Макс 


Публикации (352)
2 Июня 11:59

ЦСКА: про молодых

На летние сборы с главной командой армейцев отправятся те же молодые футболисты, что зимой проходили подготовку в испанском Кампоаморе. Напомним, что игровое время в основном составе в недавно завершившемся чемпионате России получали Тимур Жамалетдинов (4 матча, 75 минут), Константин Кучаев (2 матча, 8 минут) и Астемир Гордюшенко (3 матча, 97 минут), кроме того, на зимние сборы выезжали Хетаг Хосонов и Иван Олейников. О Федоре Чалове (15 матчей, 650 минут и 6 забитых мячей) и говорить не приходится – по ходу сезона он стал форвардом стартового состава. Добавим, что Чалов и Гордюшенко также сыграли по два матча в групповом турнире Лиги чемпионов 2016/17.

Как мы уже сообщали, в Австрию с главной командой едут вернувшиеся из аренды защитник Никита Чернов и хавбек Александр Макаров. Остальные футболисты ЦСКА, которые провели сезон в других клубах, могут быть вновь отданы в аренду.

Молодежная команда армейцев, которую на этой неделе возглавил Андрей Аксенов, приступит работе с 16 июня. Команда проведет два сбора в Ватутинках.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Июня 13:26
    +
    Можно попробовать Фернандеса слева,а Олейникова справа.
    • 02 Июня 13:30
      +
      А Акинфеева нападающим.
      • 02 Июня 15:13
        +
        Я не шуткую.
        • 02 Июня 15:37
          +
          Так я тоже. Надо ж обязательно заново изобрести велосипед, без этого никак.
          • 02 Июня 20:40
            +
            При чем тут велосипед?Ты видел Марио на левом фланге?Мне кажется он и там может сыграть эффективнее остальных кондидатов,а Олейников очень перспективный малый и надо его использовать!При нынешнем дефиците исполнителей как вариант.
            • 02 Июня 21:03
              +
              Я и Акинфеева в нападении не видел, зато знаю, что они с Марио здорово играют на своих профильных позициях. Поэтому проводить дурацкие эксперименты, кардинально меняя позицию лучшему полевому игроку команды, чтобы впихнуть в состав Олейникова, по-моему, самою чуточку нелогично.
              • 02 Июня 22:15
                +
                Не надо передергивать!Я предлагаю попробовать Фернандеса на другом фланге,за неимением там достойного исполнителя,а по Олейникову ты не прав,парень,на мой взгляд,очень перспективный!Ну или купить(что маловероятно) исполнителя на левый фланг!
                • 02 Июня 22:25
                  +
                  Другой фланг для защитника это и есть кардинальная смена позиции. Фернандес ярко выраженный правша, левой с мячом он практически никак не взаимодействует, поэтому его эффективность на левом фланге неизбежно упадёт. Далеко не все могут безболезненно перестроиться, как тот же Набабкин, который на обоих флангах играет одинаково посредственно. А про перспективы Олейникова я ни слова не написал. От того, что Ваня ими обладает, искусственно вводить в состав его никто не будет. Тем более, таким путём.
                  • 02 Июня 23:02
                    +
                    Кроссы у Фернандеса не ахти какие,он как раз силен дриблингом и проходами,а это можно делать и с левого фланга,причем убрав под правую навес будет закручен в сторону ворот,что гораздо опаснее!Вобщем это мое мнение,пока не попробуют мы не узнаем,так что спорить смысла нет.
                • 02 Июня 22:27
                  +
                  Его одно из главных качеств,точный пас-прострел-навес.Левая нога у него,не такая как у Витиньо. Действительно,зачем изобретать велосипед.А Ване еще расти и расти.
                  • 03 Июня 12:58
                    +
                    Ты посмотри статистику,не такой уж у него хороший навес,вспомни кто последний раз с его навеса забивал?
                    • 03 Июня 19:31
                      +
                      Это уже дело установки и возможности игроков нападения.Навесов он не делает,потому что,не а кого.А эффективные пасы чуть "назад",он делает часто,при этом попутно обыгрывая 1-2 соперников.А что будет слева?в случае "загнанного в угол" он не сделает точный пас.
                      • 03 Июня 23:56
                        +
                        Вот именно!Пас назад он сможет сделать и на левом фланге!О том и речь,что он обыгрывает соперника,а потом делает пас,а это можно сделать и на левом фланге!
        • 02 Июня 16:01
          +
          Тогда ответь серьезно, что он будет делать на левом фланге при нашей схеме, если левая нога у него для ходьбы?
          • 03 Июня 13:01
            +
            Я ж не от хорошей жизни предлагаю,попробовать как вариант,думаю у него даже на левом получится лучше чем у Щенникова и уж тем более Миланова с Тошичем!
    • 02 Июня 13:32
      +
      Не, Марио лучше напом, там еще одна проблемная позиция.
      • 02 Июня 13:34
        +
        Пусть закрывает обе: двух зайцев одним выстрелом.
        • 02 Июня 13:46
          +
          Это, вообще, идеальный вариант для нас, можно вдесятером играть, а на сэкономленные средства в зимнее ТО купим долгожданного напа.
    • 03 Июня 10:41
      +
      Предложение ещё более странное, чем использовать каравая слева.
  • 02 Июня 13:31
    +
    Молодые наше всё.
    Макаров восстановился после травмы?
  • 02 Июня 13:31
    +
    Оборона самая консервативная линия, хорошо, если постепенно начнут вводить Чернова. А в молодожён пока достаточно интересных защитников, чтобы их можно было уже подводить к основе, просто не видно.
  • 02 Июня 13:41
    +
    Сегодня рассуждения о том нужен ли нам тот или иной футболист глядя на календарь предстоящего сезона вызывает улыбку. Команда фактически всю осень будет играть через 2 на 3-й день, так что практически весь запас Ганчаренко вынужден будет пускать в бой, во всяком случае с командами из второй восьмёрки чемпионата. Запас нам не нужен лишь в случае если мы пойдем по пути спартака который слил ЛЕ, а нам тогда нужно будет сливать сразу 2 турнира и ЛЧ и ЛЕ, во что не хочется совсем верить
  • 02 Июня 13:41
    +
    Ставка на молодых. Давно уже все ясно. Что из все этого выйдет? Сказать сложно. На мой взгляд, на одних молодых далеко не уедешь.

  • 02 Июня 13:56
    +
    Жалко, что Нобоа и Азмун везде бегают за Бердыевым.
    2 свободных агента. Азмун нап вместе с Витиньо.
    Нобоа (ещё пару лет будет хорошо играть) вместо Головина, который закрыл бы левую бровку.

    Самый классный и практически мало бюджетный вариант чтобы существовать на высоких ролях и дальше.

    Трансферов лучше не осуществить. Зарплаты у них в Ростове были не колоссальными, учитывая их финансы.
    И Ганчаренко, думаю, смог бы к ним подход найти.
    • 02 Июня 14:16
      +
      Вот Азмуна бы реально классно было бы подписать. Пару сезонов бы у нас поиграл, а потом и продать можно было бы.
      Может удастся все таки его подписать. По мне если деньги есть, то надо уговаривать как можно. Из молодых и перспективных игроков и еще без контракт и имеющих опыт игры в РФПЛ я думаю он будет на первом месте.
      Еще можно Полоза бы присмотреть. Как вариант номер 2, если с Азмуном не получится.
    • 02 Июня 14:26
      +
      У нас уже есть аналог Нобоа - это Натхо. Зачем плодить однотипных игроков, да еще престарелых?
      • 02 Июня 14:59
        +
        Из двух этих игроков, увы, предпочёл бы Набоа, который по два сезона не проваливал.
        Да и оба одновременно не потеряются. Такими игроками, как Набоа - не разбрасываются!

        Впрочем, это всё пустое теоретизирование... )
        • 02 Июня 15:31
          +
          Вот если бы Нобоа было бы где-то 21-22 года, тогда разговор имел бы смысл. На данный момент смысла нет никакого.
          Меня гораздо больше порадовало бы, если б раскрылись Гордюшенко, Кучаев, Хосонов. Сейчас наступает их время.
          Насчет не разбрасываются... Жирков, Вагнер, Хонда, Думбия, Карвальо - вот такими действительно не разбрасываются. А Нобоа всего лишь один из многих.
          • 02 Июня 15:53
            +
            Эко вы хватили... )
            Были же времена. Не времена - временища!!!
            Где Карвальо или Думбия, а где Натхо?!
            Но Нобоа - определял игру целой команды, весьма успешно игравшей в Лиге чемпионов, на минуточку.
            Натхо вот нашу игру там же ни разу не определял. Не по Сеньке шапка!

            Но для сегодняшнего ЦСКА, как видим, и Бибрас - король. Но случись чо в его семье ли, по-другой причине на лавочку присядет, и опять очередной сезон потерян...

            А за свою молодёжь - не возможно не радоваться. Кажется, ещё чуток, и всех увидим в основе. Буду весьма удовлетворён, если смогут составить реальную конкуренцию и Натхо, и Миланову, и Тошичу...
            • 02 Июня 18:06
              +
              По мне, вы преувеличиваете роль Нобоа. Впрочем, для Рубина или Ростова это нормально.
              А вот для нас он таковым не является, точно так же как и Натхо. На том простом основании, что классных игроков у нас больше, у нас гораздо более талантливая молодежь. Именно поэтому роль лидера в отсутствие Дзагоева и Еременко взвалил на себя 20-летний Головин, а не многоопытный Натхо.
              И я абсолютно не согласен с тезисом, будто Натхо у нас король. У нас куча королей, а Бибрас всего лишь один из тех, что на подхвате, для него счастье уже то, что иногда поднимается с лавки.)
              То же касается Миланова с Тошичем. Мне вообще представляется, что если они хотят играть, а не греть лавку, то лучше бы им сменить команду. Не потому что они мне нравятся/не нравятся, а потому что уже сегодня они едва вылезают из резерва, а завтра уже попадут в глухой запас. Настолько у нас сильный молодняк, они их вытеснят напрочь в ближайшем будущем.
              • 02 Июня 18:51
                +
                Уверен, что роль Набоа я не преувеличиваю. С ним команда, и без него - почувствуйте разницу! Он как раз из тех, кто в одиночку, одним ударом, одним действием, способен решить итог матча.
                Кстати, мы же их изначально сравнивали, а Натхо способен перевернуть матч? Не, не забить - это-то он ещё пока может, но решить, когда у других ни черта не получается?!
                Большие сомнения!

                Кто Ростову, чуть-чуть не отобравшим у нас Золото чемпионата, более ценен: Набоа или Азмун? Или кто другой? Большой вопрос!

                Не корректен вопрос.
                А, с другой стороны, раньше и Тошич, и тот же Натхо, и Хонда и множество других могли именно в одиночку решать матч.

                Мы говорим о Натхо, и кривимся от вопроса: а он в одиночку-то что может?

                А вот в те же уникальные способности даже Головина или Чалова, Миланова, Тошича сегодня не верится - не те пока, или уже, уровни мастерства и таланта.

                Витиньо и Дзагоев - точно могут. Но не мало ли нам таких, чтобы колесом перед Ростовом крутиться?
                Вот они и короли. Но не все одиннадцать. Так что Ростов, ещё, вопрос, далеко ли от нас...
                • 02 Июня 20:12
                  +
                  Я не так много видел Ростов с Рубином, но как-то не припоминаю, чтобы Нобоа прям-таки переворачивал ход матчей. Вот то, что был важным игроком - несомненно.
                  А вот у нас таких было великое множество, в т.ч. не только напы с полузащитой, но даже защитники.
                  И снова хочу подчеркнуть, Нобоа очень важен именно для Ростова с Рубином, а применительно к нашей команде он стал бы одним из многих, каким стал и Натхо.
                  Для Ростова оба важны, и Нобоа, и Азмун. Ни к чему их разделять.
                  Не призываю верить чему-то. Есть просто факт, что именно Головин осенью стал нашим лидером. Он, а не Тошич, Натхо или Миланов. И абсолютно закономерно, что Саша стал железобетонным игроком основы, а Натхо и Ко остались игроками резерва.
                  Сейчас уже не доказать, что Чалов мог забить гораздо больше. Уж слишком долго ВМГ упорствовал с Ионовым. И мне абсолютно было непонятно такое упорство.
                  Тем не менее, далеко не каждый нап способен штамповать голы с такой скорострельностью, а не что 19-летний паренек.
                  Соперники были не самыми сильными? - ну тогда давайте посмотрим, кто из записных бомбардиров именно с ними наколотил больше.
                  Ростов точно далеко от нас. А вот соперничать с КББ по-настоящему тяжко. Европа на своей шкуре это ощутила в полной мере.
  • 02 Июня 14:03
    +
    Продавать надо клуб , пока не поздно .
  • 02 Июня 14:09
    +
    В прошлое летнее ТО хоть какую-то движуху обещали, пусть на деле она и не состоялась де факто. Сейчас совсем все тухло. Бабаев опять завел свою излюбленную пластинку. Зачем его вообще зовут интервью давать? Ведь ничего нового он не сказал. Из вью СЭ можно 99% выкинуть за ненадобностью.
    • 02 Июня 15:04
      +
      Ну движуха, так или иначе, была. Команда получила трёх игроков. Двое из которых, прочно влились в основу: Васин и Витиньо.
      Третий - Оланаре, увы, пока оказался бесполезным.

      Возможно, сейчас всё закончится этим же: добавятся игроки из аренд - Макаров и Чернов + молодёжь будут подтягивать более целенаправленно, чем весной.

      Но это будут лишь означать, что, почти со 100 % исходом, - прощай Лига чемпионов.
    • 02 Июня 16:04
      +
      Я, возможно, ошибаюсь, но ведь пока его не спросили, не было понятно, что он скажет.
      Гинер, видимо, сейчас не готов к общению. Ганчаренко в отпуске. Кого еще спрашивать? Вам интервью Яровинского больше нравятся?)))
  • 02 Июня 14:25
    +
    Ничего нового, а хочется трансферов наконец-то..не как обычно свободных пришибленных, а формата Вагнера Думбии Мусы... эх мечты мечты, остается только ждать
    • 02 Июня 14:31
      +
      Думаю, что трансферов игроков такого уровня точно ждать не стоит.
      • 02 Июня 14:43
        +
        Согласен уважаемый) от того что знаешь что ждет впереди, в том числе заметки Макса, грустно)
    • 02 Июня 15:08
      +
      траснферов хочется настолько, что уже и Акинфеева предлагают отправить на бенч... мол надо молодым давать дорогу, застоялся Игорек в воротах... типа...
  • 02 Июня 14:33
    +
    У нас сейчас Головин с Чаловым уже не рассматриваются как молодняк, хотя они на самом деле очень молоды.))) И это классно.
    Железным игроком старта являются Дзагоев с Акинфеевым. Щенникова слишком часто незаслуженно критикуют, но тем не менее он игрок основы.
    Если там пропишутся Чернов с Макаровым будет просто здорово. Очень рассчитываю на Гордюшенко, пусть раскроются и другие, буду только рад. Шансы есть у всех, наши ребята талантливы, и пусть им сопутствует успех.
  • 02 Июня 14:37
    +
    Никиту хотелось бы что бы подводили уже к старту
  • 02 Июня 14:37
    +
    Конечно на сборах, много времени в играх буде отдано молодежи,когда еще их смотреть.Все это здорово для будущего,но в августе наступит настоящие,тогда нужен форвард "решала".При всех талантах Федора, пока он на эту роль не готов.
    • 02 Июня 15:03
      +
      Согласен. Недавно Дзагоев сказал :" Не хватает в ЦСКА <решал>".
  • 02 Июня 14:54
    +
    Когда мы говорим о тактической схеме команды и игроков под неё, мы забываем, что возможны перестроения и варианты. Собственно, об этом говорил и сам Гончаренко, если, конечно, не лукавил. Если это так, то может статься, что такие фланговые игроки, как Олейников, Тошич, Макаров и иже с ними вполне могут ещё пригодиться. Хотя и не часто. Весьма не часто...
    • 02 Июня 15:16
      +
      Привествую!
      Видели комментарий Бабаева по арендованным?
      По Ткачеву прогнозируемо решили...
      • 02 Июня 15:42
        +
        Привет!

        Видел. Я звонил Роману - не договорились... )
        • 02 Июня 15:50
          +
          )))))
          Надеюсь, об этом решении жалеть не будем.
          Хотя Ткачеву желаю всего хорошего.
          • 02 Июня 15:58
            +
            Интересно, он где там дальше пылить будет? Неужели в Крыльях, в ФНЛ? Или с вышке команду ему подыщат?

            Странно, вообще, что Гончаренко его даже пробовать не стал. Неужели всё так не радужно?
            • 02 Июня 16:06
              +
              Мне кажется, Ганчаренко все решения принимает очень взвешенно, с анализом ситуации.
              Скорее всего, решение по Ткачеву принял под впечатлением его игры на весеннем отрезке.
  • 02 Июня 17:28
    +
    В Макарова вообще не верю. Ткачева как мне кажется можно было бы попробовать запасным на левый фланг. С одной молодежью мы далеко не уедем. 4-ю квалификацию без качественного усиления мы не пройдем. Другими словами можно уже сейчас помахать ручкой ЛЧ. В любом бизнесе чтобы получить прибыль , нужно сначала что то вложить, по другому не бывает. А у Гинер видимо рассуждает примерно так : деньги вкладывать не хочу, а прибыль получать хочу. Но так не бывает. Без вложений, не получишь и прибыль, закон любого бизнеса.
  • 02 Июня 17:29
    +
    Я думаю трансферов на вход не будет , ни сейчас ни в ближайшие года 2-3. Скорее Гинер еще кого нибудь продаст , чем кого то купит.
  • 02 Июня 17:36
    +
    Самое забавное будет, если золото с молодняком возьмем.)
    • 02 Июня 17:48
      +
      Вы сами то в это верите ? Не будет этого . Особенно если учесть что все конкуренты будут усиливаться , я думаю что без усиления нам на следующий год даже в тройку не попасть. Я думаю мы займем без усиления место где то с 4 по 6.
      • 02 Июня 18:14
        +
        золото мало что значит, ЛЧ показывает наш истинный уровень

        хотя будет приятно конечно, но тоже не верю.
        щас Зенит усилится, Спартак, Рубин, Краснодар.. возможно Локо ..и мы ... ниже шестого опуститься не должны
    • 04 Июня 08:55
      +
      Тогда мы до собственной пенсии трансферов не увидим ;)
  • 02 Июня 17:45
    +
    Клубу нужно срочно искать новых спонсоров или Гинеру не упрямиться и искать компаньона. Я думаю что он один к сожалению уже не справится , да и клуб как мне кажется ему уже не нужен и не интересен. Гинер вообще давно уже перестал заниматься клубом. Я если Гинер не будет ни спонсоров искать , ни компаньона из-за простого нежелания делиться властью , то клуб ничего хорошего тогда не ждет. Результаты с каждым годом будут падать и будут все хуже и хуже. На одной молодежи выехать просто невозможно в принципе. Как бы не повторить путь Сатурна или Торпедо. Я честно говоря не могу понять почему если Гинер уже не справляется и не тянет уже клуб или если клуб ему уже не нужен и не интересен почему он его просто не продаст тому кто будет вкладывать деньги в клуб и развивать его , а не гробить как это делает сейчас Гинер. Команда уже давно явно только деградирует и стареет и не видно ни каких движений к улучшению ситуации в клубе со стороны руководства. Гинер сейчас своими действиями к сожалению откровенно гробит команду. Да большое спасибо Гинеру за все что он сделал для клуба , но сейчас к сожалению ситуация в клубе только ухудшается и становится все хуже и хуже и Гинер , да и руководство в клубе не предпринемает ни каких действий для того чтобы исправить ситуацию. А надеяться как всегда только на русский авось глупо . Гинер как всегда заявляет что якобы команда будет бороться за самые высокие места , но при этом абсолютно ничего для этого не делает. И почему бы честно не объяснить болельщикам как обстоят дела в клубе и чего на самом деле ждать болельщикам в ближайшие годы. И что в клубе собираются делать дальше ? что ждет клуб и чего ждать болельщикам ?
    • 02 Июня 18:23
      +
      Президент РФС, он же, вице-премьер, специально вам разъяснил, что футбол в России не бизнес, а важный социальный проект.
    • 02 Июня 19:52
      +
      Возможно Гинеру пока ещё нужен ЦСКА как ширма, ЦСКА думаю несложно продать, покупатели найдутся только этим инвесторам возможно уже сам Гинер ненужен, а это уже может не устраивать его самого
  • 02 Июня 17:57
    +
    Если пол Ростова переедет в Рубин, то у них будет перенасыщение напов - Жонатас, Азмун, Полоз, Канунников, Лестьенн.

    Арендовать бы кого с правом выкупа. Лестьена например. Реанимировать парня. Потенциал у него огромный. Нас в ЛЧ знатно возил и забивал в обоих матчах. За сборы бы подтянулся.
    Грасия его заигнорил на банке.
    • 02 Июня 18:10
      +
      Да ладно тебе, пора уже смириться))
    • 02 Июня 18:22
      +
      Слухи ходили что этот Лестьен бучу поднял в Рубине что его мало выпускают на поле. А его обвинили в слабом старании на тренировках и слабой отдачи на поле.

      Лестьен не занимается прессингом - мне так показалось. А это сразу его перемещает в "зону Миланова", у нас даже Витиньо должен прессингом заниматься.

      • 02 Июня 18:35
        +
        В Рубине)
        Витя раньше тоже ничего этого не делал. Однако при ВМГ заиграл тут же.
        • 02 Июня 18:48
          +
          Спасибо. Исправил.

          Да самое удивительное что произошло этой весной это прессинг Витиньо!

          Ну а удары с обеих ног и все остальное было при нем давно )))
    • 02 Июня 19:01
      +
      Вот в чем проблема, то у них. Рубин же в еврокубках играть в новом сезоне не будет, а набирать еще игроков Ростова не разобравшись с теми кого продавать не очень то ибо есть риск по какой то причине не продать.
      И получается им надо или быстро разобраться и найти покупателей на определенных игроков или отдать в аренду на год иди расторгать контракты.
      Так что на мой взгляд кого то взять из Ростова или Рубина мы бы могли чисто теоретически. Причем или свободным агентом или в аренду при определенном раскладе.
    • 02 Июня 22:26
      +
      В Москве дубль сделал, в ответном помоему не играл.
  • 02 Июня 18:18
    +
    Молодежь это прекрасно. Посмотреть на ее игру на Октябре можно бесплатно. А на ВЭБ арене евров за 20-50.
    Как говаривал персонаж К.Ривза - во всем есть подвох.
  • 02 Июня 18:32
    +
    Молодняк это круто ,н о игроки уровня Эльма,Хонды и Сейду нужны команде. надеюсь наши изыщут резервы ибо в Еврокубках пролетим.
  • 02 Июня 18:47
    +
    удивительные болельщики конечно у нас в стране, 1300 рублей за билет или 6000 за футболку нового сезона это дорого, но клуб не то что должен, а обязан покупать футболистов за миллионы долларов. ЧАСТНЫЙ футбольный клуб это бизнес прежде всего и работает по законам экономики. Странно требовать покупки Ролс Ройс от человека с зарплатой в 20к рублей в месяц.
  • 02 Июня 19:56
    +
    Ефремов с Ткачёвым тоже летят на сбор в Австрию-оф.сайт. Макс что-то упустил похоже
    • 02 Июня 20:19
      +
      Нет не летят, об этом Бабаев сказал. Их или в аренду отдадут или продадут.
      • 02 Июня 20:22
        +
        Да новость на оф.сайте только что вышла. Летят все четверо. Добавили только про Ткачёва, что он на сбор до перехода в другой клуб
    • 02 Июня 22:35
      +
      Не упустил. От того, что едут, ситуация не меняется. Ефремов вновь может уйти в аренду, Ткачев уйдёт практически наверняка.
      • 02 Июня 23:19
        +
        Ткачев в аренду или продажа тоже рассматривается?
        • 02 Июня 23:53
          +
          Это разве не очевидно? С большим удовольствием и облегчением бы его продали, если б покупатель нашёлся.
          • 03 Июня 00:21
            +
            Клубы второй восьмерки вполне могут взять. Тосно, например.
            • 03 Июня 00:27
              +
              В том-то и дело, что взять - в аренду. Все знают, что у нас можно взять поюзать ненужного футболиста на сезончик. Продавать мы залежалый товар никогда не умели.
              • 03 Июня 15:54
                +
                Панченко?
                • 03 Июня 15:59
                  +
                  Что Панченко? Его сначала в аренду взяли.
                  • 03 Июня 16:02
                    +
                    И, тем не менее, его продали, пусть и через аренду. Почему такой вариант с Ткачевым не прокатит?
                    • 03 Июня 16:08
                      +
                      Потому что он сначала должен хорошо проявить себя в аренде, чтобы его выкупили. Этим летом его никто точно не выкупит, ибо в Крыльях себя Ткачёв никак не проявил.
      • 02 Июня 23:37
        +
        А возможна продажа Ефремова? Или рассматривается вариант только с арендой?
  • 02 Июня 20:13
    +
    Ну и хорошо! Когда берем заморских МиПов - это усиление, а когда, в коем веке, свои появились (спасибо Саше Гришину!!!) не хуже - "шеф все пропало!!!!". Давно пора свыкнуться, что ПОКА денег нет, значит будет наша молодежь и приличные СА.
  • 02 Июня 20:52
    +
    А когда по Тошичу решат? Бабаев говорил, что на этой неделе должны решить.
  • 02 Июня 21:09
    +
    Удачи нашей молодежи, им выпал шанс, которого через несколько лет может не быть! Голова уже один из лидеров основы, Фед.ю можно назвать игроком основы, если не будет снижать к себе требования. Теперь жду дальнейшего прогресса в особенности от Жамы и Кучаева.
  • 02 Июня 21:48
    +
    Макс, а есть ли шанс у других молодых, помимо названных выше, летом поехать на сборы с основой?
    В первую очередь я имею ввиду Пухова и Алибекова - они как мне кажется молодежку уже переросли.
    • 02 Июня 22:35
      +
      Посмотрим ближе к вылету, на сегодняшний день речь шла только об упомянутых игроках.
      • 03 Июня 00:02
        +
        Спасибо!
      • 04 Июня 00:32
        +
        Макс, а не знаете есть ли планы по Георгиевскому? Он Анжи не нужен, нет ли планов его вернуть в ЦСКА, есть ли хотя бы мысли об этом? Говорили, невероятный талант у человека....
        Или это вообще не к Вам вопрос?(
  • 03 Июня 10:36
    +
    www.instagram.com/p/BU25PyUhW3x/
    Витя тренируется, красавчик)
  • 03 Июня 11:31
    +
    Ну вот и посмотрим кто будет выше в таблице Зенит с Манчини или Гончаренко с пионэрами. Умиляют советники Гинера. Человек все выигрывает, но этого мало. Надо деньгами сорить. Если вы такие умные, то почему такие бедные?!
  • 03 Июня 12:15
    +
    По Тошичу новостей все нет. Что то мне подсказывает, что он все же уйдет. Вернутся Чернов и Макаров. Макаров видимо будет пробоваться на левую бровку. С учетом возможного ухода Тошича у нас останутся на левой бровке Щенников и Макаров с Милановым. У Набабкина контракт закончился и будут ли переподписывать не понятно. Так же зимой заканчивается контракт у Щенникова. У Миланова и Натхо через год. Если собираемся продавать кого то из них лучше делать это сейчас.
    Кроме этого я так понял, что Ткачева, Базелюка собираются продавать или отдавать в аренду. Закончился ли контракт у Ефремова не понятно.
  • 05 Июня 10:27
    +
    Стоило ожидать,что молодёжь в приоритете.Удачи нам,что ещё,только удачи.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 08:17
7/301

Автор легендарного гола "Барселоне" близок к уходу из "Зенита"

По информации, в скором времени из Петербурга в направлении Перми может...
Сегодня 08:10
15/320

Полузащитник Зенита Александр Рязанцев начнет новую жизнь в Амкаре

Полузащитник «Зенита» Александр Рязанцев перейдет в «Амкар».
Сегодня 08:00
0/128

Малафеев: Перестановки в Зените дают надежду болельщикам

Экс-голкипер сине-бело-голубых — о смене руководства петербургского клуба, вратарской линии...
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1224/17686

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июня 22:54
312/7397
Эндрю 23 Июня 13:34
130/6086

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1674

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4568

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5720
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:29
Сегодня 08:29
Сегодня 08:29
Сегодня 08:28
Сегодня 08:28
Сегодня 08:27
Сегодня 08:27