striker 


Публикации (468)
19 Июня 06:48

Что у нас за сборная?

Сил хватает, и с этим никаких проблем. Пожалуй, самая точная пока оценка сборной.
"Газон тяжелый, и дышать не очень просто, но сил у меня хватает, с этим никаких проблем", – это слова Александра Самедова, сказанные сразу после игры с Новой Зеландией. Сил хватает, и с этим никаких проблем.
Пожалуй, самая точная пока оценка сборной.

Россия в матче открытия была безоговорочным фаворитом. Россия сыграла так, как, вероятно, и должна была сыграть на данный момент, – не меньше и не больше. А остальное – загадка.

Вячеславу Колоскову игра не понравилась. Валерий Карпин назвал Новую Зеландию командой уровня ФНЛ. Анатолий Бышовец поругал атаку. Роман Широков ждет более содержательного футбола от сборной в следующей игре с Португалией. Это все критика, аргументированная и обоснованная, но все равно не отвечающая на главный вопрос, который мы задаем себе вот уже год.
Мы все еще не понимаем – что у нас за сборная.

Сейчас сборная смотрится лучше и лучше. И происходит это именно в тот момент, когда от нее это мало кто ждал. Никто пока не вспомнил про отсутствие Дзагоева – Алан играл за ЦСКА одновременно со сборной и забил роскошный мяч в товарищеской игре. Никто не назвал еще фамилии Шатова, Кокорина, Дзюбы – это ведь тоже оценка происходящего. Возможно, одна из самых интересных.

После Euro-2016 и на фоне свежих воспоминаний от еврокубковой кампании "Ростова" мы ждали от сборной именно этого – игры изо всех сил. Ощущения сопричастности с ней, понимания, что команда действует на свой потолок или близко к этому. И пусть потолок низкий, главное, что за команду не стыдно.

После игры с Новой Зеландией все отметили самоотдачу. Но стоит еще раз процитировать Самедова.
У всех хватило сил в этом матче. При том что играли с атлетичной, беговой командой.
Контроль мяча мог быть лучше, взаимодействие игроков, особенно в полузащите, должно быть лучше. Но откуда ему взяться, если в этом сочетании футболисты действуют только третий матч и все они представляют разные клубы: "Зенит", "Спартак", ЦСКА, "Ростов", "Локомотив".
Хиддинк делал команду из клубных блоков, Адвокат уповал на "Зенит" – по качеству игры это были наши лучшие сборные за многие годы.

Но мы перебегали Новую Зеландию, как ранее Бельгию и Чили. Поле в Санкт-Петербурге было тяжелым, мягким. Высоту газона оставили тридцатимиллиметровой, не стали его стричь, чтобы поберечь поле. А команда, выложившись, не омертвела. И должна быстро восстановиться к Португалии, которая в воскресенье убивалась в матче с Мексикой.
К очной игре у чемпиона Европы будет на сутки меньше. Что на короткой дистанции – тоже козырь.

Безусловно, у сборной России пока очень малый запас прочности – как это кажется со стороны. Принято критиковать Ерохина, не за Новую Зеландию, а вообще. Но, после того как он получил травму, возник вопрос – есть ли кто в резерве, кто гарантированно сыграет на этом уровне с первых минут? И стало ясно, что нет. Правда, в среду Ерохин должен быть в полном порядке.

Может быть, у сборной пока еще не просматривается идея – единой, системной. Может быть, игра форвардов пока не производит впечатления. Но главное, все же другое – эта команда не боится.
Не боится соперника.
Не боится атмосферы официального турнира.
Не боится присутствия на матче Президента страны, наконец.

Другое дело, что для Новой Зеландии это достаточно, а для Португалии уже, возможно, нет. Но ведь и сборная к этому матчу должна быть другой. Более уверенной.

Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3.4 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Июня 07:06
    +
    Давайте введем лимит желчи на сборную
  • 19 Июня 08:12
    +
    португалов надо наклонять , потенциал пора приводить в действие
    • 19 Июня 08:25
      +
      Какой потенциал, бей-беги. С портишами это не прокатит, а уж с Мексикой тем более.
  • 19 Июня 08:35
    +
    Если б нам было стыдно за матч с 92 командой рейтинга, то наш футбол надо было бы закрывать раз и навсегда. С портишами главное реализовать те немногие моменты, которые у нас будут, тогда шанс есть, тоже самое с Мексикой, но там скорости для нас космические.
  • 19 Июня 08:39
    +
    Фамилии не вспоминаем, игра лучше и лучше. Не боимся соперника. Круто.
  • 19 Июня 08:48
    +
    Меньше надо себя лузерами считать. Нормально сборная играет. С каждым матчем будет ещё лучше. У нас традиция уже какая-то сложилась, что мы слабее всех. Некоторые, до игры с НЗ желали хотя бы в ничью сыграть. Журналисты - самый поганый народ. Именно они смуту наводят. "Что делать с португальцами.. как отбиваться.. уровня может не хватить.." Закройте рты и наслаждайтесь праздником! Гитлера раком поставили, Наполеона гнали до французского села, а тут каких-то португальцев испугаемся! Ага, ждите. Всех техничных поломаем, выносливых перебегаем и кто-то обязательно забьёт дурака. Мы - Россия! Я - Россия! Никого не надо бояться.
    • 19 Июня 09:35
      +
      Уважаемый VIT! Написано Вами громко, сравнимо с падающим большим шкафом, а только вот не то сравнение!Вы настолько уверены в том, что те, кто сейчас играет за РОССИЮ, сравнимы с ТЕМИ, кто ее от супостатов защитил и будущим поколениям дал радость жизни?Не люблю сослагательствовать, но если бы те, кто выходя на поле в майках с надписью Россия, хоть немного бы вспоминали предков, то уж, думаю, и немцев, и бразильцев, и аргентинцев не раз и не два раком, как Вы подметили, поставили!Наши футболисты не слабее всех! Они просто менее техничны, чем остальные, менее волевые, чем остальные менее по спортивному злые, чем остальные! Последний всплеск этих мужских качеств и Вы, и я , и многие другие, смогли наблюдать в 2008г. А дальше............

      И пойдет теперь мурыжево ?
      Федерация, хренация,
      Что ж ты, ***, ты не сделал рыжего ?
      Где ж твоя квалификация?!
      Вас, засранцев, опекаешь и растишь,
      А вы, с***и, нам мараете престиж!
      Ты ж советский, ты же чистый, как кристалл!
      Начал делать, так уж делай, чтоб не встал!
      Духу нашему спортивному Цвесть везде!
      Я отвечу по партийному ? Будет сде?!

      Автор: А. А Галич
      • 19 Июня 09:40
        +
        Абсолютно верно, уважаемый Ваз! Все эти качества надо воспитывать. Или заставлять. Я склоняюсь к мысли, что хороши оба варианта, в разумных пропорциях. Да, мы менее техничные, но более патриотичные, если пригрозить. Конечно, в наше время сложно пригрозить, но воспитывать спортсменов как-то надо! Периодами, наша сборная напоминала сборище ленивых котов, которым выгодно, когда общественность всё списывает на недостаток техники и тд и тп. Гонять надо как сидоровых коз!
      • 19 Июня 10:05
        +
        Сильно)
    • 19 Июня 10:00
      +
      Гитлера раком поставили
      ViT интересуйтесь историей , прежде чем бросаться такими фразами . Потеряв в 2 раза больше людей чем Германия, выражение "поставили раком" как то не уместно . Скорее приходит на ум "пиррова победа".
      • 19 Июня 10:04
        +
        Конечно, людей потеряли, но людей теряли все государства, и, как правило, больше в два раза, но победили именно мы.
        Но сказанное Вами я понимаю.
      • 19 Июня 10:37
        +
        Вы несколько заблуждаетесь. Одной из целей командования третьего рейха было уничтожение не менее 20 000 000 среди населения СССР. Это, так , маленький бонус к захвату территорий и ресурсов.

        пс
        Враг знания - не невежество, а иллюзия знания (С. Хокинг).
        Поменьше иллюзий, Доктор
        • 19 Июня 11:19
          +
          Честно сказать, не понял что вы хотели мне объяснить и в чем я заблуждаюсь . И к чему эти пафосные цитаты , тоже не понял .
          • 19 Июня 19:45
            +
            Очень жаль). Тогда на пальцах.)
            Вы наверное в курсе, что существуют различные методы ведения войн. Одна из них подразумевает минимизирование потерь личного состава путем ведения наиболее безконтактного боестолкновения. В этом смысле особо замечательны ковровые бомбардировки. Причем не только войск, объектов военной инфраструктуры, но и гражданских объектов. При этом жертвы мирного населения становятся не следствием случайности, а имеют целенаправленный характер.
            Как пример такого действа - бомбардировки Дрездена союзниками.
            Как контрпример - любой штурм практически любого европейского города сталинскими войсками.

            Так же вы не можете не знать, что вместе с банальным захватом территорий СССР и уничтожением частей красной армии, производился запланированный геноцид населения (об этом пост выше).

            При этом я не отрицаю зачастую, мягко говоря, малокомпетентное управление боевыми действиями руководства советов. Что тоже сказалось на численности потерь.

            И если бы вы потрудились системно рассматривать аспекты той мировой войны, повлиявшие на многочисленность потерь, вы бы не заблуждались на счет пирровой победы.
            пс
            Заметьте, никакого пафоса, Доктор.
            • 19 Июня 23:24
              +
              Я писал о боевых потерях , а не о потерях в целом среди населения . Потому ваша тирада несколько не к месту .

              P.S. Если мое мнение не совпадает с вашим, это еще не значит что вы в чем то компетентнее меня , лучше осведомлены или не заблуждаетесь сами . Беседы в стиле "поучений с высоты своего интелекта" меня мало интересуют , потому всего хорошего .
              • 20 Июня 22:51
                +
                Выше постом вы сказали четко следующее:
                Потеряв в 2 раза больше людей чем Германия

                Заметьте, никакой конкретизации о характере потери. Либо будьте точными в формулировках, либо не удивляйтесь пинкам за ляпсусы.
            • 19 Июня 23:37
              +
              СЗОТ

              Уничтожение население--заслуга тов.Джугашвили, выпустившего,к примеру,преступный приказ 428 "О создании специальных команд ПО РАЗРУШЕНИЮ И СЖИГАНИЮ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ..."
              Так что не пиши хрени,ма хер.
              • 20 Июня 22:45
                +
                А, это опять ты, поклонник оранжевых. Иди мимо со своей оранжевой чепушиной)
      • 19 Июня 11:16
        +
        Пиррова победа- победа доставшаяся слишком высокой ценой; победа, равносильная поражению.
        Вы сейчас реально считаете, что победа равносильна поражению была?
        • 19 Июня 11:29
          +
          СССР потеряло около 12 млн. военнослужащих из 30 млн. мобилизованных с 41-по 45 годы . Прибавте к этому инвалидов . Считате что цена не слишком высока ?
          Пирр в процентном соотношении потерял меньше .
          • 19 Июня 11:46
            +
            это не аргумент. альтернатива какая?
            • 19 Июня 14:42
              +
              Альтернатива ? Не заниматься бравадой в духе " мы поставили Гитлера раком ".
              • 19 Июня 21:33
                +
                это выражение не уместно, согласен. но победа нужна была ЛЮБОЙ ценой, потому что это краеугольный камень истории нации.
                • 19 Июня 23:36
                  +
                  Здесь вопрос стоял ребром , победа или смерть. Потому победы равносильной поражению быть не могло ,но именно в отношении потерь победа в ВОВ конечно повод для гордости, но совсем не повод для бахвальства .
          • 19 Июня 11:49
            +
            Дело не в процентном соотношении потерь. Пиррова победа была одной из битв, Пирр же не захватил Рим, война продолжалась (в итоге Пирр, по сути, проиграл ее). Третий же рейх после победы СССР и союзников перестал существовать, это была полная и окончательная победа, и она никак не может быть пирровой - это просто искажение смысла.
            • 19 Июня 12:21
              +
              Умница!
            • 19 Июня 14:58
              +
              Пирр потерял 12 % своей армиии , СССР потерял 14 % населения страны . Для Пирра это был страшный урон, для сталинского режима это была великая победа . "Пиррова победа" не стала решающим в войне , война продолжалась еще несколько лет и проиграна была по другим причинам. Здесь как раз вы искажаете смысл .СССР победил благодаря тем самым жертвам которые Пирру и не снились. И готовности нести эти потери . Что можно было изменить что бы эти потери были ниже ,вы и сами наверное знаете , но это уже другая тема .
              Можно долго и упорно спорить кто кого и как , но я всего лишь призываю перестать заниматься легкомысленным ура-патриотизмом в стиле Вита , это нивелирует победу и жертву которую за нее заплатили .
              • 19 Июня 15:38
                +
                Никто не спорит по поводу огромных жертв. Но ведь не каждую победу, добытую большой ценой, можно называть пирровой.
                Насчет Вита - мне его комментарий сложно воспринимать всерьез. Но вообще могу с вами согласиться - мне тоже не нравится, когда вот так походя упоминают о самых страшных моментах нашей истории, и войны с Наполеоном это также касается - одно Бородино чего стоило. И самое главное, что это не имеет отношения к футболу.
                • 19 Июня 16:06
                  +
                  Согласен , футбол это не война , хоть многие пытаются проводить какие то паралели . И относится к нему надо соответсвенно .
  • 19 Июня 08:50
    +
    Давайте поддержим сборную. И всё.
  • 19 Июня 09:02
    +
    Сил хватает? Серьёзно?! Мы один и тот же матч смотрели?

    Да наша сборная сдохла на 80 минуте! В матче против Новой Зеландии... О чём тут ещё говорить...
  • 19 Июня 09:11
    +
    Не сказал бы, что соперники по группе вчера так уж "убивались".
  • 19 Июня 09:45
    +
    Сейчас сборная смотрится лучше и лучше. И происходит это именно в тот момент, когда от нее это мало кто ждал. Никто пока не вспомнил про отсутствие Дзагоева ? Алан играл за ЦСКА одновременно со сборной и забил роскошный мяч в товарищеской игре. Никто не назвал еще фамилии Шатова, Кокорина, Дзюбы

    Сколько уже раз мы это слышали . После следующих двух игр мнение поменяется . И Дзагоева вспомнят и Дзюбу .
  • 19 Июня 09:51
    +
    Ну у нас будет небольшое преимущество. На день раньше играли, будет возможность восстановиться. У портишей атака конечно не чета нашей, но и защита не то чтобы бетон. Нечейка думаю вполне реальна.
    • 19 Июня 11:11
      +
      ничья реальна только при условии 3-3 или крупнее, но мы им столько не забьем.
      • 19 Июня 11:21
        +
        Ну вчера они два раза расслабились, хотя ничего не предвещало уже. Чем мы хуже ) Домашние трибуны будут гнать вперед. Я буду надеяться на хороший исход.
  • 19 Июня 10:18
    +
    Держись, Роналду! Послезавтра всыпем тебе по 21 - е число!
  • 19 Июня 10:21
    +
    С португалами оценим наш потенциал.
  • 19 Июня 11:10
    +
    Не будет никакого содержания в игре как никогда не было раньше у Черчесова. Что хотеть от тренера, который занял должность потому что все другие отказались? Чуть лучше, чуть хуже, но с Дзагоевым или без играть будут так как с НЗ.
  • 19 Июня 11:28
    +
    Оценки и прогнозы сейчас бессмысленны, только матчи со сборными Португалии и Мексики покажут, что представляет собой и на что способна сборная России.
  • 19 Июня 11:32
    +
    Сыграли с командой уровня ФНЛ, 2 заковыряли, но уже далеко идущая аналитика, типа "эта команда не боится соперника". После Португалии уже будет пища.
  • 19 Июня 12:08
    +
    В целом сборная провела хороший матч - но уровень НЗ средненький.
    По игрокам -
    Ерохин пропал -на поле,в игре не участвовал.
    Самедов - бровка от края до края явно не его - в этой схеме при наличии Самедова с нормальными командами будут проблемы.
    Джикия все время страховал фланг Самедова и не успевал возвращаться в центр - зачем тогда играть в 3 центральных?
    Жирков и Головин мешали друг другу - с этим надо что-то делать.
    Глушаков - парень бойкий -гол забил молодец, но позиционно играет с ошибками с португальцами будут в этой зоне огромные проблемы.
    Кого могу похвалить так это Смолова и Акинфеева, превый провел очень качественный матч по мысли и движению, Акинфеев реально один раз выручил -дальний удар прохлопанный Глушаковым.
    Сборной желаю удачи и более качественной игры. ИХМО игра в 1-3-2-2-1-1 (1-5-3-2) явно не для нас.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1486

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4380

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5469
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1659 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:37
Сегодня 23:37
Сегодня 23:37
Сегодня 23:36
Сегодня 23:36
Сегодня 23:32
Сегодня 23:32