Андрей Глухов 


Публикации (995)
19 Июня 13:12

Тренеры Чили и Камеруна заявили, что видеоповторы стали стрессом для игроков

По мнению наставников команд, должно пройти какое-то время, прежде чем к этой технологии привыкнут и зрители, и футболисты.
Тренеры сборных Камеруна и Чили поделились своими эмоциями от матча Кубка конфедераций, в котором южноамериканцы со счётом 2:0 обыграли африканскую команду. При этом главный рефери по ходу матча дважды обратился к системе видеоповторов, отменив один мяч и засчитав другой.

— По-моему, видеоповторы могут быть очень важными и полезными в будущем, если они действительно фиксируют нарушения и спорные решения. Как было в случае с первым повтором в нашем матче. Но, честно говоря, я думаю, что если такие вещи будут по несколько раз во время одного матча, то ничего хорошего не будет. Игрокам это может быть неприятно. Да, мы проиграли с разницей в два мяча, тем не менее мы можем гордиться самой игрой, но не результатом, — сказал наставник камерунцев Хуго Брос.

По его словам, играть в Москве было очень приятно и, несмотря на то что чилийцев было в разы больше, команда Камеруна также чувствовала поддержку трибун.

— Я слышал аплодисменты в адрес своих игроков. Надеюсь, это были россияне, которые пришли на матч, — добавил Брос.

Об использовании системы видеоповторов высказался и главный тренер победителей.

— Нужно время, чтобы эта система прижилась. Как я понимаю, пока это эксперимент. Пока привыкнуть трудно. Может, пройдёт некоторое время, посмотрим, как это будет работать, и будем воспринимать спокойно. Сегодня после отмены первого гола мои игроки испытали небольшой стресс, были очень разочарованы. Надеюсь, техника и люди, отвечающие за неё, дадут нам возможность справедливо решать вопросы. Но пока это воспринимается немного тяжело, это даже в чём-то неприятно. Но дайте нам всем время. Мы должны привыкнуть, — отметил Хуан Антонио Пицци.
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (1 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Июня 13:13
    +
    Долой видеоповторы!

    Даже если миллиметровое "вне игры" и было, вряд ли его фиксация способствует зрелищности футбола.
    • 19 Июня 13:22
      +
      Так и представляю например условный финал кубка Спартак-Зенит, где на последних секундах Спартак забивает из "миллиметрового вне игры" и выигрывает в матче. Сколько воя будет?)
      • 19 Июня 13:27
        +
        Не волнуйтесь, если видео ассистент свой человек он просто не "заметит".
        • 19 Июня 13:29
          +
          Не отвертится, в любом случае. Это не обычный судья, который может сказать, что "не заметил". Тут-же специальная система определения. Поэтому либо по правилам, либо вообще никак.
          • 19 Июня 13:30
            +
            Какая система, всё решает видео ассистент.
            • 19 Июня 13:33
              +
              Видеоарбитров несколько. В спорных случаях главный может подойти к терминалу и удостовериться лично.
            • 19 Июня 13:34
              +
              Система на компьютере, которую можно проверить при любой проверке. Не заметить "вне игры", даже минимальное, имея такую аппаратуру, просто невозможно
              • 19 Июня 13:40
                +
                Вчера было очень спорное вне игры и споров после такого вне игры будет много допустим после дерби и в матче с Зенитом.

                А у Пепе я так понял вообще игру рукой определили.
                • 19 Июня 13:42
                  +
                  Офсайд был, даже показывали графику с монитора, на полноги был в офсайде. Как и в случае с голом Пепе, но в более ранней стадии. Вчера все решения видеоповторов были верны и правильны, чему я очень рад
                • 19 Июня 14:01
                  +
                  спорное оно было только в интернете ;)
                  • 19 Июня 14:05
                    +
                    Раньше такие голы засчитывались и не потому, что ошибались, просто давали преимущество атаке.
                    • 19 Июня 14:08
                      +
                      да, это такое преимущество я уже заметил в прошедшем сезоне. Данни из подобного вне игры забивает - засчитано. Зе Луиш - оффсайд. То есть засчитывают кому нужно, а кому не нужно нет. Это я конечно на примере своей команды... Поэтому пусть лучше все будет четко и одинаково для всех)
                      • 19 Июня 14:12
                        +
                        А пишу про ведущие чемпионаты Европы и ЛЧ.
                      • 19 Июня 14:14
                        +
                        на примере своей команды ответь как можно было считать руку Димко в естественном положении, если он зачем-то падал, преграждая путь мячу ?
                        я так же, растопырив руки, буду лететь по ленточке ворот и что, если мяч попал в руку?
                        • 19 Июня 14:27
                          +
                          Точно так же как руки Халков и Ломберстов, выбивающие мячи из пустых ворот ;)

                          а вообще речь про оффсайды
              • 19 Июня 13:42
                +
                Определение вне игры - при повторах наиболее протая задача. Разве что идентификация виновного еще проще. Куда сложнее ситуации, связанные с пенальти и удалениями. Да и про ошибки при компьютерном моделировании не следует забывать.
                • 19 Июня 13:46
                  +
                  Мне вот эти недовольства напоминают один психологический эксперимент, который поставили среди несколько сотен людей лет 10-15 назад. Смоделировали ситуацию, что есть кибернетическая система управления самолётом. Гораздо более надёжная, чем обычный человек, который может ошибиться, придти на работу пьяным, ну и так далее. В одном из миллионе случаев система дала сбой, самолёт разбился. Кого вы выберете для своего рейса, систему или человека? 90% ответили, что человека, хотя он менее надёжный. Тут-же точно так-же. Система может дать сбой, но человек даёт сбой куда чаще
                  • 19 Июня 13:51
                    +
                    так то 1 на млн< а не в каждом туре косяки!!!!
                  • 19 Июня 14:42
                    +
                    Человек ошибается чаще, но ошибки системы труднее выявить и скорректировать. Поэтому последствия часто бывают куда более тяжелыми.
                • 19 Июня 14:15
                  +
                  ну намного проще принять решение после просмотров с 5-ти камер, чем то, что ты увидел и сразу твоё решение
              • 19 Июня 15:41
                +
                Будет проверка, но матч то уже сыгран
                Проверки и после обычных идут.
          • 19 Июня 13:53
            +
            то есть вам понравилось, как тащуть?)
          • 19 Июня 14:54
            +
            Вы в Гослото играли? В России всегда можно придумать как извратить любую систему. С помощью видео обработки можно в реальном времени подвинуть любого футболиста. Слегка, об и он в офсайде. И уже приняли проплаченное решение)))
        • 19 Июня 13:32
          +
          Если в регламенте прописать, что клубы имеют право получать картинку со всех камер в реальном времени, то заинтересованная сторона обязательно заметит.
          • 19 Июня 13:36
            +
            В теннисе, волейболе так и есть, одна из сторон если есть сомнения, просит просмотр, количество просмотров ограничено, этот путь мне кажется более справедливым.
            • 19 Июня 13:47
              +
              я бы ограничил количество необоснованных просмотров, а не общее - на случай, когда судья "убивает" команду.
              • 19 Июня 13:50
                +
                Там так и есть, если просмотр обоснованный, он не засчитывается в количество разрешенных попыток.
          • 19 Июня 13:36
            +
            на полчаса задержат матч
            • 19 Июня 13:48
              +
              а почему не на 3 часа? а споры после неоднозначных решений не задерживают матч?
        • 19 Июня 13:35
          +
          а вот ЭТО правильно!!
          Всегда права атакующая команда
          • 19 Июня 13:36
            +
            Есть правила. И там нет никаких атакующих и защищающихся команд. ЕСТЬ ЧЁТКИЕ ПРАВИЛА. Зачем тогда вообще играть в футбол, если их не соблюдать?
            • 19 Июня 13:44
              +
              Правила как раз нечеткие. Скажем, грубая и опасная игра. Поэтому постоянно в правила добавляется формулировка: по мнению судьи.
          • 19 Июня 13:41
            +
            Не совсем понял?
      • 19 Июня 13:28
        +
        Не больше, чем если так забьет Зенит.
        • 19 Июня 13:29
          +
          Я привёл условный пример, чтобы было понятнее моему оппоненту в данном случае. И если бы забил так Зенит, то вполне обоснованно началась бы буча
      • 19 Июня 13:35
        +
        ОЧ много!!
        а если наоборот - то будет "молчок!))
        • 19 Июня 13:35
          +
          Да-да, мы уже всё видели)
          • 19 Июня 13:44
            +
            это точно

            Андрей Червиченко: у "Спартака" есть любимое занятие: найти один эпизод, придраться к нему и поднять вселенский крик
            • 19 Июня 13:46
              +
              Ну раз у вас Червиченко в авторитете, то стоит прекратить беседу, ибо это край)
      • 19 Июня 13:41
        +
        Вой - часть футбола как зрелища. Воя не будет там, где не будет эмоций
        • 19 Июня 13:43
          +
          Каррера никогда не воет и не ноет, однако в отсутствии настоящих футбольных эмоций его точно обвинить нельзя. Эмоции и должны идти от игры, а не от обсуждения правильности решения арбитра
    • 19 Июня 13:47
      +
      А способствовали зрелищности футбола метровый офсайд КрРо в полуфинале ЛЧ с Баварии или некоторые решения в пользу Барсы с ПСЖ? По крайней мере можно избежать таких явных ляпов и скандалов.
  • 19 Июня 13:16
    +
    ничего, привыкнут
    зато все четко будет по правилам)
  • 19 Июня 13:23
    +
    Современые футболисты от всего стресс испытывают. Переживут и это. Если решения по повторам будут приниматься молниеносно, а так в конце концов и будет, то никакого стресса не испытают даже игроки типа КриРо.
    • 19 Июня 13:36
      +
      Весь смысл повторов в том и состоит, что решения, которые судья на поле должен был принимать молниеносно, можно теперь относительно спокойно рассмотреть с разных ракурсов.
      • 19 Июня 13:45
        +
        Против этого относительного спокойствия повтороненавистники и выступают : "паузы убьют футбол". Если паузы будут очень малы( при большом количестве видеокамер и специально обученых людей) вопросов и стрессов ни у кого не возникнет.
        • 19 Июня 13:56
          +
          вчера за минуту решения принимали! игроки порой по 2 корчатся, а потом бегут, как ни в чём не бывало!
          • 19 Июня 13:59
            +
            Согласен! Вообще нытья по этому поводу не понимаю.
            • 19 Июня 14:26
              +
              Поставьте себя на место футболиста. Вы забиваете, ка Вам кажется, чистый гол. Судья мгновенно показывает на центр. Команда празднует. И тут через полминуты объявляют, что гола нет. Ну как?
              Обострим ситуацию. Финал чемпионата мира (лиги чемпионов). В добавленные судьей минуты при ничейном счете игрок забивает гол, который судья тут же засчитывает. В припадке радости автор гола бежит к трибунам, снимая с себя футболку. но с подсказки ведеоарбитров гол отменятся, игроку показывается желтая карточка, которая - вот незадача - оказывается у него второй. В меньшинстве в добавленное время его команда проигрывает.
              Отсюда вывод: футболисты должны приучиться выстраиваться после забитого гола в центре поля и спокойно дожидаться вердикта. А перестроиться не так легко.
              • 19 Июня 14:38
                +
                Смотреть на судью после забитого мяча это нормальная практика. Если гол спорный, судья должен будет сделать определённый жест - ожидание. Тут главное слаженная работа судейской бригады. Конечно, будут , и казусы, и недовольные, но, думаю, должно быстро притереться. Справедливость превыше всего:) новой "руки бога" нам не нужно.
  • 19 Июня 14:10
    +
    стресс испытывает команда которой забили с нарушением правил ,а те кто кричит видео повторы убивают футбол привыкли к нечестной игре
  • 19 Июня 14:14
    +
    Вот когда на КК вувузеллы, это стресс.)
    Россия на своем КК удивила мир и игроков новыми футбольными технологическими решениями, Африка - истерично дующими в дудки африканцами.
    Нормально, я считаю.
  • 19 Июня 14:30
    +
    К камерам на дороге тоже долго привыкали. Привыкли. И научились их обманывать. Некоторые.)
  • 19 Июня 14:33
    +
    В моменте с отменённым голом, видеоповтор исправил явный ляп лайнсмена. Переднее плечо Варгаса залезло в офсайд примерно на полметра.
    risovach.ru/upload/2017/06/mem/ofsayd_148294235_orig_.png
    • 19 Июня 14:43
      +
      Какое же мощное плечо у ВАргаса)))
      ноги не за линией, игрок делает рывок
      нельзя судить такие моменты
      ошиблась пресловутая Система
      Преимущество д.б. на стороне нападающего
      • 19 Июня 14:53
        +
        Что должно быть, не вам решать - есть правила. Офсайд считается по ближайшей к воротам точке тела, за исключением рук.
        • 19 Июня 15:00
          +
          по части тела, которой можно забить гол, в принципе так оно и есть
          даже на скрине прекрасно видно как торчит плечо, удивляюсь почему многие наши журналисты вчера подняли шум типа "ГДЕ ЖЕ ТАМ ОФФСАЙД УВИДЕЛИ?"
          • 19 Июня 15:21
            +
            Подняли шум, потому что провели на фото мысленную офсайдную линию строго вертикально - параллельно линии штрафной площади. До их скудных мозгов не дошло, что правее линия офсайда уже должна быть сильно наклонена, это видно по полосам травы разного цвета.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1659 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:33
Сегодня 23:33
Сегодня 23:33
Сегодня 23:32
Сегодня 23:32
Сегодня 23:29
Сегодня 23:28