Baltika 


Публикации (3 k)
19 Июня 2017

Канунников близок к переходу в "Спартак"

По информации источника, нападающий «Рубина» и сборной России Максим Канунников находится в шаге от перехода в «Спартак».

Ранее появились сведения, что красно-белые ведут поиски нового футболиста в связи с травмой полузащитника Романа Зобнина, который после операции будет вынужден пропустить около шести месяцев, и Канунников входит в число трансферных целей московского клуба. Сделка вскоре должна быть завершена.

В составе «Рубина» с 2014 года Канунников провёл в различных турнирах 91 матч и забил 19 мячей.
Источник: www.championat.com
Ваша оценка: нет Средняя: 1.5 (15 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Июня 21:11
    +
    Из всех паспортов не самый худший вариант.
    Каррера и его зарядит, быть может вообще латералем сделает.

    А так у нас другие позиции подгорают, но по ним тишина(наверное к лучшему, значит работа идёт))
    • 19 Июня 21:32
      +
      Какие именно позиции? Если Таски остаётся и планируется схема в 4 защитника.. То комплект на данный момент... Джикию не усадят так как паспорт (Кутепов и Боккетти запас), да и Таски останется не для полирования скамейки.. Ещенко вроде как продлят на год, значит с Тигиевым будет ротация.. Может кого и ищут на фланг.. Но пока ничего не знаем.. Остальные позиции для основы закрыты. С учётом травмы Зобнина, полюбому купят паспортиста.. Фернандо Глушаков центр поля.. Гулиев на замену..Тимофеев для запаса. Плюс ещё кого-нибудь за вменяемую сумму возьмут..
      • 19 Июня 21:54
        +
        Полюбому купят паспортиста?) Это он и есть, как мне кажется.
        Его и будут использовать на месте Ромы. Больше некого, точнее я не вижу лучшего паспорта, который может сыграть на этой позиции и которого реально купить.
      • 19 Июня 21:56
        +
        А проблемными я вижу позиции АПЗ, фланги обороны(хотя бы один из низ) и опорника. Причем опорник это самая важная для меня.
  • 19 Июня 21:11
    +
    Хи, смешно будет.
    Сами тут смеются типа над Зенитом, за то, что воспитанников своих берёт, при этом приглашают зенитовского воспитанника, на которого даже Зенит не зарится, при всем болении Макса за Зенит.
    Желаю Канунникову отличного контракта.
    • 19 Июня 21:19
      +
      выше 1,5 ляма не получит, если не меньше. Не того ранга игрок, чтобы ему за здрасьте лупить приличные суммы контракта с первых дней пребывания в команде. Вообще не пойму, с чего возник интерес к Кануну, и что в нем увидел тренер, если эта новость все таки правда. Может вы просветите?
    • 20 Июня 10:03
      +
      Зенит никто не переплюнет
  • 19 Июня 21:15
    +
    Нормальное усиление к ЛЧ.
  • 19 Июня 21:18
    +
    У него агент Андреев оказывается, у которого клиенты: Зобнин, Джикия, Глушак, Комбаровы.

    Переход все таки случится я думаю)
    • 19 Июня 21:20
      +
      а куда его ставить-то?
      • 19 Июня 21:21
        +
        Левый фланг, где играл Зоба. Он там как раз и смотрится предпочтительней всего
        • 19 Июня 21:28
          +
          whoscored - слабые стороны - передача мяча, вклад в оборону, не применяет подкаты. Из сильных только борьба в воздухе, но при наличии Зе этот субчик ни к селу ни к городу. Хотя может вы правы, у камней началась распродажа и этого типа тулят нам до кучи. Хотя когда я слышу что это замена Зобнину, хочется заплакать
          • 19 Июня 21:31
            +
            Мы почти весь сезон играли без одного из флангов, Зоба ведь не бровочник, от него редко можно было дождаться прохода и кросса в штрафную, он больше в центре поля пахал и в защите. И то стали чемпионами)

            Появление профильного крайка это усиление
            • 19 Июня 21:36
              +
              проблема в том, что у Канунникова скиллзы, необходимые для игрока этого амплуа, хромают, мягко говоря, чтобы говорить о том, что это усиление. Усиление скамейки, чтобы ее ветром не сносило, и удачный способ повеселить бомжей. Не верю я что он перейдет, 20 процентов из 80
      • 19 Июня 21:22
        +
        Туда, где играл Зобнин, на левый фланг
        • 19 Июня 21:29
          +
          печально
          • 19 Июня 21:31
            +
            Я исхожу из того, что Зуев не сильнее этого игрока, а позицию усиливать надо, лимитную позицию.
            • 19 Июня 21:38
              +
              Возвращаемся к временам Беляшей, чтобы покупать из паспортов хоть кого-нибудь?
              • 19 Июня 21:45
                +
                Какое альтернативное решение Вы можете предложить?
                • 19 Июня 21:52
                  +
                  никакого. Наверное в игроке, который сыграл на позиции Зобнина от силы 3-4 матча за весь сезон, в остальное время пребывающему в нападении, что-то разглядели, чего другие не видят. Я честно говоря и не особо наблюдаю на профильными игроками других команд, поэтому буду исходить априори, что все фланговые полузащитники в РФПЛ либо леги, либо очень низкого качества. Даже вникать неохота. Просто удивлен этим выбором, и все
                  • 19 Июня 22:09
                    +
                    Ну вот от этого и надо отталкиваться, что предложить альтернативу невозможно, а значит надо как-то эту позицию затыкать. с 10-ю игроками не выйдешь
                • 19 Июня 22:09
                  +
                  Самедов на месте Попова леги лпз и пз
                  • 19 Июня 22:41
                    +
                    Самедов в центре мне тоже потенциально нравится, на сборах попробуют точно
                    • 19 Июня 23:06
                      +
                      Так это стратегически надо решать сейчас, Канун налево это сразу мертвый фланг вместе с дк. Лучше Самедов в центр, и сильные лпз и кз. Гулиев и Тимофеев уверен подстрахуют на дистанции.
                      • 19 Июня 23:29
                        +
                        Такое решение прямо сейчас никто не примет
                        • 19 Июня 23:37
                          +
                          Имхо покупка Ерохина была бы более понятной. Ерохин/Самедов закрыли бы 5 - ый паспорт а на флангах и правый кз у нас были бы игроки которые бы могли делать разницу и конями и бомжами.
              • 19 Июня 21:51
                +
                Есть другие варианты? Зуев, Ионов, Ташаев, кто?)
              • 19 Июня 21:56
                +
                именно так, из за травмы Ромы приходится опять тащить в клуб шлак...надеюсь раз левый вингер дитё лимита, то уж направо в защиту купят годного легионера...
                • 19 Июня 22:01
                  +
                  все таки надеюсь он не шлак, все таки его средние оценки по итогам 3-4 матчей на позиции Зобнина 6,92....для меня он кот в мешке, честно. надеюсь что сыграет лучше условного Зуева, о замене Ромы тут вообще речи нет
                  • 19 Июня 22:03
                    +
                    да шлак, он столько лет на глазах, всё с ним очевидно и понятно, ну лично для меня.. из тех паспортистов кого нам продадут, ни кого в клуб не хочу, все никакие, лучше уж своих подтягивать из Спартака-2...
              • 19 Июня 22:30
                +
                Что делать, если паспортистов, способных сразу реально усилить Спартак, можно перечесть по пальцам одной руки, да и тех нам не продадут.
    • 19 Июня 21:22
      +
      У Андреева почти все наши игроки в клиентах)
      • 19 Июня 21:23
        +
        Я самых известных "спартачей" назвал)
        • 19 Июня 21:24
          +
          Там почти все, с Андреевым начали плотно работать. Другие русскоязычные агенты нынче редко в почёте.
  • 19 Июня 21:21
    +
    Хоть бы не взяли этого го..омячиста. Боже, упаси! Калека кривоногая, отрыжка лимита.
  • 19 Июня 21:22
    +
    Сомнительно. Где усиление по ЛЧ?
    • 19 Июня 21:29
      +
      Федун, после окончания чемпионата, в каждом интервью поплакался для вида, что ФФП душит, не даёт "мошной тряхнуть" и к ЛЧ усилиться. Уже тогда стало ясно, что не стоит губу раскатывать. Как-будто, он это когда-то раньше делал.) Даже когда ФФП в помине не было, никого дороже 10-12 миллионов так и не купил. Возьмут Канунникова и Саломонссона какого-нибудь - и все дела.
    • 19 Июня 21:33
      +
      Если взять приличного легионера на фланг.. То в чемпионате, в защите будет 3 паспортиста играть
      :-) Края Промес и новичок.. Легионер нападающий.. Плюс 2 игрока в центре Фернандо - Попов (Жано). Один Глушаков (Гулиев запас) Даже если новичок на позицию Попова придёт и на край приличный легионер.. То где-то придётся жертвовать легионерами.. А это значит можно забыть про крайнего защ.легионера.

      solidsnake - Тут надо понимать, что решили по крайнему защитнику.. Что решили по Таски.. Если края обороны так и оставят паспортистами.. И Таски останется.. То возьмут одного ЦЗ в аренду, либо для ротации состава (Но явно не за солидную сумму).. Тогда не придётся жертвовать условным краем полузащиты.. Когда надо брать Канунникова.. Либо пихать Зуева.. Либо в чемпионате зачастую смотреть на Самедова в основе..
      Жопой чую будет легионер в центр поля и крайний атакующий полузащитник. (Лямов по 6-9 каждый). В защиту кого-нибудь за копейки возьмут.
      И будет на скамейке - Селихов, Ещенко, Боккетти, Кутепов, Новичок цз, Тимофеев, Гулиев, Жано, Самедов, Зуев, Адриано.. По Попову и Мельгарехо вопросы

      • 19 Июня 21:38
        +
        Ребров/Селихов + Кутепов/Джикия + Комбаров + Тигиев/Ещенко + Глушаков.
        Ладно бы если так, но у нас и на фланг обороны покупки не было.
        • 19 Июня 22:34
          +
          У кого-то период отпусков, кто-то еще играет, скажем, в молодежном чемпионате Европы. Спартак не Бавария, чтобы набрать новичков еще до периода отпусков. Да и у нас в стране пока лучшие из новичков - Терентьев да Кузяев.
          • 19 Июня 22:38
            +
            В этом году сборы короткие будут. Потом уже матч за Суперкубок, а там и чемпионат следом. Необходимо укрепляться
      • 19 Июня 21:44
        +
        Не очень всё радужно со скамейкой.
        • 19 Июня 22:00
          +
          А скамейка сильнее и не станет.. Те новенькие кто придёт, будут в основе! Соответственно те кто есть, будут в запасе.. Если брать весенний состав, кто бы щас вышел в основе с учётом травмы Зобнина.
          Ребров - Ещенко - Таски - Джикия - Комбаров - Фернандо - Глушаков - Самедов - Попов - Промес - Зе Луиш (Адриано). Брать новичка на позицию Ещенко, Таски, Самедова и Попова и держать их на скамейке.. Означает, что они слабее..
          Сезон длинный.. Единственное кого можно взять на скамейку, недорого легионера на позицию Фернандо-Глушакова.. вдобавок к Гулиеву.. А все остальные позиции ювелирные.. Любой пришедший скорее всего усадит, из этого списка игроков.. А из тех образуется скамейка до конца года.
          • 19 Июня 22:12
            +
            Остаётся надежда, что Тимофеев с Гулиевым возьмут всё на себя и хорошо заиграют. Но это такое.... почти нереальное.
            По поводу легов, надо решать что делать с Поповым, Джано и Мельгарехо. Оставить для глубины можно, в основу не очень..
  • 19 Июня 21:23
    +
    паспорт. яснопонятно
  • 19 Июня 21:24
    +
    Агрессивно..вообще, не хуже Кокорина ,кстати.
  • 19 Июня 21:27
    +
    а где Каннуников больше голов забил в этом сезоне на фланге играя или НП?
    получается это своего рода ЛПз/НП.как Мельгарехо примерно.
  • 19 Июня 21:28
    +
    Нормуль спартачи ))) не переживайте Макс ещё принесёт Вам пользу (истерический смех ) ))
    • 19 Июня 21:50
      +
      Ты такой странный.
    • 19 Июня 22:07
      +
      Да ты не ссы особо за нас. За своих писай. Ежели возьмём, Каррера из него сделает, кого надо, как из всех (почти) сделал. Равнодушных в команде нет. Все пашут, как папыкарлы. Про Зоба вон, когда брали, такие, как ты, ныли, зачем берём. Потом что-то притухли. Чего и тебе советую. Подожди, когда чемпионат начнётся. Цыплят по осени считают.
  • 19 Июня 21:28
    +
    Это за Дзюбу))
    А если серьезно, весьма средненький игрок.
    Ионов-стайл.
    • 19 Июня 21:29
      +
      Кстати Лёшку Вам спихнули, Макса спартачам пихаем, 2-0 в нашу пользу )))
      • 19 Июня 21:33
        +
        Зато в таблице 2-0 уже в нашу, что есть хорошо.
      • 19 Июня 23:30
        +
        У вас мы не берем. Нам его Динамо пихнуло. Ионова жалко, он старался и пахал, но не пошло.
        • 19 Июня 23:36
          +
          Так я же не про прямой переход говорю ) Левыми тропами Лёша забрёл к Вам в конюшню )) Кстати спасибо надо сказать и Мутко, родетель рос.мальчиков перед ЧМ ))
  • 19 Июня 21:33
    +
    ЭГМ....
  • 19 Июня 21:44
    +
    и всё равно я не верю, это будет вообще ниочём...
  • 19 Июня 21:44
    +
    Крутой игрок!Им просто чудом повезло отхватить такую звезду!
    • 19 Июня 21:49
      +
      Да ну что Вы - Ионов из ФНЛ, вот где мега усиление было. Круче игрока ещё поискать надо.
      • 19 Июня 22:07
        +
        Так я и говорю))успокойся отхватили чудо ломоть)))))))
        • 19 Июня 22:41
          +
          Во первых он по всем параметрам сильнее Мельгарехо, а значит переход есть хорошо.
          А во вторых ещё никто никого не охватил... Хотя нет - Зенит и ЦСКА отхватили Терентьева и Ионова.
          • 19 Июня 23:22
            +
            Успокойся снатворного прийми а то не уснешь от чудо трансфера))))
  • 19 Июня 21:45
    +
    бомбовое трансферное окно в России. Смотришь на все это и уже кажется, что отсутствие покупок у ЦСКА весьма позитивно.
  • 19 Июня 21:55
    +
    Блин(
    Я вообще не понимаю, как Канунников с его комплекцией форварда-тарана играет на фланге, где нужна скорость, дриблинг и кроссы.

    Пока кроме паспорта плюсов не видно, ИМХО.
  • 19 Июня 22:01
    +
    Не, спасибо.
  • 19 Июня 22:06
    +
    похоже мои самые страшные подозрения подтвердились.
    думал будут трансферы которые нас на ступеньку вверх поднимут об этом говорил и Федун и Каррера но на деле происходят не понятные вещи.
    разве этот трансфер из этого разряда?
    и что он нам даст?
    у нас такой же Мельгарехо сидит.
    зачем нам Каннуников паспорт на лево когда есть Самедов и Мельгарехо.Зуев.Давыдов?
    да и Промес слева может сыграть а Самед на родной правый где он играет сильнее.
    • 19 Июня 22:11
      +
      Шеф, всё пропало, снимаемся с чемпионата, бро
      • 19 Июня 22:15
        +
        вот назови мне реальные плюсы шеф от этого трансфера кроме паспорта?
        в чем он нас сделает сильнее?
        • 19 Июня 22:23
          +
          А кто должен играть на позиции Зобнина? Назови мне этого человека и сравним, кто сильнее, Канунников или он) Да и кто я такой, чтобы поливать говном выбор Карреры
          • 19 Июня 22:36
            +
            Дружище, я подобный хлам никогда не пойму. Да по мне, хоть он будет в каждом матче забивать, не уперся он в одно место. Мы только оздоровили команду, убрали всякий неликвид, и по уровню, и по своим человеческим качествам, и теперь что? Новый набираем? Да лучше уж Зуев, СВОЙ! Один хрен, в ЛЧ мало что светит, а один игрок погоды не сделает, ни Канунников, ни Зуев. Мы прошлый чемпионат выиграли с Ещенко и Мельгарехо, так что хуже не будет. ЗАЧЕМ платить миллионы за этого... лазурного, если есть свои, которым можно дать шанс? Если они не собираются брать нормальных легов, то нахрена опять всякий невский хлам тащить? И это я еще не вспоминаю его интервью, то самое. Наверняка помнишь. Тебя все это устраивает? Уж насколько я был против Полоза, но если уж выбирать, тогда я согласен на двух Полозов, лишь бы не ЭТО.
            • 19 Июня 22:40
              +
              Если Массимо за, то и я) А что он за будет говорить факт трансфера, тут уж 100%. Для меня это сейчас высший авторитет. Посмотрим, я говном игроков до их игры поливать не буду НИКОГДА, после этого сезона точно
              • 19 Июня 22:45
                +
                Я не собираюсь поливать ЭТО. Я даже на его так называемый класс внимания не обращаю сейчас. Для меня всегда на первом месте стоит, что это за ЧЕЛОВЕК. Как он относится к "СПАРТАКУ" - слов из песни не выкинешь. Все, мне этого достаточно. Плюс его происхождение. С кое-каких времен, у меня на выходцев оттуда аллергия. А сама мысль, что у нас в команде находится "крот"... Это вон, как Спартул рассказывает, как у нас в академии есть игроки, которые болеют за другие команды. Нонсенс. А тут прям знак качества - берега Невы. Повторюсь, про его уровень я вообще молчу. И мы вот опять подходим к той теме, обожествления Массимо. Снова напоминаю - слишком быстро возвели его в ранг небожителя. Это первое. А второе, ты забываешь, что ему могли мягко сказать, что других вариантов нет.Ибо руководство все то же, с чистым чеком наперевес. Массимо - не Бог.
                • 19 Июня 22:47
                  +
                  Понятно, спорить бессмысленно, начинаются теории о том, что ему могли не сказать и прочее. Массимо сидит в кабинете нога на ногу, курит сигары и не смотрит футбол. Я как обычно в меньшинстве) Ну и ладно, в прошлый раз ЧЕТЫРЕЖДЫ моё меньшинство привело к чемпионству
                  • 19 Июня 22:49
                    +
                    Да причем тут теории? Это не теории, это ВАРИАНТЫ. Их много, и все они имеют право на жизнь. Да и хрен с ними, ок. Просто про игрока поговорим. Тебе чихать, кто наденет майку твоего любимого клуба?
                    • 19 Июня 22:52
                      +
                      Я с тобой солидарен. Канунникова не приму никогда, даже если будет по 20 мячей забивать. Помимо того интервью-есть ещё вот это.

                      news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI307920_Maksim-Kanunnikov-Spartak-nuzhno-ne-prosto

                      Т.к что пусть гниёт в своём Рубине. А если перейдёт-то для меня этого футболиста просто не будет на поле.
                    • 19 Июня 22:54
                      +
                      За исключением двух-трёх человек да, если он будет этой команде приносить пользу. Всё постигается игрой. Если я увижу, что он умирает на поле, то вилькоменн. Я другого от футболистов не требую.
                      • 19 Июня 22:58
                        +
                        Все, вопросов больше нет, этого мне хватит. Я видимо единственный, для кого это имеет значение.
                        • 19 Июня 23:00
                          +
                          Не единственный. Но я удивляюсь, как тогда мы переносим наличие Динамовцев Реброва, Зобнина, воспитанника Локомотива Джикию и прочих. Должны играть только свои, как в Бильбао) В Динамо например сейчас половина молодёжки за Спартак болеет, например вратарь Лещук, который на фанатке появляется иногда)
                          • 19 Июня 23:05
                            +
                            Блин, я что-то не припомню, что Зобнин рассказывал о ненависти к "СПАРТАКУ" и к городу Москве, или Ребров! Ты вот в своем стиле, в крайности кидаешься, Бильбао. Да мне плевать, что там в других клубах происходит, и кто там за кого болеет. Я за "СПАРТАК" переживаю! И новых потенциальных путан лично я видеть у нас не хочу!
                            • 19 Июня 23:07
                              +
                              В данную секунду я не хочу видеть у себя трёх человек в нашем чемпионате. Одного ты знаешь, а других...сборника с фамилией Канунников я видеть не против
                              • 19 Июня 23:10
                                +
                                Сборник... Ладно друже, не буду я дальше спорить, я тебя понял. Позицию и взгляды на эту тему не разделяю, но это твое мнение, имеешь право.
                    • 19 Июня 23:00
                      +
                      Как я понимаю, Вас в свое время не устраивал приход Гаврилова, позднее, Мостового? Про Радченко, Швецова и Быстрова и говорить, наверное, не стоит.
                      • 19 Июня 23:03
                        +
                        Я извиняюсь, но баклажан с пальцем не сравнивайте.
                        • 19 Июня 23:55
                          +
                          Гаврилов на момент прихода был завзятым лавочником, а Мостовой - вообще никем (игроком втордива).
                          • 20 Июня 00:01
                            +
                            Вы видимо не услышали, что я писал. Хорошо, еще раз : я не хочу его видеть в команде, прежде всего из-за того, КТО он такой и ОТКУДА, и уже во вторую очередь, по причине его уровня, как игрока.
                            • 20 Июня 00:14
                              +
                              Оттуда, откуда Радченко, Швецов и Быстров. Разве что не прямо оттуда.
                            • 20 Июня 09:13
                              +
                              Извини, брат, но лучшей замены Зобнину я среди россиян за адекватные деньги не вижу. У нас же ЛИМИТ! Не надо об этом забывать! К тому же играть на три фронта: чемп, кубок и ЛЧ.
                  • 19 Июня 23:22
                    +
                    Даров) Нет, не в меньшинстве.
          • 19 Июня 22:36
            +
            Промес слева Самедов справа или наоборот.
            зачем брали Самедова тогда?
            Если Каннуникова ставить ЦН то есть Зе лучше и Адриано лучше.Все свои голы Каннуников в этом сезоне забил ЦН ну и на кой он нам.Тем более его родной фланг не левый а правый где Промес и Самед.
            если брать игрока то под ЛЧ сильнее а это издевательство.А Каннуников не сильнее на фланге Самедова.
            да тот же Жано справа может сыграть вспомни сезон в Ростове.
            • 19 Июня 22:38
              +
              Я вообще не понимаю как можно брать Канунникова после его слов в адрес Спартака(
            • 19 Июня 22:38
              +
              А под ними? Пустота?) Нет уж, нужно кем-то закрыть позицию. Канунников пожалуй подходит, при должном отношении. Зуев не сильнее на данный момент
              • 19 Июня 23:04
                +
                ну зачем мы тогда отдаем по арендам Зуевых и Давыдовых для чего?
                тогда нужно всех продавать и как реал заиграют типо Карвахаля выкупать первоочередное прописывать и все.
                да и вообще есть Мельгарехо.Жано.Попов которые также на флангах играть могут.
                ставь.Реброва.Комбарова.Ещенко.Джикию и Глушака и лимит не страшен.
                • 19 Июня 23:05
                  +
                  Для того, чтобы они доказывали. Они не доказывают
                  Ещенко, серьёзно?) Ладно, вопросов нет)
                • 20 Июня 00:14
                  +
                  Мельгарехо не сильнее. И без паспорта.
          • 19 Июня 22:39
            +
            На вскидку решил поискать во whoscored по позиции и по самой высокой оценке, и тут же наткнулся на Хубулова - 7,18, Григорьев из Оренбурга - 6,97, Стоцкий и Сухов из Уфы 6,92 и 6,97. Все игроки сыграли на этой позиции больше Максима.
            • 19 Июня 22:54
              +
              Это несерьезно (с)
              • 19 Июня 22:56
                +
                уж посерьезней Канунникова.
                • 19 Июня 22:58
                  +
                  Кто серьёзнее? Сухов, правый защитник? Стоцкий? Григорьев, который игрок уровень пердива. Кто? Вот честно, мне в такие моменты стыдно за наших болельщиков. Для них везде лучше чем у нас)
                  • 19 Июня 23:07
                    +
                    а чего стыдиться? взял статистические данные из хускоред, пускай он и стыдится. Просто не пойму я восторгов по игроку, даже переход которого под вопросом. Является нерезультативным форвардом, плоховат в обороне несмотря на антропометрические данные... да я в восторге!!!
                    • 19 Июня 23:08
                      +
                      Нерезультативный форвард забил столько-же, сколько и два наших форварда вкупе, выходя при этом часто на фланге
                      • 19 Июня 23:12
                        +
                        на наших форвардов гнать не надо, они отрабатывают по всему полю как пять Канунниковых. Если он будет делать хотя бы половину, что они, я слова плохого в его адрес не скажу. Да я и не сторонник огульной критики, просто не понимаю зачем брать профильного форварда на позицию Зобнина, просто не понимаю. надеюсь, время убедит в обратном. Спокойно отнесся к переходу Ещенко, Зобнина, хотя многие были против них, не доверяли, а тут не знаю...впервые такое недоверие
                        • 19 Июня 23:13
                          +
                          он не профильный форвард, не его это. Он фланговый игрок, создающий объём, каким был и Зобнин в этом сезоне. Но за Зобнина плюс это универсальность, чего у Канунникова нет, хотя тот три позиции тоже может закрыть. Но Гуля себя проявил хорошо, вот и распределят обязанности Зобнина между двумя этими игроками.
                • 19 Июня 23:16
                  +
                  Вы серьёзно?
                  Хубулов, который полгода как вернулся из ФНЛ, который к 27 годам даже в перспективных не ходил никогда, который все свои голы в этом сезоне забил с пенальти(3 из которых Томи) серьёзней?
                  Или правый защитник Сухов которому за 30 уже будет бегать на левом фланге атаки?
                  Или Стоцкий которому почти 28?
                  Про Григорьева который со скандалом ушёл от нас я вообще молчу.
                  Я в шоке с некоторых болельщиков...
                  • 19 Июня 23:33
                    +
                    я еще раз повторяю, по сло-гам - ин-фор-ма-ци-я из whos-co-red, статистические данные. Что касается ваших доводов по голам, тот по вашей логике Рома Зобнин со своими голами Оренбургу должен иметь бледный вид перед Канунниковым . Про беготню на фланге вы наверное пошутили, у нас престарелый Ещенко дает жару в каждом матче как бешеная пчела, 28 летний Стоцкий на их фоне юноша. Этим сравнительным анализом я только хочу, чтобы мне объяснили, чем по сухим, статистическим данным Канунников лучше остальных кандидатов, чтобы я лег спать сном праведника от радостного ощущения предстоящей покупки.
                    • 19 Июня 23:51
                      +
                      Во первых, как уже объяснили другие, из Вашего списка только Григорьев более менее подходит по амплуа. Но абсолютно не подходит по качеству игры.
                      Во вторых, никто, повторю ещё раз, Никто из этих людей не сможет заменить Рому в плане функционала, в том числе и Канунников.
                      В стране есть только один человек, кто сможет худо-бедно это сделать - но он играет в ЦСКА.
                      А значит нужно искать того кто сможет его заменить хотя бы в плане результативности. И мои рассуждения в плане количества голов исходят именно из этого.
                      А в плане результативности Канунников лучший вариант, нежели Григорьевы и прочие. Даже больше скажу, и лучше чем Мельгарехо.
                      • 20 Июня 00:01
                        +
                        я не думаю, что результативность - это то, чего будут ждать от Канунникова. У нас не самая нищая линия атаки, чтобы искать на переднюю линию хоть кого-нибудь. Я предполагаю, что пару месяцев Максим будет учиться бегать не вперед, а назад, и вместо ударов по воротам корпеть над освоением подкатов и навыков оборонительного футбола.
                        • 20 Июня 00:09
                          +
                          Каждый будет ждать то что хочет. А что будет на самом деле знает только Массимо.
                          Но то что Канунников не самый плохой вариант в атаку среди паспортов это факт. Того же Зуева можно будет смело отдавать в аренду для практики.
                          • 20 Июня 00:20
                            +
                            Здесь проявляется горечь от несбывшихся ожиданий. Рассчитывали на Искьердо или хотя бы Дриусси, а тут нате вам - Канунников. Да еще воспитанник Зенита. Не хотят себе признаться, что сравнивать надо не с гипотетическими игроками, а реальными Зуевым да Давыдовым.
                          • 20 Июня 15:34
                            +
                            если это целенаправленный выбор Карреры, я только за.
            • 19 Июня 23:19
              +
              Не на позицию нужно смотреть, а на амплуа и игровые характеристики. Универсальным форвардом, тяготеющим к флангу, но способным сыграть и в центре, является один Григорьев с 0 забитых голов и кучей травм. Остальные - преимущественно защитники и латерали, т.е. альтернатива Комбарову и Ещенко.
  • 19 Июня 22:12
    +
    Если Каррера одобряет, тогда вэлкам. Его мнению можно довериться...
  • 19 Июня 22:12
    +
    На самом деле Канунников неплох. Мог бы играть в Зените, если бы не его проблема с собственным самолюбием. И эта проблема у большинства молодых.
    Если бы Канунников был победителем как Дзюба, то из него бы получился такой же добротный нап как Дзюба.
  • 19 Июня 22:12
    +
    Какой Канунников...
  • 19 Июня 22:35
    +
    Из интервью Канунникова 2012 года. www.rusfootball.info/pliga/1146186024-maksim-kanunnikov-ni-spartak-ni-moskvu-ne-lyublyu.html

    "Макс, если бы ?Спартак? предложил достойный контракт, уехали бы в Москву?
    ? Нет. Ни команду, ни город не люблю. Не знаю почему, но как-то не нравится мне. Так что категорическое нет".
    ======================================================

    Т.к что сабжа категорически в пешее эротическое. Но руководство ведь не прислушается(( Денистогда пошутил беззлобно, а тут чистое хейтерство.
    • 19 Июня 23:22
      +
      Сейчас бы, скажем, Кутепова спросили, не перешел бы он в Зенит. Как думаете, что бы он ответил?
  • 19 Июня 22:37
    +
    Бердыев состав очищает от шлака.
    Спартак решил подобрать (((. Как с головой ?
  • 19 Июня 22:37
    +
    Я полностью согласен с Деймосом и Кредо.
  • 19 Июня 22:50
    +
    Странный выбор
  • 19 Июня 23:01
    +
    Мда. Давыдова видимо опять в "Спартак-2" отправят. На его месте я бы в аренду попросился.
  • 19 Июня 23:11
    +
    Видимо с Полозом не срослось и обратились к кандидатуре Канунникова.Ну все зависит от желания самого игрока.В РФПЛ заменить Зобнина слева он сможет при должном старании.Не усиление,конечно,но для ротации сносно.Если уж так радовались Тигиеву,то трансфер Канунникова более логично выглядит
  • 20 Июня 03:55
    +
    Не нужен и бесплатно (с)
  • 20 Июня 13:38
    +
    По тому ,что видел , возникает вопрос- а оно нам надо?:)
  • 20 Июня 15:45
    +
    Это дичь ..
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 09:44
0/41

Зенит - Рубин: матч покажут в тридцати странах мира

Телезрители из России смогут увидеть встречу второго тура Премьер-лиги на «Матч ТВ» и «Нашем...
Сегодня 09:41
1/91

Кошмар на улице Васина

Вчера ЦСКА потерпел неожиданное, но безоговорочное поражение от "Локомотива" (1:3). Второй тайм дерби превратился для армейцев в фильм ужасов:...
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1357/19170

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13664

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8540
Макс 17 Июля 09:42
184/7666
Макс 21 Июля 18:13
1357/19170

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13664

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8540
Макс 17 Июля 09:42
184/7666
Эндрю 19 Июля 14:27
108/6755

"Зенит". Главный тренд Манчини

Чем удивила тренировка "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2624

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5590

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1059 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:45
Сегодня 09:45
Сегодня 09:45
Сегодня 09:45
Сегодня 09:44
Сегодня 09:43
Сегодня 09:43