболистов и в июне оставшись без нападающих....
    Я по жизни действительно максималист. И, конечно же, на фоне наших достижений за последние шесть лет третье место в чемпионате и плохое выступление в Лиге чемпионов не просто огорчают, гораздо больше. В то же время даже самый ярый максималист должен четко и ясно понимать, что, не опустившись, подняться нельзя. Поэтому ничего страшного, на мой взгляд, не случилось. Да, третье место ? не то, к чему мы стремимся." Е. Гинер 2008
  • 08 Мая 13:10
    +
    Мужики, от того, что мы здесь будем регулярно взывать к руководству о трансферах, дело не ускорится. Можете не сомневаться, никто не устыдится от того что команда ослабла за последние годы :)
    У Гинера сейчас хренова туча проблем и без этих трансферов. По всем видимости, качественного усиления придётся ждать ещё долго! А пока будут свободные агенты и аренды.

    Но вот что-что, а позицию спортивного директора следового бы укрепить! Нужен человек с неподдельным чутьём на талант, в нынешние-то нищенские времена! Наглядным показателем слабой работы Яровинского является "Ростов". У Ростовчан целый ряд качественных футболистов, способных прогрессировать. Все ребята пришли в команду либо за бесплатно, либо за скромное вознаграждение. Есть ещё Бикфалви в "Урале" и другие точечные примеры. Это только если брать команды РФПЛ!

    Раньше мы славились качественной селекцией, а значит пора возвращать былую славу!!!
    • 08 Мая 13:13
      +
      У Ростова целый ряд футболистов, которые играют хорошо только в Ростове. Новосельцев подтвердит. И по игре Кудряшова, Ерохина и Полоза в сборной это хорошо видно.
      • 08 Мая 13:21
        +
        Во-первых травмы не надо забывать. Во-вторых у Луческу много кто не играет сейчас, это совершенно не показатель низкой квалификации.
      • 08 Мая 14:02
        +
        Это не у Ростова, а у Бердыева. Ещё ни один игрок, кто ушёл от туркмена нигде не заиграл.
        • 08 Мая 14:08
          +
          Ну я это и имел в виду.
        • 08 Мая 14:15
          +
          Хонда не заиграл в Милане, Думбия в Роме, Муса в Лестере - и что? Игроки-фуфло, а Слуцкий - плохой тренер?
          • 08 Мая 14:22
            +
            Это примеры из другой оперы. Все они уехали в чемпионаты и клубы намного сильнее чем у нас. Или вы хотите сравнить итальянскую лигу, АПЛ с РФПЛ? Ну-ну, сравнивайте.
            У Бердыева даже уйдя в РФПЛ в другую команду никто не заиграл.
            И я нигде не писал, что туркмен фуфло. Он хороший тренер, но не более того. У него играет система, а не люди. Ключевые игроки там Навас и Нобоа. Вот без них, особенно без последнего, Ростов ничего не покажет.
            • 08 Мая 14:29
              +
              Это всего лишь пример двойных стандартов.
              Таких людей, как Бердыев нужно уважать. Сколько он уже еврокубковых команд привёз в Ростов?
              Ростов проникся футболом!
              • 08 Мая 14:36
                +
                Целуйте его в задницу, я не ничего против не имею. Это ваше право.
                • 08 Мая 14:39
                  +
                  Так вот как тебя мама учила проявлять уважение!))) Скольких таким образом "науважал" уже?)
                  • 08 Мая 15:07
                    +
                    Я кроме родителей никого не уважаю. Со всеми остальными чисто рабочие отношения.
                    • 08 Мая 15:26
                      +
                      Ну вот тут ты скромничаешь, на самом деле ты любишь всех уважать.., только за деньги, не бесплатно разуемся. У тебя имеется целый прейскурант уважений.
                      • 08 Мая 15:51
                        +
                        Ты уроки иди учи. Праздник быстро пройдёт и 10 мая двойки опять принесёшь. Папка покажет свою молодецкую удаль шлёпая ремнём по твоему тощему заду.
                        • 08 Мая 16:19
                          +
                          Ха-ха-ха)))
                          Так вот что с тобой в детстве делали денно и ночно. Видимо голову задело больше всего... Травма детства, я всё понимаю...так бы сразу и сказал.
        • 08 Мая 16:45
          +
          А Рома и Натхо в ЦСКА лавку полируют?
          • 08 Мая 17:06
            +
            Натхо при живом Дзагоеве именно полирует лавку. Ерёма немного у туркмена играл.
            • 08 Мая 22:21
              +
              Немного, это сколько? По Натхо, думаю ВМГ найдёт ему применение и при живом Дзагоеве. Как у Слуцкого не будет. И, кстати, ты Sector под Новым логином?
      • 08 Мая 15:00
        +
        так и у нас постоянно игроки, которые играют в ЦСКА - не играют еще где-то... да и зачем? главное чтобы они в ЦСКА играли, остальное по-барабану...
    • 08 Мая 13:16
      +
      Качественная селекция была, когда были деньги)
      А сейчас Ткачев, Панченко, Оланаре, Ионов, Траоре...
      Пример Ростова тут ни к месту. Уйдет Бердыев - и Ростов этим же составом будет бороться за выживание.
      • 08 Мая 13:45
        +
        На мой взгляд, Ростов хороший пример клуба, где отлично построены селекция и тренировочный процесс. Не было бы хорошей селекции - не было бы прогресса у игроков. Не было бы хорошего тренера -не дорастали бы до сборной игроки этого клуба.
        • 08 Мая 14:03
          +
          А кто там у Ростова прогрессирует? Федя Кудряшов и Саша Бухаров?
          • 08 Мая 14:16
            +
            Все прогрессируют, и эти в том числе.
            • 08 Мая 14:25
              +
              Пофамильно назовите и напишите, и в чём именно заключается их прогресс.
        • 08 Мая 16:54
          +
          Ростов это плохой пример. Кого они за хорошие деньги продали? Никого. Так что копеечные покупки приносят копеечную выгоду.
          • 08 Мая 18:27
            +
            Они продали Баштуша за 6 с половиной миллионов, но суть в другом. Разве у нас какой-то другой клуб за копейки покупал, а продавал за очень дорого?
            Думбия в ЦСКА был куплен за 11 миллионов, а Муса за 5, и их потом выгодно продали. Совсем другое дело, не правда ли?
            Особняком стоит только Юра Жирков, но так карта ложится раз в сто лет. За Юру готовы были платить все.
      • 09 Мая 05:46
        +
        Точно , и не факт что останется в вышке , если учесть что Бердыев еще и "своих" заберет человек 5 .
    • 08 Мая 13:25
      +
      Это кто у Ростова пришёл за бесплатно и способен прогрессировать? Уж не Федя ли Кудряшов и Саша Бухаров? Да и то за Федюну платили 2 миллиона евро Тереку.
      Яровинскому последний раз давали 800 тысяч евро 4 года назад для покупки Алиева и Страндберга. С тех пор Гинер ни копейки на трансферы не выделил.
      • 08 Мая 13:58
        +
        Был Баштуш, позже его успешно продали. Сейчас есть: Мевля всего-700 тысяч, Ерохин, Симич, Джанаев.
        Ещё был Новосельцев, но он сейчас попал не в тот клуб и не в то время.
        За Азмуна 2,30-адекватная цена, за Нобоа полторашка - тоже.
        За Кудряшова два миллиона - многовато, тут я соглашусь.
        • 08 Мая 14:09
          +
          Так откуда уверенность, что Яровинскому дают 2,3 млн; 1,5 млн; да даже 700 тысяч?

          Чтобы судить о нем надо знать какими суммами он оперировал последние пару трансферных окон.
          • 08 Мая 14:20
            +
            Ему давали 750 тысяч, и он их потратил на Алиева со Страндбергом.
            • 08 Мая 14:30
              +
              Все верно.
              Только тогда и рассматривайте вопрос в комплексе - игроки за 750 тысяч могут играть хорошо только у определенного тренера, подобранные верно под философию игры, как у Бердыева.
              За 750 тысяч игроков, которые у всех будут хорошо играть, практически не бывает. Или бывают, но надо взять 5 таких, один заиграет.

              Так что это вопрос вообще как подбирались Страндберг с Алиевым, что тренер с ними делать собирался.

              И даже если косяк какой-то Яровинского в этом есть, упрекать его за неудачную трату денег на этих двоих за такие копейки - это перебор. Мы раньше наошибались на гораздо большие суммы с другими игроками.

              И, кстати, мой вопрос был про последние два ТО, а вы привели уже совсем старую историю. Сейчас Яровинскому даже этих денег не дают, похоже.
              • 08 Мая 14:46
                +
                У нас тоже хороший тренер и у него много кто может заиграть. Прежние его команд в РФПЛ тому подтверждение.
                В последнее трансферное окно был Ионов, которому ЦСКА платит несоизмеримую его работе зарплату и Траоре, которого сложно вообще футболистом назвать.
                Я за более критичное отношение к селекции, даже в нынешние тяжёлые времена.
              • 08 Мая 15:34
                +
                Страндберга, Яровинский умудрился продать больше чем за 1 миллион евро. Так что все деньги он отбил.
        • 08 Мая 14:10
          +
          Баштуш, если мне память не изменяет, прекрасно играл и у Божовича. Чему его научил туркмен?
          Мевля уйдя из Ростова нигде играть не будет. Я имею ввиду в клубах такого уровня. Там схема играет, а не люди. Яркие примеры Новосельцев и Гранат. Дно-дном, но в схеме Бердыева они играли.
          Ерохин. Тупее его есть только Подберёзкин в Краснодаре.
          А кто такой Симич?
          Джанаев. Хорошо стоять за 10 защитниками. Медведев это наглядно показал.
        • 08 Мая 15:32
          +
          Кто все эти люди? Неужели хоть один из них смог бы заиграть в ЦСКА? В молодёжном составе если только.
    • 08 Мая 14:27
      +
      Наглядным показателем слабой работы Яровинского является "Ростов".

      Ты мечтаешь о 6 месте Ростова? )))))
  • 08 Мая 13:12
    +
    Думаю, в случае "Ростова" это показатель умения Бердыева отбирать игроков под свою философию игры. Он это очень хорошо умеет.
    Так что не уверен, что это к Яровинскому вопрос.
    Скорее, к Слуцкому и Ганчаренко теперь уже, какие задачи ставятся.
    • 08 Мая 14:29
      +
      Сейчас у Ростова 6 место - прекрасная философия ))))

      Нужна ли ЦСКА такая философия?
      • 08 Мая 14:43
        +
        Не знаю) я писал не по этому поводу, а на предмет того как оценивать Яровинского.
        Философия при малых бюджетах уметь подбирать игроков под конкретные требования тренера с учетом тактики - в этом ничего плохого не вижу. Делается это в связке тренер-селекционер. Собственно, я только про это.

        Про остальное уже столько нарассуждали, что это уже из пустого в порожнее)
        • 08 Мая 14:48
          +
          Так и я про это же по философии Ростова ищутся игроки - по этим игрокам получается результат - одна вспышка и потом в глубины 5-6 место.

          Нужно ли ЦСКА равняться на эту философию и соответственно поиска игроков по манере Ростова? ))))

          9 в защите, 1 в нападении - трусливая тактика. Она может принести успех но очень редко.
          • 08 Мая 15:11
            +
            Бердыеву довольно часто приносит) Рубин при нем подряд два раза чемпионом становился, к примеру, не однократная вспышка. А Ростову ну да, сил не хватило и игроков на два фронта играть, тем более в Лиге первый раз.
            Но в следующем году, если они сумеют клуб сохранить, конечно, легче, чем год назад, с ними не будет.

            Но лично по мне это совсем скучная игра у них. Должен быть все-таки баланс результат/качество игры.
            Бердыевский баланс мне не очень.
            Да и ЦСКА он не подходит)
            • 08 Мая 15:37
              +
              Бердыев где-то лет 10 тренировал Рубин в РФПЛ. Итог - два золота.
              Слуцкий работал с ЦСКА 7 лет. Итог - 3 золота.
              Угадай с двух раз, кто из них более успешный тренер?
              • 08 Мая 15:55
                +
                Во-первых, я нигде не говорил, что Бердыев более успешный тренер, чем Слуцкий. Речь вообще об этом не шла, вам мерещится.
                Во-вторых, давайте без "ты", я с вами не настолько хорошо знаком.
                • 08 Мая 16:01
                  +
                  Какая принципиальная разница между ТЫ и ВЫ? Особенно в интернете.
                  Я понимаю разницу при личном общении.
                  • 08 Мая 16:08
                    +
                    Отражает разницу в культуре и воспитании.
                    Особенно в Интернете и отражает, хе-хе.
                    • 08 Мая 17:03
                      +
                      Правда? Только идиоты обижаются на ТЫ в интернете. Я ведь не знаю сколько тебе лет. Может ты ещё сосунок, а строишь из себя взрослого.
            • 08 Мая 15:59
              +
              Бердыеву довольно часто приносит) Рубин при нем подряд два раза чемпионом становился, к примеру, не однократная вспышка.

              Это называется часто? ))))
              2008 - игроки ЦСКА сплавляли Газзаева, соответственно у Рубина появился шанс. Ничего необычного.
              2009 - Зико учился тренировать ))))


              А Ростову ну да, сил не хватило и игроков на два фронта играть, тем более в Лиге первый раз.


              В Ростове основная масса игроков из того чемпионского Рубина, так что о первом разе - натянутая ложь. Плюс куча сборников и даже из Испании - которые имею большой международный опыт.

              • 08 Мая 16:10
                +
                Ну не основная масса, но прилично игроков, да. Ключевые персоны есть бывалые, согласен.
                Но все-таки общекомандное настроение, атмосфера в городе - в первый раз. Это влияет на распределение сил между ЛЧ и РФПЛ, ИМХО, даже с опытными игроками. Просто они выкладываются сильнее в ЛЧ из-за этого, опять же ИМХО.

                Что касается выводов, то я вовсе не подвожу к тому, что Бердыев лучше кого-то из тренеров ЦСКА или уж тем более нашего менеджмента. Отнюдь=)
                • 08 Мая 16:22
                  +
                  Просто они выкладываются сильнее в ЛЧ из-за этого, опять же ИМХО.

                  Они выкладывались потому что знали - там их зарплата. А на РФПЛ плюнули.
                  Вот такая блин философия. И деньги нужны конкретно не только игрокам, но и Бикеечу.

                  В результате Ростов пока в этом году на 6 месте и вне зоны ЕК. Вся надежда у Рубина что Краснодар налажает и да Терек.



                  Надо ли ЦСКА равняться на эту философию?
                  • 08 Мая 16:50
                    +
                    Ни разу не говорил, что надо)
                    Я констатирую, что Ростов не перестал быть сильным конкурентом и если они сохранят Бердыева и найдут деньги на продолжение существование, то в след году тяжко придется с ними.
      • 08 Мая 16:31
        +
        Ростов в прошлом сезоне едва нас не обогнал и только сейв акинфеева не дал этому произойти. А в ЛЧ как они играли достойно, ту же баварию обыграли, а для наших она космос. Или в ЛЕ как они достойно пободались при таком бюджете
        • 08 Мая 16:39
          +
          Бавария - Ростов 5-0.
          Матч в Ростове - Нойер не играл, еще много основных игроков Баварии не играли. Поле было каменным и так далее.

          Баврия уважала ЦСКА и всегда играла с нами основным составом.

          Чего там достойного? МЮ в кризисе в экономном режиме прошел Ростов как маленьких детей.
          • 08 Мая 16:53
            +
            Про Баварию согласен. Баварию обыграли, когда основная задача была решена. Не показатель.

            А про МЮ, экономный режим и "маленьких детей" сочиняете)
            МЮ сильно уперся в ЛЕ с серьезных стадий и с Ростовом дома в первом тайме потратил уйму энергии, чтобы их переиграть. Не вышло, кучу моментов упустили. На второй тайм силенок на такую же игру у них не хватило, но и Ростов устал, так что за счет класса и ошибки выиграли.

            Но никаких там экономий и маленьких детей не было, не преувеличивайте)
            • 08 Мая 18:57
              +
              АПЛ смотрите? МЮ сейчас со всеми так играет. Вон Арсенал только что 2-0 выиграл у МЮ.
          • 08 Мая 18:00
            +
            но дома то 3-2 выиграли у Баварии. Забили ТРИ! гола. Забить любой Баварии столько это очень достойно. Или скажешь, что у баварии состав был слабее?
            • 08 Мая 18:56
              +
              Кто в воротах Баварии стоял? )))

              Стоял бы в воротах Нойер - и было бы 0-2. И все.



              • 08 Мая 21:11
                +
                Они хоть до ворот Баварии дошли
                • 08 Мая 22:12
                  +
                  ЦСКА Реалу забивал, и в гостях у МС выигрывал. Так что не надо тут ))))
  • 08 Мая 13:31
    +
    мы за ценой не постоим!:)
  • 08 Мая 13:39
    +
    Максим, передайте как нибудь руководству, что вот этот парень из Аустрии - Olarenwaju Kayode, будет ко двору как раз. Хороший НАП в самом соку возраста, Нигериец, быстрый,техничный,забивной. Может Муса подсобит ему в выборе. Ценник на ТМ - 2 млн. Сколько заломит Аустрия наверняка от 5 и выше. Но оно того стоит.

    www.transfermarkt.com/olarenwaju-kayode/profil/spieler/131694
    -
    http://www.youtube.com/v/yT1l7gxhRNM


    Роман Бабаев: Кайоде входит в расширенный трансферный список ЦСКА
    www.championat.com/football/news-2772490-babaev-kajode-vhodit-v-transfernyj-spisok-cska-no-peregovorov-ne-vedjom.html

    Пусть он будет на самом 1 месте этого списка. В новом сезоне до конца влившейся Витиньо + Ларри. Должно быть круто.
    Если еще и левого латераля найдут, вообще красота.
    • 08 Мая 13:51
      +
      очень хорош! быстрый, с хорошим видением поля, умеет решить эпизод. Судя по нарезке конечно.. ну и цифры по сезону отличные. 14 + 2 за 30 игр. В общем. нигериец 24 года - то, что доктор прописал)
      • 08 Мая 13:54
        +
        Почему то на ютубе нет ни 1 нарезки за этот сезон, только на 15-16. В прошом сезоне стата 34 игры - 13 голов. Стата в этом сезоне 30 игр - 14 голов - 2 голевые. Судя по сыгранным играм, травм он особо не получает вообще.

        Так же хорош и против соперников в Лиге Европы. Итальянской Роме забивал - 2+1 за 2 игры в этом сезоне.

        Если рук-во хочет ЛЧ и после квалов заработать еще 15 млн, то без игроков вот такого плана это делать не возможно.
        Займем сейчас 2 место, выйдем в ЛЧ, пободаемся в квалах теми кто есть, и вылетим.
    • 08 Мая 13:52
      +
      Там еще у Чупо-Мотинга контракт заканчивается))
      • 08 Мая 14:01
        +
        Не, из Шальке не реально. Да и стата не очень) и возраст почти 29.
      • 08 Мая 14:47
        +
        А ещё у Стоцкого из Уфы. Так, из более реальных.)
        • 08 Мая 14:50
          +
          ну давайте еще на Томь посмотрим)
          • 08 Мая 15:20
            +
            У Томи кстати хорошие края и молодые. В клубе уровня ЦСКА могут прогрессировать. Так что сарказм не понял. Сасин у них как мне кажется очень перспективен, быстроногий, техничный, хорош в единоборствах и он ровесник Головы.
            В принципе наш вариант.
            • 08 Мая 15:40
              +
              Сасину почти 21 год, а он только появился. Это откровенный отстой.
              Хотя если вы хотите, чтобы ЦСКА боролся за выживание в РФПЛ, то игроки Томи будут к месту. С ними мы быстро исполним вашу мечту поиграть в ФНЛ.
              • 08 Мая 15:50
                +
                ну можно вспомнить Шатова который из Пердива в 21 год пришел,
                Жиркова в 22 нашли во втором дивизионе.


                Я вижу у того типа задатки большого игрока, я же не призываю всю Томь забирать)
                • 08 Мая 16:00
                  +
                  Жиркова, если мне память не изменяет нашли в 18 лет, но никак не в 22 года.
                  Шатов и сейчас мало чем от игрока пердива отличается. Много беготни, борьбы, но толку на копейку.
                  Ну раз вы видите у Сасина задатки, то быть ему скоро в Баварии или на худой конец в Барселоне.
                  • 08 Мая 16:10
                    +
                    Жирков в ЦСКА с 2004-го года, заиграл он у нас в 2005 когда ему было 22.

                    по поводу Сасина, я высказываю свое (повторяю) мнение, можете с ним не соглашаться, ваше право.
                    Но по мне, хотелось бы больше своих, российских игроков, а не представителей банановых и не очень республик. Лично мне не очень нравится, когда одни леги.
                    • 09 Мая 14:42
                      +
                      Заиграл Жирков в 2004 году в возрасте 19 лет, а нашли его именно в 18 лет, в 2003 году.
                      Не спорьте никогда со мной насчёт статистики. Это на будущее. Мало людей, кто знает её лучше меня.
            • 08 Мая 15:41
              +
              нам усиление для ЛЧ нужно, какой Сасин?!
    • 08 Мая 14:05
      +
      Цены на ТМ пишут для детей. Никто больше туда не смотрит. Журналисты иногда заглядывают.
      Цену определяют двое - продавец и покупатель. И в 99,99% случаев она не разглашается.
      • 08 Мая 14:06
        +
        Ну это примерно. Ясень пень, что он будет стоит гораздо дороже этих 2-ух.
        • 08 Мая 14:15
          +
          Так зачем писать эту сумму? При трансфере в Россию все ценники умножаются на 2-3. Приучили некоторые клубы к этому.
    • 08 Мая 14:57
      +
      Армия ,не уж то леги?
      • 09 Мая 05:49
        +
        а вы посмотрите лучше у кого в лиге из ведущих команд легов меньше всех
    • 08 Мая 17:11
      +
      Максим, передайте как нибудь руководству
      Да, пусть передаст, что оно сделало все, чтобы "народная команда" вчера стала чемпионом.
  • 08 Мая 13:42
    +
    Теперь всё зависит только от нас. Нет права на осечку, если только "Зенит" повторно не оступится.
  • 08 Мая 14:28
    +
    Макс, будет ли умиление команды, если попадём в ЛЧ? Или точной инфы пока нет по этому вопросу?
  • 08 Мая 14:45
    +
    Нужны? Выигрывайте.
  • 08 Мая 14:51
    +
    График 1999 года .
  • 08 Мая 14:55
    +
    я не особо разбираюсь в тонкостях игры,но скажите,Караваев был правым защитником,реально ли его приобрести обратно и переквалифицировать в левого защитника?
    • 08 Мая 15:07
      +
      Нет. Он не поедет в Россию.
      • 08 Мая 15:11
        +
        Поедет. Если правым вместо Марио. А левым он не хочет, и не настолько ему там комфортно, играть может, но не лучше Щенникова.
        • 08 Мая 15:18
          +
          Гришин сказал, что он уже не смотрит в сторону России. Его сейчас интересует только Бундеслига.
          • 08 Мая 15:20
            +
            Кто его сейчас туда возьмет ? Даже ни малейших заинтересованностей не было слышно.
            Если ему хорошо в Чехии, чем в родной команде и игрой в ЕК, то пусть как хочет.
            Чехия слабый чемп, хоть он и оттуда в ЕК играет.
          • 08 Мая 15:41
            +
            Бундеслига? Типа бол-боем берут? На большее он там вряд ли способен.
    • 08 Мая 15:13
      +
      левым играть он сам не хочет. Так что в данном случае нереально.
  • 08 Мая 15:00
    +
    Верю в Чалова. Растёт Кержаков новый. Никаких невнятных молодых негров в атаку не надо. Вагнер и Чалов. Витиньо продать пока цена будет. На эти деньги усилить фланг.
    • 08 Мая 15:12
      +
      Образно да, но только Чалов более техничный и вообще талантливый и разносторонний игрок, чем Александр.

      Ну а Жама - это новый Шава.
      • 08 Мая 15:44
        +
        Жама - новый Шава? Вы это серьёзно или прикалываетесь над ним?
        Может в другой жизни Жама и будет новым Шавой, но в этой жизни он через год будет где-то типа Польши, Чехии, Литвы, Эстонии. Может в низших лигах Португалии.
        • 08 Мая 15:57
          +
          ну если ему играть не будут давать, то да.

          А так у Жамы периодически были проблески аршавинской игры.

          И вообще, если бы он был такой бесталанный, его бы не включали два раза иностранные специалисты в разные рейтинги самых талантливых молодых игроков планеты.
          • 08 Мая 16:04
            +
            А за что ему играть давать? За то, что у него фамилия Жамалетдинов? Очень оригинально.
            Доказывают свою состоятельность на тренировках.
            Мало кто и куда его включал? Среди иностранных специалистов Бубновых не меньше чем у нас.
    • 08 Мая 15:17
      +
      Чалов был бы хорошим вариантом пока с замены, если бы нас были Витиньо/Вагнер/Кайоде.
      А из за того что в паре Витей у нас в старте Ионов, то тогда лучше же конечно чтобы Чалов в основе был.

      Ему пока далеко до таких как Каойде например. Или Витиньо. Но может вырасти в дальнейшем.
      • 08 Мая 15:23
        +
        Не верю я, Михаил,что кто-то здесь видел матчи загадочного Кайоде. Но все уверены,что Феде до него далеко.
        • 08 Мая 15:26
          +
          Ну я например видел игру ЛЕ Рома - Аустрия 3-3. И мне нравилось его игра. Чемпионат не смотрю Австрийский вообще. Но стата хорошая и уже не в 1 сезон. И о нем все говорят давно, уже года 2.

          А Чалов пока хороший на перспективу, который только перешел от молодежки до основной обоймы.
          А такие как Нигериец, нап сразу в старт и чтоб тащить.
          • 08 Мая 15:47
            +
            А он сам-то хочет в Россию ехать?
            Обычно Австрия - это трамплин для Бундеслиги.

            Да и посмотрел, ему уже 24, а он нигде по большому счету серьезно не играл. Как бы он был бы новым Траоре или новым Оланаре не оказался.
            • 08 Мая 15:49
              +
              Любой трансфер всегда риск. Может оказаться, а может попрет что не остановишь.
              А хочет он сам или нет, то кто ж его знает. )

              Забегает он знатно, как Муса в старые добрые)
              • 08 Мая 15:51
                +
                Только когда Муса к нам приходил ему было 19 или около того, а этому уже 24.
  • 08 Мая 15:07
    +
    Будет ровно столько побед сколько нужно ЦСКА, чтобы остаться на 2 месте.
    Трёх может и не понадобиться.
    "Зенит" сейчас это команда-середняк, у которой каждый матч на три результата.
  • 08 Мая 15:19
    +
    Балотелли будет свободным агентом летом
  • 08 Мая 15:22
    +
    ЦСКА нужны 3 трансфера. Нужно усилить левый фланг, наигрывать летом Чернова, и сильный форвард..при этом Тошич,Ионов,Миланов,-должны покинуть клуб.
    • 08 Мая 15:24
      +
      У Чернова травма на травме, он очень мало играет
    • 08 Мая 15:38
      +
      2 трансфера просто необходимы. Латераль и НАП сильный.

      А с этих 3 денег можно поиметь только с Миланова и то не много.
      Но за то ЗП ведомость оставить в балансе.

      Считать чужие деньги не хорошо, но платить 2 млн Ионову в год на уровне лидеров ЦСКА - это бред...
      • 08 Мая 18:29
        +
        Это зп по контракту с Динамо. Если возьмут на постоянную основу, то, конечно, платить ему будут гораздо меньше.
    • 08 Мая 16:16
      +
      вот смотрю я Урал - КС. Паскуато нам надо на левую бровку.
      • 08 Мая 16:19
        +
        вот не нужны нам игроки из всяких середняков. Их никто за 3 копейки не отдаст в ЧР. Если уж тратить деньги, то как когда-то - на ноунеймов с потенциалом звезд типа Мусы. Но, что-то мне подсказывает, что денег нет, т.ч. будем довольствоваться молодежью.
      • 08 Мая 20:25
        +
        Паскуато фланговый форвард, вряд ли он латералем сможет.
  • 08 Мая 15:24
    +
    брр, ну. и погодка) сама природа рыдает от случившегося) Угораздило же ЦСКА с Зенитом так бездарно отдать титул.
    С другой стороны:
    выступление в чемпионате можно будет оценить как вполне удовлетворительное. Понятно, что по сравнению с прошлым чемпионским годом будет отступление
    Тот факт, что болельщики ЦСКА могут сказать нечто подобное означает, что мы своего счастья не очень осознаем)
    Задача на остаток сезона понятна - деньги от ЛЧ упускать нельзя.
    А вот следующий ЧР будет интересен: ЦСКА будет биться как обычно за все титулы в РФ и за что-то в ЕК, (в зависимости от результатов ТО), СМ в кои-то веки не сольется со второго фронта и будет на равных с остальными, Зенит после очередной революции) интрига)

    • 08 Мая 15:28
      +
      согласен,не стоит забывать и про Ростов который скорей всего вобще нигде играть не будет,кроме ЧР,ну и амбиции Краснодара..
    • 08 Мая 15:57
      +
      Да, Ростов и Краснодар забыли)
      Если Галицкий возьмется за ум с тренером - с ними тоже тяжко придется.
  • 08 Мая 15:52
    +
    Честно говоря, не ожидал, что Зениту дадут потерять очки в оставшихся матчах, но еще не вечер, нас тоже могут попытаться тормознуть, поэтому надо быть наголову выше своих оставшихся соперников, чтобы не случилось очередного судейского скандала.

    Главное, что сейчас все снова в наших руках, и если этим не воспользуемся, то винить будет некого, а сезон будет окончательно провален. Так что все мысли и максимальная концентрация на ближайший матч, и не надо смотреть на статус соперника. И хотелось бы, чтобы не транжирили моменты с самого начала матча, иначе, по обыкновению, выиграть нам становится очень сложно.
    • 08 Мая 16:04
      +
      Тоже хотел написать, что пока шкуру неубитого медведя делим.
      В нашу пользу сейчас только, то что все снова зависит от нас.
      Но лично я переживаю за матч с Рубином, там очки потерять можно вполне.

      Вот выиграем оставшиеся матчи, тогда точно будем говорить об участии ПФК ЦСКА в ЛЧ.
      • 08 Мая 16:17
        +
        Я для начала за матч с Арсеналом переживаю, потому что если выйдем, как академики с тросточками, очки можем потерять в любом матче. Вы же помните, как отдали чемпионство Локомотиву, сыграв вничью с Крыльями Советов на своем поле и с Динамо Романцева, которое в том году чуть не вылетело. Растранжирили свои моменты, хотя тогда нападение было не в пример сильнее нынешнего, и сказали ариведерчи золоту.

        А Рубин, уверен, будет еще и простимулирован финансово, плюс судейство, так что более простого матча, чем золотой в прошлом году, в Казани не ожидаю.
        • 08 Мая 17:09
          +
          Я для начала за матч с Арсеналом переживаю, потому что если выйдем, как академики с тросточками
          Это с чего нам так выходить?
          Или в команде никто ничего не понимает?
          • 08 Мая 17:24
            +
            С Амкаром первый тайм был ни о чем, уж не знаю, понимали или нет. Да и вообще примеров такого рода предостаточно.
            • 08 Мая 17:33
              +
              Одно дело - не получается, совсем другое - "академики с тросточками".
              Мы не в первенстве водокачки играем и соперники - не любители из ЖэКа, никто не хочет проигрывать.
              Что до матчей с КС и Днм, то я их хорошо помню, там и близко не было недооценки соперника, были чисто игровые проблемы, которые не позволили победить.
              • 08 Мая 18:27
                +
                "Не получается" это когда мяч в ворота не идет, как с АИКом. Или когда команда тренера сливает, как Газзаева, хуже той игры в эпоху Гинера и не припомнить, зато после объявления об отставке команда вдруг сразу же полетела. Или когда без бразильцев, уехавших на Кубок Америки, забить никто не мог.

                Какие были игровые проблемы, когда за тур до этого Зенит на Петровиче грохнули 3:0, вышли на первое место в турнирной таблице, и все ЦСКА записали в чемпионы? Банально растранжирили свои моменты, коих было достаточно для победы что над Крыльями, что над мертвым тогда Динамо, за то в итоге и поплатились.

                А недооценка в той или иной степени объективно более слабого соперника присутствует довольно часто не только у ЦСКА, и у ЦСКА в том числе, странно это отрицать. А при нынешнем выборе форвардов у нас это тем более чревато.
                • 08 Мая 18:42
                  +
                  Или когда команда тренера сливает, как Газзаева, хуже той игры в эпоху Гинера и не припомнить, зато после объявления об отставке команда вдруг сразу же полетела
                  Помню то время, но не считаю, что ребята "сливали" тренера.
                  Какие были игровые проблемы... Банально растранжирили свои моменты, коих было достаточно
                  Стесняюсь спросить - "банально растранжирили" это не "игровые проблемы"?
                  Или только психологические? А может недостаток мастерства, который проявляется в решающий момент. По факту - не забили, остальное - слова.
                  А недооценка в той или иной степени объективно более слабого соперника присутствует довольно часто не только у ЦСКА
                  Присутствует. Но для того и существует ТШ, который должен подготовить команду к решающим матчам так, чтобы она могла проявить свои лучшие качества (что очевидно не удалось ВГГ в свое время).
                  • 08 Мая 18:57
                    +
                    Помню то время, но не считаю, что ребята "сливали" тренера.

                    Ребята не хотели больше играть под руководством Газзаева, этого никто не отрицает, что это тогда, если не слив тренера?

                    Стесняюсь спросить - "банально растранжирили" это не "игровые проблемы"? Или только психологические? А может недостаток мастерства, который проявляется в решающий момент. По факту - не забили, остальное - слова.

                    Когда моменты создаются в достаточном количестве, то, на мой взгляд, об игровых проблемах говорить не стоит. Про недостаток мастерства тоже говорить не стоит, ибо даже самые великие футболисты мира транжирили убойные моменты в важнейших матчах и не забивали пенальти. И наши любимые Ваня и Дед, которых сложно заподозрить в недостатке мастерства, моментов натранжирили тоже предостаточно, хотя и в одиночку творили голы из ничего.

                    Присутствует. Но для того и существует ТШ, который должен подготовить команду к решающим матчам так, чтобы она могла проявить свои лучшие качества (что очевидно не удалось ВГГ в свое время).

                    ВГГ тоже сложно заподозрить в том, что он не мог подготовить команду к решающим матчам или был не в состоянии внести коррективы в перерыве неудачно складывающихся матчей, да и игроки не глупее нынешних были, однако выигрывали у более слабых соперников не всегда.

                    • 08 Мая 19:13
                      +
                      Ребята не хотели больше играть под руководством Газзаева, этого никто не отрицает, что это тогда, если не слив тренера?

                      Это не означает слива. ВГГ тогда загонял команду, накопилась психологическая усталость.
                      Зато когда ВГГ "отпустил" команду, ослабил вожжи, да объявил о своем уходе, команда прямо таки полетела! Крушила всех подряд в т.ч. и потому, что сказалась работа тренера. Это он ее подготовил, и он имел полное право говорить о золотой обертке.
                      • 09 Мая 00:02
                        +
                        Только объявил об уходе ВГГ не сам ВГГ, а Гинер в середине сезона, которому пришлось сделать выбор между ВГГ и игроками, которые попросили его подыскать им другую команду, потому что больше не хотели играть под руководством ВГГ. И судя по тому, что выбор этот Гинер сделал в пользу игроков, речь шла не только об одном Игнашевиче.
                        • 09 Мая 00:47
                          +
                          Как это было, знают только ВГГ и ЕЛГ. Сильно сомневаюсь, чтобы вы при этом свечку держали.)))
                          А речь была насчет якобы слива. Не было такого.
                          • 09 Мая 01:02
                            +
                            Вы можете сомневаться насчет чего угодно, не собираюсь Вас переубеждать, тем более в интернете.

                            Про недовольство игроков Газзаевым можете прочитать хотя бы у Игнашевича, как и то, что он попросил Гинера подыскать ему другую команду. Это есть в свободном доступе, при желании найдете сами.
                            • 09 Мая 11:25
                              +
                              Насчет терок, а их никто и не отрицал. Они есть, были и будут в любой команде и в любые времена.
                              Повторяю, речь была о якобы сливе, которого на самом деле не было.
                              • 09 Мая 12:02
                                +
                                Ну да, Гинеру просто пришлось выбирать между игроками и тренером, потому что часть игроков больше не хотела играть под руководством этого тренера, а они вообще-то не рабы на галерах, как некоторым представляется, и могут просто перестать играть с прежней самоотдачей, а после окончания контрактов свинтить за бесплатно, как сделал это один известный нам самурай.

                                А так это не слив, конечно, только результата не было и игра была унылейшая, пока Гинер не объявил, что после сезона у ЦСКА будет другой тренер.
                                • 09 Мая 17:55
                                  +
                                  Это ваши все домыслы, не имеющие под собой никаких оснований. Насчет терок повторяться не будем.
                                  А вот что слива не было, так и слава богу, об этом речь и была. Собственно, против этого возражение и было.
                                  Что касается насчет унылой игры: так надо бы вспомнить, прежде чем что-то утверждать, кто у нас оставался в нападении, что и какая обстановка была перед этим, кто у нас вообще выходил в старте.
                                  Понятно, что при любых обстоятельствах мы ждем только побед. Увы, но так не бывает.
                                  • 09 Мая 18:11
                                    +
                                    Какие мои домыслы, что Игнашевич пришел к Гинеру и попросил его подыскать ему другую команду, потому что больше не хотел играть под руководством Газзаева? Или что Гинер объявил об отставке Газзаева в середине сезона?
                                    • 09 Мая 18:24
                                      +
                                      Не, ну я уже не знаю как говорить насчет терок.)))
                                      Да были они, были! Как были они не только между Игнашевичем и ВГГ, так и между Акинфеевым с тем же Сергеем.
                                      Что касается того, кто объявил о расставании... объявил ЕЛГ. И что, о чем это вам говорит? А не может быть такого, чтобы ВГГ и был инициатором? Вам-то откуда это знать?)))
                                      В последний раз повторяю, речь была о вашем утверждении о якобы сливе. Все мои посты говорили о том, что ничего такого не было. Вы насчет этого никаких аргументов не представили, кроме терок Игнашевича с кем-то. С этим, с терками, никто и не спорил.
                                      Слива не было! Вами в конце концов это было признано постом от 12.02. последним абзацем. Лично мне больше ничего и не требуется.)))
                                      • 09 Мая 19:23
                                        +
                                        Т.е. Вы считаете, что Гинер разменял ВГГ на одного Игнашевича, при всем уважении к таланту Сергея? (Про то, что инициатором стал сам Газзаев, даже комментировать ничего не буду, настолько это нелепо.)

                                        Тренер всегда расстрельная должность именно потому, что за результат отвечает именно он. Гораздо проще поменять тренера, чем полкоманды, особенно когда речь касается лидеров, примеров таких много вообще в футболе, когда возникают конфликты.

                                        А когда нет ни результата, ни игры, и приходит Игнашевич, который утверждает, что и не только он один, и просит обменять его в другую команду, как должен реагировать Гинер? Он и сделал свой выбор в пользу игроков в той ситуации, и объявил на всю страну, что после сезона у ЦСКА будет другой тренер.

                                        Самый натуральный слив тренера игроками, только культурный по отношению к Гинеру, а по другому и быть не могло в случае с нашим президентом. А поскольку Гинер прекрасно разбирается в людях и отвечает за свои слова, надеюсь, хоть с этим спорить не будете, вдаваясь в подробности, откуда лично мне это известно, вопрос принципиально был решен.
                                        • 09 Мая 22:04
                                          +
                                          Тьфу ты. Да не было никаких споров насчет терок!
                                          И слива не было. Как бы тяжело ни было, но никакого слива не было, т.е. специально команда никому очков не дарила/не теряла.
                                          Все остальное - это ваши домыслы. А насчет того, кто был был инициатором смены тренера, то мне это известно и без вас. Но это другой вопрос. Не надо его путать с первым.
                                          • 10 Мая 16:02
                                            +
                                            И слива не было. Как бы тяжело ни было, но никакого слива не было, т.е. специально команда никому очков не дарила/не теряла.


                                            ЦСКА 2008 год 10 тур 6 место Разница 11-7
                                            ЦСКА 2008 год 15 тур 7 место Разница 19-15

                                            При составе 2008 года ЦСКА мог спокойно идти на 1-2 месте.

                                            Команда сливала Газзаева целенаправлено. Тот кто этого не понимает либо не сечет в футболе либо просто защищает Газзаева.
                                          • 10 Мая 20:42
                                            +
                                            Опять Вы с "моими домыслами". ОК, тогда объясните, что еще надо было сделать игрокам, когда не было ни результата, ни игры (под этим я подразумеваю унылейшую тягомотину в исполнении команды при практически полном отсутствии создаваемых моментов), и плюс ко всему этому игроки приходят к Гинеру и просят подыскать им другую команду, потому что не хотят больше играть под руководством действующего тренера. Не просят Гинера разве только поменять этого тренера, но они же не идиоты такое говорить вслух, и Гинер не идиот, он прекрасно понимает, о чем идет речь. И сразу после того, как Гинер объявляет о своем решении, причем даже не кулуарно, а на всю страну, команда вдруг с первого же матча после этого объявления волшебным образом преображается и выдает чуть ли не лучший отрезок по качеству игры и результату в этих играх.

                                            Вы верите в чудеса или, может быть, в то, что весь первый круг был "запланированный спад" самим Газзаевым? Только почему-то в результате этого "спада" команда и лишилась всех шансов на чемпионство еще по результатам первого круга.

                                            И ответьте тогда на один вопрос: А что же тогда по-Вашему, слив тренера командой, если не это? Очень интересно узнать.

                                            Только не пишите, пожалуйста, больше мне про то, что "это все мои домыслы", я это уже устал читать.
                                            • 10 Мая 21:49
                                              +
                                              Ну вот, это и есть терки, об этом и я говорил, насчет этого никто не спорил, разве что вы подробнее раскрыли нюансы этих терок.
                                              Когда говорится про слив в общепринятом смысле, то это тогда, когда команда целенаправленно отдает кому-то очки. Вот этого не было.
                                              Игра не шла из-за того, что ВГГ загнал команду физически и психологически. А дальше уже говорил 08.05 в 19.13., не хочу повторяться.
                                              И это, давайте на этом закончим.
                                              • 10 Мая 22:02
                                                +
                                                По Вашей логике, вина Газзаева и только его, т.е. сам себя и слил.

                                                Засим закончим, удачи!
                                                • 10 Мая 22:07
                                                  +
                                                  Одного виноватого не бывает. Но ему да, где-то не хватило мудрости.
                                                  Удачи.)
                    • 08 Мая 19:19
                      +
                      Ребята не хотели больше играть под руководством Газзаева, этого никто не отрицает
                      Впервые об этом слышу.
                      Проблемы были, но их дело - играть в футбол, а не "выбирать" себе тренера.

                      об игровых проблемах говорить не стоит..
                      Про недостаток мастерства тоже говорить не стоит...
                      ВГГ тоже сложно заподозрить в том, что он не мог подготовить команду к решающим матчам ...
                      да и игроки не глупее нынешних были

                      "Всё хорошо, прекрасная маркиза"(c)
                      Непонятно только одно - как при таком счастье не удалось обыграть КС и "мертвое" Днм и слить чемпионство, которое казалось уже у нас в руках.
                      • 10 Мая 16:03
                        +
                        Не надо летать в облаках:

                        ЦСКА 2008 год 10 тур 6 место Разница 11-7
                        ЦСКА 2008 год 15 тур 7 место Разница 19-15

                        При составе 2008 года ЦСКА мог спокойно идти на 1-2 месте.
                        • 10 Мая 16:20
                          +
                          Давно вышел из этого возраста.
                          На память не жалуюсь.
                          Выводы делаю сам.
                          • 10 Мая 16:36
                            +
                            Ха-ха.

                            Много у нас тут склерозников и с одной извилиной "делают выводы", а историю ЦСКА не помнят и не анализируют 8 из 10.
                            • 10 Мая 16:53
                              +
                              Ну, ну, поосторожнее в выражениях, "гигант мысли", ответка не заставит себя долго ждать.
                            • 11 Мая 16:32
                              +
                              А "истории" меня не учи, я ее много лучше тебя знаю.
                              У меня первый выезд - 78 год, Ворошиловград, ты и города - то такого не знаешь, "многоизвилистый".
                              • 11 Мая 22:50
                                +
                                Если знаешь, почему врешь о том что игроки не сливали Газзаева?
  • 08 Мая 18:11
    +
    Виктор Ганчаренко... сказал, что ... все понимают: чтобы добиться поставленных задач, ЦСКА должен выигрывать свои матчи.
    Это всем понятно, другого настроя никто и не ждал.
    Хотелось бы только, чтобы и ТШ ставил на игру тех, кто способен делать нужный результат, а не просто бегунков.
  • 08 Мая 18:26
    +
    нужны три победы
    Вопрос, кому нужны?
    Болелам - да, команде - да.
    Руководству клуба? Не знаю, не уверен.
    Если только потешить свое самолюбие, ведь оно ничего не сделало, чтобы команда могла бороться за первое место в РФПЛ и достойно выглядеть в Европе.
    Мы практически без борьбы (-10 по очкам и 0-2 по личным встречам) сдали титул "народной команде" и лишь присутствовали в ЛЧ. Если это руководство не повернется лицом к команде и вместо пустых слов не начнет конкретную работу по усилению состава, то очень скоро о ЛЧ придется забыть.
  • 08 Мая 22:20
    +
    Сезон, конечно, провалили, в чём сами виноваты. Надеюсь, команда не отдаст "Зениту" 2 место и хорошо отыграет оставшиеся матчи.
  • 08 Мая 22:57
    +
    Дядя Женя опять на шару может в ЛЧ проскочить, ну прямо судьба благоволит, и еще абсолютно мертвый Зенит в этом сезоне. Ну и зачем бабло вкладывать?
    • 08 Мая 22:59
      +
      на шару? )) Вы видели потенциальных соперников в квалификации? )
  • 08 Мая 23:06
    +
    Если есть возможность-можно взять Рамиреса у Краснодара, хотя может тот же Мойзес окажется получше. Оланаре тяжеловат сейчас очень, может летом обретет кондиции,но вряд ли за пол года превратится в Думбия,а Чалов для ЛЧ сырой конечно.
  • 08 Мая 23:24
    +
    Победы конечно нужны,но это не отменит того факта что сезон провален, особенно это касается весенней части чемпионата.То как мы играем и какие люди выходят у нас в основе при самой ссыкливой схеме и тренере который не уровень клуба,очень большие опасения у меня вызывает и следующий сезон.Тем более, если учесть что усиления как всегда не будет и у нас в составе еще больше будет людей которых и близко нельзя подпускать к команде,такие как Гордюшенко,Жамалетдинов,Ефремов,дно Оланаре и т.д.то я вообще не удивлюсь если в следующем году мы завершим сезон за чертой еврокубков.
  • 08 Мая 23:46
    +
    Для нас ЛЧ - это относительная финансовая стабильность. Значит надо "костьми лечь", но вторую путевку взять. Удачи команде.
  • 10 Мая 13:04
    +
    Мне нравится как сейчас развивается ЦСКА, что там появились Головин, Чалов, Жамалетдинов, Гордюшенко. За этих ребят хочется болеть. Я не говорю, что нужно использовать только свою академию и все, я говорю о том, что раньше если появлялся новый свой игрок это было событие, а сейчас их сразу 4-5-6. Если закрепяться 1-2 игрока помимо Головина будет просто бомба. Насчет трансферов, я думаю что Фернандеса продадут и выкупят Караваева обратно, вернут Чернова и Макарова. Не продлят Ионова и возможно продадут Натхо. Если при этом кого то купят на левую бровку будет отлично. В следующем сезоне будет еще более обновленный ЦСКА.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 08:17
7/301

Автор легендарного гола "Барселоне" близок к уходу из "Зенита"

По информации, в скором времени из Петербурга в направлении Перми может...
Сегодня 08:10
15/320

Полузащитник Зенита Александр Рязанцев начнет новую жизнь в Амкаре

Полузащитник «Зенита» Александр Рязанцев перейдет в «Амкар».
Сегодня 08:00
0/128

Малафеев: Перестановки в Зените дают надежду болельщикам

Экс-голкипер сине-бело-голубых — о смене руководства петербургского клуба, вратарской линии...
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1224/17686

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июня 22:54
312/7397
Эндрю 23 Июня 13:34
130/6086

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1674

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4568

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5720
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:29
Сегодня 08:29
Сегодня 08:29
Сегодня 08:28
Сегодня 08:28
Сегодня 08:27
Сегодня 08:27