HÄST 


Публикации (33)
14 Марта 2017

ЦСКА начинает погоню за Спартаком!

Если нам кто ударил по щеке, то тому голову оторвем. Никита Хрущев.
ЦСКА одержал крупную победу над футбольным клубом Томь 4:0, причем пожалел молодых сибиряков и не стал громить, как Ростов. Это благородно, а Игорь Акинфеев подарил вратарю свой свитер на память. Вот эта победа и дала старт весеннему этапу чемпионата России. Леонид Федун ошибся, когда другой матч назвал, мол начался футбол в России.

Конечно был очень расстроен ничьей с Зенитом на домашнем стадионе армейцев. ЦСКА должен был побеждать в этом матче, но увы не всегда все зависит от футболистов. Ганчаренко был прав, когда сказал, что арбитр посадил команду на свистки. В ответ Егоров нахамил нашему тренеру: Наверное, он отвлекся на меня, но ему лучше заниматься своей работой, тренировать игроков. А то до тренировал их то такой степени, что команда за всю игру не сделала ни одного удара в створ ворот.

Как вам такое нравится? Оскорблять заслуженного специалиста, которого уважают в республике Беларусь и в России. Мне понравилось, как один журналист написал про Егорова, причем дал ему точную характеристику. Это правда- утратив милую тучность, арбитр Егоров внезапно обрел манеру судейства горячечную. Словно Анна Адамовна из Покровских ворот: Я вся такая внезапная, противоречивая вся...

И журналист оказался прав, ведь следующий матч Егоров так не свистел. Кстати и футболисты ЦСКА ответили 4 голами в защиту своего тренера. Можно поблагодарить Виктора Михайловича, что он не струсил, а мог промолчать и быть во всем белым, но сказал правду о плохом судействе Егорова, то есть интересы ЦСКА для него важней, чем личный имидж.

Не понимаю и критику против Понтуса Вернблума. Зачем он прибежал, мол надо меньше говорить? На Головина бросились несколько футболистов Зенита. Что ему надо было в стороне стоять и мило улыбаться, мол учите мальчишку? Понтус бросился защищать Головина, а Егоров дал ему желтую карточку, ведь надо было вывести из игры ведущего футболиста. Один за всех и все за одного! Вернблум заслуживает только уважение за этот поступок.
ЦСКА потерял 2 очка в этой игре, хотя играл в конце матча в меньшинстве.

Но Бог не фраер и уже в следующем туре вернул должок. ЦСКА вышел на 2 место, так как Зенит проиграл в Перми и думаю теперь футболисты из Санкт-Петербурга вылетели из золотой гонки. Армейцы вышли на финишную прямую и теперь очки терять нельзя.
Стоит вспомнить 2014 год и играть так же, как говорил Алан Дзагоев: Для нас главный матч, который предстоит сыграть. Выиграем его, а потом будем думать о следующем.

Сейчас- это игра с Тереком. Нужно играть на победу в Грозном, то есть умирать на поле, но добиться победы. Не обращать внимание на судейство, а играть в свою силу. Потом будет перерыв на игры сборных, можно отдохнуть и продолжить наигрывать новую схему, а уже в апреле и мае играть в полную силу, как всегда до этого делали и всех побеждали.

Как всегда от меня на удачу: ЦСКА всегда будет первым!
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Вернблум прав, защищая Головина?
Вернблум прав, защищая Головина?
Да.
58 | 65.2%
Нет.
31 | 34.8%
Всего голосов: 89
Ваша оценка: нет Средняя: 2.1 (52 голосов)
Комментарии пользователей
  • 14 Марта 22:04
    +
    Надо дождаться окончания хотя бы следующего тура.
    Хотя, один раз Хаст попал, когда написал такое же, а ЦСКА выдал спурт из 10 побед подряд.
    Но тогда состав у ЦСКА был просто адовый, одно нападение чего стоило с Мусой и Думбия, Эльм тогда цементировал опорку с Вернблумом, защитники были на 3 года моложе...
    А что сейчас у ЦСКА?
    Ни Мусы с Думбией, ни Эльма с Ерёменко, защитники, играющие на пределе возрастных возможностей...
    Так что посмотрим, балабол ли на этот раз или снова повезёт.
    • 14 Марта 22:13
      +
      Соперники тоже сильнее не стали :)
    • 14 Марта 22:54
      +
      Вообще-то, Муса только после именно того чемпионства стал восприниматься, как серьезный игрок. А тогда все говорили про "безголового бегунка". И то, что тот состав, как Вы выражаетесь, был "адовый", стали говорить постфактум.
      • 14 Марта 22:56
        +
        Так было отчего так называть - адово сыграли же именно тогда.
        • 14 Марта 23:01
          +
          А до того, как начали играть адово, особенно после весеннего проигрыша Динамо, тоже все говорили, что у ЦСКА "играть некем, в атаке безголовый бегунок Муса и дедушка Думбия". Сейчас слово в слово это же повторяют, только с другими фамилиями.
          Тогда, после матча с Динамо, во всем мире только один Хаст в наше чемпионство и верил.
          • 14 Марта 23:05
            +
            Сейчас состав другой, тренер другой, модель игры другая, новая...
            Потому и пишу, балабол Хаст или снова попадёт - неизвестно пока.
            • 14 Марта 23:23
              +
              Ну так и тогда: Хонда ушёл, Вагнер ушёл, Эльм заболел, Гонсалес в очередной раз травмировался, а пришли Муса, Цубер и Миланов... Тоже все предрекали полный и окончательный конец. Так что этой песенке нет конца. А то, что тренер другой - так Ганча не с Марса прилетел, он тренер постсоветского розлива, они со Слуцким отличаются не так уж принципиально.

              Но в этом году, я думаю, чемпионом будет Спартак. И это совсем не плохо. Чем больше клубов становятся у нас чемпионами, тем лучше. А то за последние 15 лет всего 4 клуба были чемпионами.
              Спартак в этом году может проиграть только самому себе, как в 2009, когда за 2 тура надо было всего-то спокойно сыграть с аутсайдерами (я вот точно не помню, то ли там вам 1 победа из двух была нужна, то ли просто не проиграть ни разу, в общем, легкая задача).
    • 15 Марта 11:23
      +
      Интересно, где у нас тогда Эльм играл?
    • 15 Марта 12:31
      +
      Так и обгонять пришлось немного других по силе соперников.
      Тогда был Зенит с Халком и Рондоном, Локо с Диарра и НДойе, Динамо с Кураньи Ионовым. А сейчас только Спартак с Промесом и Самедовым, да Зенит с Дзюбой и Кокориным. Называется - почувствуйте разницу.
  • 14 Марта 22:08
    +
    ЦСКА всегда будет первым
    я так понимаю, это "непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений"(с)?
    • 14 Марта 22:10
      +
      нет ,это кричалка. я так понимаю ,вы к ней прикопаться решили? к кричалке?
      • 14 Марта 22:26
        +
        я решил "прикопаться" к бессмыслице. в которой абсолютно отсутствует логика.
        • 14 Марта 22:27
          +
          логика отсутствует в ваших действиях.
          • 14 Марта 22:30
            +
            готовы доказать? или так, что-то пыхнуть в спину?)
            • 14 Марта 22:32
              +
              это аксиома. доказывать тут нечего.
              • 14 Марта 22:45
                +
                это уже хорошо, что вы отличаете теорему от аксиомы. но с логикой надо еще поработать).
                как только сможете обосновать свою кричалку с точки зрения соотношения времен в русском языке - пишите снова.
  • 14 Марта 22:11
    +
    Я придумал лучшую фразу для помещения в профиль Хяста - перековал мячи на орало :)

    Но то, что Покровские ворота посмотрел, молодец - теперь можно и вот эту цитату в отзыв вставить

    "- Банально, Хоботов!
    - Независимые умы никогда не боялись банальности!
    - Ха! Ты-то тут при чем?!"
    (c)

    • 16 Марта 15:39
      +
      Себе в профиль это поставьте, все заметки по одному шаблону сделаны.
      Ни одной мысли и не интересны.
  • 14 Марта 22:18
    +
    Что-то вас с Алексером роднит.
    • 14 Марта 22:28
      +
      Я подскажу что, цитата из фильма Даун Хаус
      http://www.youtube.com/v/NqDs91lezis
      • 16 Марта 15:42
        +
        Это тебя что ли выпустили из больницы?
        И сразу хамить?
        В жизни все бьют и унижают тебя, но заслужил это, так как надо быть вежливым.
        • 16 Марта 15:59
          +
          О Хаст решил нагадить, пост то два дня висел. И свое отношение к тебе как к душевно больному я не скрывал.
          • 16 Марта 16:46
            +
            Ну и?
            И кто из нас душевно больной, как думаешь?
            Мне по барабану гадости по интернету, это забота администрации сайта, пусть работают или не работают, плевать.
            Вот другое интересно, в жизни можешь нарваться на боковой в челюсть за такие ласковые слова, а потом познакомишься челюстно-лицевой хирургией и моли Бога, чтоб он собрал твою челюсть, а иначе будешь через трубочку только манную кашку сосать.
            Это совет взяться за ум, потом поздно будет.
            Вежливым надо быть.
            • 16 Марта 16:53
              +
              ))))) Конечно ты, это же не только мое мнение, болельщики ЦСКА тебя так же определяют.
              • 16 Марта 17:32
                +
                Болельщики разные бывают, так что называй их, чтоб знал хоть в лицо этих людей.
                1976 год - это правда столько лет тебе?
                Кошмар просто, тебя же дети твои не уважают, но наверно их нет у тебя.
                Мне жалко тебя, ведь дожил до седых волос, а ума нет.
                Как подросток хамишь.
                • 16 Марта 17:46
                  +
                  Нет Хаст, в моем посте нет ни грамма хамства, это констатация факта. Алкоголики и наркоманы то же считают себя нормальными и не верят окружающим, проявляют агрессию когда им говорят об их асоциальном поведении.

                  Узнаешь себя.
                  • 16 Марта 18:09
                    +
                    Вот смотри.
                    Ты агрессию проявляешь первым.
                    Нормальный человек на хамство отвечает по разному.
                    На улице- разбил тебе лицо и легко на хамство.
                    Это факт.
                    Здесь спокойно отношусь- это интернет, ничего сделать не могу, только призываю тебя быть вежливым.
                    В ответ называешь алкоголиком и наркоманом, хотя меня не знаешь.
                    Занимался спортом долго и потому мимо у тебя, как и наркотики.
                    Цель у тебя вызвать ответную грубость, чтоб как делает шпана- подсылает малолеток, те задирают людей, а потом хулиганы говорят: А что ты малышей обижаешь. И понеслось.
                    А потому давай сдавай свою крышу, кто тебя прикрывает.
                    И потом лепетал про болельщиков ЦСКА, мол есть подпольная группа у армейцев, которые тебя ненавидят. Сдавай их с потрохами, а иначе будем тебя считать болтуном.
                    Возьмись на ум, хотя это уже в таком возрасте бесполезно- поздно пить боржоми.
                    • 16 Марта 19:20
                      +
                      Хаст, я серьезно, обратись к специалистам. Если ты не заметил то под роликом 9 пальцев вверх и это учитывая, что тема про ЦСКА и сам портал конский.
                      • 16 Марта 19:28
                        +
                        Как у малолеток, хоть тебе за 40 лет, соскок засчитан- болтун.
                        Не назвал свое прикрытие, не подпольщиков партизан в рядах болельщиков ЦСКА, которые меня ненавидят.
                        Что там за детский лепет 9 пальцев вверх, еще фигу мне покажи в кармане или сделай зверское лицо перед компом.
                        Ты смешон, все смеются с тебя и не можешь за свои слова ответить.
                        Иди спать и больше не шали.
                        • 16 Марта 19:35
                          +
                          Хаст по кругу ответ в моем первом ролике и алкоголиком и наркоманом я тебя не называл, у тебя проблемы с пониманием языка. Есть прямо ощущение, что русский тебе не родной ты смысл сложных предложений не понимаешь.
                          • 16 Марта 19:51
                            +
                            А кто писал?
                            41 год- ну умей держать ответ, что как тряпка крутишься?
                            Сначала скажишь, а потом нет, не говорил и начинаешь юлить.
                            Что считаешь себя умным что ли?
                            Русский не родной- это что? Думаешь с Кавказа и хочется поиздеваться? Нет, русский, но много друзей не только с Кавказа, но и с других мест, спорт сближает, много соревнований.
                            Иди спать, если честно достал своим занудством, даже за слова свои не можешь по мужски ответить.
                            • 16 Марта 20:01
                              +
                              Не больше на лабуса похож, а сомнения от того что пишешь хрень всякую.
                              • 16 Марта 20:26
                                +
                                Да уйдешь ты наконец или будешь лепетать отмазки свои?
                                Иди спать.
                                Говорил, что напьешься, если Спартак станет чемпионом?
                                Так вот Спартак не станет чемпионом, так что пей сейчас, потом повода не будет.
                                Все на футбол ушли, потому не пиши.
                                • 16 Марта 22:02
                                  +
                                  Так отмазки ты всю дорогу лепишь, накатал говно статью, тебе об этом сказали, а ты все не веришь.
                                  • 19 Марта 19:36
                                    +
                                    6 очков осталось отыграть ЦСКА, чтоб обогнать Спартак.
                                    Не попьешь ты шампанского, а вот армейцы опять будут в мае праздновать чемпионство ЦСКА.
                                    И не хами больше, это не поможет.
    • 15 Марта 16:07
      +
      ты что - он щас услышит))
      • 16 Марта 15:44
        +
        Во как- ты болельщик ЦСКА?
        И хама поддерживаешь?
        Мне стыдно за тебя и человек уже в возрасте.
        • 16 Марта 15:46
          +
          слушайте у Вас ВСЁ в порядке?? просто ОТВЕТЬТЕ!!
          • 16 Марта 16:40
            +
            У меня все в порядке и некому не хамлю и хамов не поддерживаю.Ты болельщик ЦСКА и держи себя в рамках приличия.
            • 16 Марта 16:46
              +
              ДА!!!!!!!!! с понимаем у Вас туго, простите.........
              Я Алексера НИКОГДА и НЕ поддерживал, а про то что услышит, так он ТОЛЬКО и может сразу КК дать....
              Тоска(( я думал вы более понятливый(((((((((
  • 14 Марта 22:31
    +
    Хаст решил взять на себя роль громоотвода : сейчас сюда , как на тихую нейтральную полосу, сойдутся израненные в информационной войне КБ и СБГ. Здесь они излечат свои истерзанные судейским беспределом души и накопят сил, чтобы завтра снова ринуться в бой не на жизнь, а на смерть виртуальную.
    Хаст, не обижайся на них, пусть отдохнут)
    • 14 Марта 22:36
      +
      грешно обижаться....на КБ и СБГ...надо бы в себе покопаться...там много интересного))))
      • 14 Марта 22:40
        +
        Да каждый сам в себе много чего интересного сможет откопать, только не все эти результаты раскопок выносят на всеобщее обозрение. Поэтому личности, которые не брезгуют развешивать снаружу свое не очень чистое белье, пользуются гораздо большей популярностью.
        • 14 Марта 22:45
          +
          ваша правда...у всех есть свои недостатки не только у КБ и СБГ...
          • 14 Марта 22:49
            +
            Кто ж не грешен то на грешной земле ? Вся разница в том, что кто то молчит о своих недостатках, кто то говорит о своих недостатках, а кто то говорит о недостатках других. Право выбора есть у каждого.
            • 14 Марта 22:52
              +
              ну с Вами то мы и не подеремся)))) мысли одинаковые, просто болеем за разные команды....
              • 14 Марта 22:54
                +
                А у меня и мысли не было никакой по поводу драки. С умными людьми я могу поспорить, отстаивая свое и уважая чужое мнение, а над не очень умными могу откровенно постебаться в свое удовольствие. Но первый вариант привлекает все таки больше)
                • 14 Марта 22:56
                  +
                  Всегда приятно пообщаться с хорошим и умным человеком)))
                  • 14 Марта 22:59
                    +
                    Взаимно) пожелаю вам всяческих удач в личной жизни и исполнения всех желаний, кроме одного - единственного (даже не спрашивайте, какого, все равно не отвечу))
    • 14 Марта 22:38
      +
      Браво!!!
      Сейчас лига чемпионов, а потом продолжим.
    • 14 Марта 23:55
      +
      Ахах, это пять)))
  • 14 Марта 22:33
    +
    Арт хаус....
  • 14 Марта 22:37
    +
    Всем кто выступает за легализацию так называемых "легких наркотиков", нужно показывать вот такую писанину. Народ и без "мариванны" плющит неплохо:))
    • 16 Марта 15:47
      +
      Еще один любитель наказывать.
      Свою жену на кухне будешь учить жизни, если она тебе вперед голову скалкой не разобьет.
      Иди с миром и не пиши больше здесь свою чушь.
      • 16 Марта 15:56
        +
        С чего такой вывод, что я любитель наказывать?:)
        Можешь сразу не отвечать, подумай перед ответом, чтобы здесь не получились также как с твоей писаниной
        • 16 Марта 17:19
          +
          Да ладно не строй из себя..., а умей отвечать за свои поступки и народом не прикрывайся, мол плющит неплохо.
          Не нравится не читай и не пиши.
          Только пакости писать и можете, а мне они по барабану, это интернет, хоть заплюй свой комп.
          Есть нормальные ребята на сайте, пообщался с ними и мне хорошо.
          И не надо умничать, ради Бога.
  • 14 Марта 22:46
    +
    Какая там погоня? Всё уже ясно и понятно. ЦСКА не в том состоянии, чтоб за Спартаком гоняться. Новый тренер и ни одного полноценного нападающего
    • 16 Марта 15:49
      +
      В 2014 году удалась одна такая погоня, а почему сейчас не получится?
      День сурка и ЦСКА станет чемпионом.
    • 19 Марта 19:37
      +
      Погоня началась- 6 очков.
  • 14 Марта 22:55
    +
    Хаст - мастер высокоэффективной провокации.
    Респект))))
  • 14 Марта 23:05
    +
    такое впечатление, что армии не играть с Локо, Ростовом, Краснодаром, Уфой, Рубином, Амкаром. В чем разница? Только Рубин и Краснодар выпадают из нашего списка. поэтому вероятность потери очков у армии такая же, как и у нас.
    у питерских полегче календарь будет. по сути осталось 4 матча серьезных провести.
    • 16 Марта 15:52
      +
      Где легче и где труднее, показал Амкар футбольному клубу Зениту.
      В любой игре можно потерять очки и любая команда.
  • 14 Марта 23:20
    +
    Согласен про Головина и Понтуса: швед в обиду никого не даст. Его боятся все наши соперники. Но и Саша не из робкого десятка - порой даже излишне жестко играет.
    Что касается чемпионской гонки, давайте не будем пока говорить о местах и количестве очков, главное - наладить атакующую игру, довести до автоматизма командные действия в схеме 3-5-2.
    ЦСКА всегда будет первым!!!
    • 15 Марта 18:13
      +
      Саша Головин не робкий мальчик, но когда на него бросаются несколько игроков Зенита, то Вернблум бежит защищать армейца, не задумываясь о личном имидже.
      Что касается чемпионской гонки, то говорю, что будет сложно и трудно, но надо выигрывать армейцам и становится чемпионами России.
  • 14 Марта 23:48
    +
    Будем надеяться. Шансы есть
  • 15 Марта 00:16
    +
    Молодец!
    Отличная заметка!
  • 15 Марта 00:31
    +
    Блин, статья вроде о том, что ЦСКА де начинает погоню за Спартаком, а половина про матч с Зенитом. И опять море пафоса. С фига ли ЦСКА обязан был побеждать Зенит? Что там ЦСКА создал то? Ничего. Как и Зенит. Впрочем у Зенита была штанга. И выходит к победе был ближе Зенит.
    Размялись на тонущей Томи? Ну не плохо. А дальше посмотрим как судьба вам воздаст должок).
    Единственно в чём преимущество ЦСКА, так в куче домашних игр. Так и то очки надо ещё взять.
    Ну и совершенно непонятно в заметке как ЦСКА собирается догонять Спартак. За счёт чего? Опять один пафос.
    • 15 Марта 11:36
      +
      Да,за счёт одного пафоса..)
    • 15 Марта 16:09
      +
      за счёт Турбиных!!!!!
    • 15 Марта 18:15
      +
      За счет чего догонят?
      Вспомните 2014 год и все вам станет ясно.
    • 15 Марта 21:19
      +
      radikal.ru/users/TsSKA14-15#alb=&img=6150166628
      • 16 Марта 17:01
        +
        Точно чистый пенальти, в лиге чемпионов такой любой судья поставит без проблем.
        Просмотрел этот эпизод. Нету стоит последнего защитника, а Кришито встал со спины Вернблума и проиграл позицию в штрфной, потом завалил Понтуса, когда увидел, что тот готов завершить подачу ударом по воротам Зенита. Кстати передача и направлялась зряче на Вернблума.
        И тишина и покой.
        Сейчас понятно почему Понтус так был взвинчен в игре.
        Такой пенальти не ставить?!!!
        И как замалчивают этот эпизод умело.
        Спасибо вам за работу!!!
        • 16 Марта 17:11
          +
          Судьи отобрали у ЦСКА 4очка: 1т Анжи -2, 5т Томь +2, 13т Амкар -2, 18т Зенит -2
          radikal.ru/users/tsska16-17#alb=&img=6149394479
          radikal.ru/users/tsska16-17#alb=To-CS16-17_5t
          radikal.ru/users/tsska16-17#alb=CS-Am16-17_13t
          radikal.ru/users/TsSKA14-15#alb=&img=6150166628
          В игре с Амкаром судьи допустили две грубейшие ошибки, стоившие нам 2очков, и все СМИ молчат. А Турбин, по сути не сделавший ни одной серьезной ошибки, подвергается беспрецедентной дикой травле. Вот так они давят на судей
          • 16 Марта 17:26
            +
            Помню хорошо, мол человеческий фактор говорили.
            А потом орут, мол ЦСКА отстает на 8 очков.
            А как не отставать, если так судят, очки отбирают в наглую.
            Дурдом одним словом.
            А народ не видит моменты, как я с Вернблумом, а это комментаторы за свои места бояться, чтоб работу не потерять и молчат, как Генич тупил с оффсайдом с Амкаром, детская ошибка мол судьи.
            Да нет, все делают осознано, знают , что им ничего не будет.
            Спасибо еще раз.
            • 16 Марта 17:57
              +
              Вам спасибо, что поднимаете такие вопросы.
              Очень многое зависит от комментаторов. Погорелов и Орлов- постоянные ручные комментаторы Зенита. Они вопят по каждому спорному, а зачастую и неспорному решению судей против их команды. У Спартака -- Шмурнов. Затем эти вопли подхватывают ангажированные СМИ.
              Нас же комментируют либо нейтральные, либо критически к нам настроенные люди. Ошибки судей в пользу наших соперников замалчиваются этими людьми, а немногочисленные ошибки в пользу ЦСКА выпячиваются.
              • 16 Марта 18:19
                +
                Самое смешное и свои болельщики не понимают важности судейских действий. Во всем мире болельщики это знают, а наши начинают, мол зачем эту тему поднимаешь. Слава Богу хоть Гинер сколько раз в открытую шел на конфликт с судьями и тем помогал нашим футболистам.
                Видишь парни стараются, а Егоров посадил их на свистки и свистит в пользу одной команды, а потом и над тренером Ганчаренко насмехается.
                Попробовал он это сделать над тренером Спартака, так его похоронили СМИ в 5 минут.
                Судейство- это единственное, что может нам помешать стать чемпионом России. Удаление и пенальти- это страшное оружие у арбитра, он может решить исход матча даже в лиге чемпионов, как Барселоне помогли.
                • 16 Марта 18:41
                  +
                  Да, в этом отношении нашему болельщику далеко до болельщиков конкурентов. К сожалению, СМИ в руках наших конкурентов, которые умело подогревают настроения болельщиков и давят на судей.
                  Что касается Егорова, то он входит в тройку арбитров, с которыми у ЦСКА один из самых низких процентов набранных в ЧР очков.
                  radikal.ru/users/aegocs#alb=Ego_pro_CS
                  • 16 Марта 19:37
                    +
                    У вас качественно все сделанно, понимаешь, как опасно например Жирков подкатывается под Березуцкого, чуть ноги не ломает и даже ЖК нет.
                    Помню удивлялся на нашего капитана Игоря Акинфеева, когда тот рычал на Жиркова, выходит наш кэп все замечает и фиксирует.
                    • 16 Марта 20:58
                      +
                      А вот как судят, например, Зенит
                      Судьи подарили Зениту 3очка: 2т Уфа +1, 3т Ростов +3, 17т Ростов -2, 18т ЦСКА +2, 19т Амкар -1
                      radikal.ru/users/zenit16-17#alb=&img=6148968950
                      radikal.ru/users/16-17_3t_Ze-Ro
                      radikal.ru/users/zenit16-17#alb=&img=6142097786
                      radikal.ru/users/zenit16-17#alb=&img=6142098038
                      radikal.ru/users/TsSKA14-15#alb=&img=6150166628
                      radikal.ru/users/16-17_19t_Amkar-Zenit#alb=glavn_mom
                      • 17 Марта 10:53
                        +
                        Отлично!
                        Снова Уфа. То есть, когда Амкар забивает гол после нарушения на Анюкове, Уфе нужно засчитывать гол после нарушения на Гарсии? Логично, да.
                        По Ростову. Может, Гарсия на кк и наиграл, но что непонятного по второй жк Гацкана? Вылетал прямой ногой, Смольников мяч прокинул, Гацкан попадает Смольникову в пятку. Опасная игра+фол.
                        А по второму матчу с Ростовом что? Не назначение пенальти в ворота Ростова - тоже в пользу Зенита? Гм...
                        И т.д. Вообще, не понятно на кого рассчитаны эти поделки? На внутреннее кс потребление? А зачем?
                        • 17 Марта 16:05
                          +
                          1.Я не вижу фола Гиголаева на Анюкове
                          radikal.ru/users/16-17_19t_Amkar-Zenit#alb=&img=6151145621
                          так же как не вижу фола на Гарсии
                          radikal.ru/users/zenit16-17#alb=&img=6148968950
                          Если Вы считаете, что в этих моментах были фолы, то не могли ли сказать, в чем КОНКРЕТНО они заключаются.
                          2.А что, в гифке утверждается, что 2жк Гацкан не заслужил?
                          Главное, что еще раньше надо было давать кк Гарсии. И то, что неудаленный Гарсия оба раза нарушал правила, когда Зенит забивал 2-й и 3-й голы.
                          3.В арифметике подаренных-отнятых очков учитываются 2очка, которые судьи отняли у Зенита во 2-м матче с Ростовом. Так что Ваши возражения ? мимо кассы.
    • 19 Марта 19:38
      +
      Теперь поняли наверно, как ЦСКА будет догонять Спартак?
      ЦСКА станет чемпионом России опять.
  • 15 Марта 08:46
    +
    Как всегда, все по делу. )
    Догоним и перегоним.
    Молодец!
  • 15 Марта 09:14
    +
    о да, Хёст ты лучший!
  • 15 Марта 10:02
    +
    Победа на Томью не показатель.
    Пока ЦСКА в матче с Зенитом показал, что умеет не проигрывать. Теперь надо с Тереком и Краснодаром доказать, что умеет выигрывать. После этого можно говорить о погоне
    • 15 Марта 11:31
      +
      Трудно с Вами не согласится. Это очень грамотный комментарий, у меня в голове крутились похожие мысли, но не как не мог их оформить в слова. Ещё раз спасибо за Ваш комментарий.
    • 15 Марта 18:17
      +
      Посмотрим, но удачи нашим парням и побед ЦСКА.
      • 15 Марта 18:28
        +
        Мы разным парням желаем удачи :-) Поражения ЦСКА меня точно не расстроит
        • 15 Марта 18:35
          +
          Не смотрю чей болельщик, думал армеец.
          Поражений ЦСКА не будет, так что спи спокойно.
          Реально ЦСКА сильней всех.
          • 15 Марта 21:43
            +
            Реально ЦСКА сильней всех.
            Никак не могу понять: вы реально блаженный или просто звезданутый тролль?
            Как вы сильнее всех, вы уже 4 года подряд в ЛЧ показываете.
            • 15 Марта 22:05
              +
              Специально посмотрел чей болельщик ты, хотя этого не делаю.
              Реально блаженный и звезданутый тролль, это твои слова возвращаю, как бумеранг, это наверно вы.
              ЦСКА играет в лиге чемпионов с Баварией, МС, МЮ, Монако, Тоттенхемом и не проигрывает им 1:18, а достойно смотрится.
              Ваш Спартак проигрывает уже 3 раза отбор в группу ЛЕ слабакам из Польши,Швейцарии и Кипра.
              Так вот болельщикам Спартака надо молчать про еврокубки и рот не открывать даже.
              Могу понять еще критику болельщиков Зенита и поспорить с ними о чем то, а с вами: Знайте свое место!
              Лига чемпионов не для вашего клуба.
    • 19 Марта 19:39
      +
      После победы над Тереком можно говорить о погоне за Спартаком и что ЦСКА станет чемпионом России.
  • 15 Марта 11:30
    +
    Вооот! Эта заметка мне понравилась, узнаю "старого, доброго" Хаста))))

    Кстати, увидев на каждый коммент Хаста примерно по -7, решил посчитать общее число - жуть, на данную минуту, минус 70)) Это абсолютный рекорд, даже "маленька будка" не набирает больше 20-30 минусов за свои "испраж-комменты" . Поздравляю, Хаст с рекордом))
    • 15 Марта 18:18
      +
      И не лень было штудировать заметку и комменты?
      Как Карл Маркс для вас стал однако.
      • 15 Марта 18:31
        +
        Они бояться ЦСКА и потому такая истерика на твои заметки))))
        • 15 Марта 21:35
          +
          Да-да, осенью мы вас аж на 3:1 набоялись.
          • 15 Марта 22:06
            +
            Спасибо скажите судье Николаеву, это его победа.
            • 16 Марта 06:09
              +
              Ну наверное не в судье дело, а в наших собственных проблемах, но чемпионат состоит из 30 игр , а не из одной.
              У нгас кране короткая скамейка и при игре на три фронта мы просто в очередной раз не выдержали и посыпались. Но весна это совсем другое для ЦСКА. Мы играем только в РПЛ. Мы имеем свежий состав. И самое главное, что нынче у нас куда более гибкий тренер умеющий играть с "неудобными" соперниками.
              Конечно 8 очков это не мало, но ничего страшного пободаемся. главное в переходный год попасть в ЛЧ, а чемпионство даже если в этом году и не получится. то наверстаем в следующем.
          • 16 Марта 06:03
            +
            Да , а чуть раньше 0-4 на вашей же арене от нас... и это было. Тем более мы действующие чемпионы. а вы 15 лет без побед.
            Да, нынче вас тянут за уши, но это так хрупко, поэтому вы и истерите через подконтрольные вам СМИ.
            Вы бросили вызов Зениту в борьбе ресурсов и даже пока побеждаете, но это только начало войны , а как будет дальше трудно сказать, пока что история помнит Анжи и Динамо . И те и другие печально закончили, посмотрим как все закончится с вами.
        • 15 Марта 23:55
          +
          точно, вы двое весь портал до истеричного, гомерического хохота всех доводите)))
          • 16 Марта 06:05
            +
            Ну вы уже истерично скорее визжите нежели смеетесь и уже на протяжении 15 лет. Так что ничего удивительного.
            • 16 Марта 07:42
              +
              Оставаясь 15 лет без побед, мы даже с аутсайдерами собираем по 30тыс зрителей, а вы же, становясь трижды чемпионами за 4года, даже треть стадиона с трудом набираете ))) А то как вы лично истерите тут ежедневно это вообще ржака)))
              • 16 Марта 16:05
                +
                Забыл добавить, что при КПСС ваш Спартак был обласкан коммунистами, 1 секретарь Москвы всегда был болельщик Спартака от Хрущева до Гришина и Ельцина. Все СМИ всегда несли только про Спартак, как и сейчас тоже. Стенгазета Спартака- это Советский спорт, а боевой листок- это спорт экспресс. Шмурнов,Черданцев и компания говорят только про Спартак.
                Это называется промывка мозгов народу, даже Газпром с вами справится не может.
                И всего собираете 30 тысяч.
                У нас 20 тысяч в среднем, хотя пропаганды нет совсем.
                Делай вывод.
                • 17 Марта 01:17
                  +
                  Вам там на несколько комментариев ниже посоветовали подучить мат.часть.
                  Что касаемо Вашего комментария,найти нормальные слова чтобы описать весь тот винегрет который Вы приготовили по незнанию истории нашей страны просто невозможно.
      • 15 Марта 23:51
        +
        Неа, что там сложного, 10 комментов и всё)) Реально интересно было, сейчас наверное больше))
        • 16 Марта 01:06
          +
          Считать тоже не умеете, а потому срочно в 1 класс и учебник арифметики пусть жена купит вам.
  • 15 Марта 11:31
    +
    http://www.youtube.com/v/_eYhFJiFIII
  • 15 Марта 11:35
    +
    Ха-ха!Прекрасный пост.
    Всего-то победили дубль Томска,а разговоров,разговоров...)
  • 15 Марта 11:59
    +
    Недавно на портале появился пользоваьель Альбатрос, и Хаст напрягся :)

    Есть такой исполнитель, конь, кстати, Лаэртский. У него есть замечаьельна песня "Жимолость" . Хаст, песня прям про вас двоих)))
    • 16 Марта 16:24
      +
      Музыки достаточно, а то совсем устроили песня 2017 года на бобсоккере.
      • 16 Марта 16:28
        +
        Сам решу чего достаточно чего нет с моей стороны...
        • 16 Марта 19:40
          +
          Музыкальным продюсером собрались стать на ветке?
          Егора Летова еще.
  • 15 Марта 14:24
    +
    Ладно Спартак, тут все ясно - неопытный тренер да и вообще, куда нам "со свинным то рыло да в калашный ряд". Но Зенит то куда делся? У них очков то, как у ЦСКА))
    • 15 Марта 14:33
      +
      Так-то оно так, но эдак!
      посмотрим, что будет после следующего тура...там будут новые песни о главном...
      • 15 Марта 18:20
        +
        Думаю будет продолжение этой заметки, надеюсь, что ЦСКА приблизится к Спартаку.
        • 15 Марта 18:30
          +
          Егоров ведь зависимый человек, поэтому он не мог не удалить.
          • 15 Марта 18:39
            +
            Мог и не давать первую желтую карточку Понтусу, ведь провокация была от Гарсия.
            Если честно Егорова не переношу, так врезать по улыбающей роже охота, боковым в челюсть.
            • 15 Марта 20:11
              +
              Да ладно, ему и так сейчас как и остальным судьям тяжко , они теперь между Спартаком и Зенитом как между молотом и наковальней
    • 15 Марта 18:17
      +
      Зенит проиграет Спартаку. Можно один раз за КБ поболеть? Собираем деньги на судью.
    • 16 Марта 16:26
      +
      Это Спартаку надо следить за Зенитом, наша цель 1 место в чемпионате России 2017 года, для ЦСКА.
  • 15 Марта 18:23
    +
    http://www.youtube.com/v/4f83vDA9vUA

    А нельзя ли сделать так,если Заметка,которая получает больше 20 минусов,она автоматически скрывалась бы,как комментарии? Ну это же ни в какие вороте не лезет. HAST так и никогда не научится складывать слова правильно.

    • 15 Марта 18:29
      +
      Вам бы лучше помолчать. Вот уж кто надоел так надоел.
    • 15 Марта 18:31
      +
      Какой ты умный, отправить во времена Берии, вот бы там развернулся во всю, доносами полстраны в лагеря отправил бы умирать.
      Успокойся стукач, но могу дать совет- не нравится не читай и не пиши.
      • 15 Марта 18:36
        +
        А стукач,это к чему? Странный ты. А по поводу,не пиши,так я и не пишу. Я же понимаю,Заметки,это не моё. Но и явно не твоё. ЦСКА вышел на 2 место, так как Зенит проиграл в Перми и думаю теперь футболисты из Санкт-Петербурга вылетели из золотой гонки.

        вот это можешь объяснить? Неужели ЦСКА за матч с Томью получил бонус,+ 20 очков?
        • 15 Марта 18:45
          +
          Стукач- это тот который доносит на другого, во времена Берии многие пользовались, чтоб сделать карьеру, занять квартиру, да просто как ты человеку пакость сделать.
          Не матч с Томью, а поражение Зенита позволило ЦСКА выйти на 2 место, так как ЦСКА-Зенит 0:0 закончился по вине Егорова, а именно в этой игре армейцам важно было победить, чтоб догнать Зенит. Боженька помог и восстановил справедливость и ЦСКА вышел на 2 место.
          Теперь ЦСКА начнет финишный рывок, как в 2014 году и станет чемпионом России.
          • 15 Марта 18:53
            +
            Про стукача, я так и не понял. Кто и куда на кого донёс-не донёс,ладно,это твои фантазии. Второе,бога нет. Ну и в третьих, почему ты считаешь.что Зенит не совершит такой же финишный рывок. Состав у них намного лучше вашего,и скамейка длиннее. Да и много других факторов.
            • 15 Марта 18:58
              +
              Почему не совершит такой же рывок Зенит?
              Все возможно, но займет только 2 место , вслед за ЦСКА.
              Теперь понял надеюсь, как важно было армейцам победить дома Зенит, чтоб обойти их?
              ЦСКА теперь банкует, как говорится, и если не потеряет очков, то будет впереди Зенита.
      • 15 Марта 21:28
        +
        Маленький ликбез, доносы и стукачества были во времена предшественника Берии Николая Ивановича Ежова. Он был одним из главных виновников массовых репрессий.
        Мало того, даже те репрессии получили в народе название "ежовщина". За свою "благую" деятельность данный товарищ был расстрелян.
        Берия же инициировал пересмотр практически всех дел "ежовщины" и по итогам пересмотра этих дел примерно 1,5 млн человек вышли на свободу.
        Вот за это, Хаст, вы мне и не нравитесь. Вы не учитесь.
        • 15 Марта 21:52
          +
          Берия- отец русской демократии.
          Аплодисменты гению, можно вам давать нобелевскую премию за вклад в историческую науку.
          Кто сидел в лагерях наверно объяснили бы вам хорошо, кто такой Берия практически.
          Горе от ума, не смеши нас больше так.
          • 15 Марта 22:11
            +
            Историю учи, неуч.
            • 15 Марта 22:16
              +
              Да напиши книгу про Берию, мол чекист с холодной головой и горячим сердцем в груди, любил детей, женщин и мухи не обидел за свою жизнь.
              • 15 Марта 22:44
                +
                Я такого не говорил. Но в этом он не виноват.
                А вы виноваты в своей безграмотности
                • 16 Марта 16:28
                  +
                  Ну Берия не считаю великим человеком, а наоборот подлецом больше и негодяем этого палача наших народов.
                  • 16 Марта 16:42
                    +
                    Ну Берия не считаю великим человеком, а наоборот подлецом больше и негодяем этого палача наших народов.

                    Вы пьяны? Или русский все-таки не родной?
                    Хаст, Берия не лучший и далеко не худший. У него своих грехов хватает, не надо ему чужие приписывать.
                    Почитайте хотя бы википедию что ли про Берию и про Ежова, потом можем поговорить.
        • 16 Марта 16:56
          +
          Ежов не выделялся ни на фоне Берии,ни на фоне Ягоды.
          Та же шаражка.
          Уж вы-то должны знать,к примеру,про арест Старостиных,про переигровку полуфинала кубка после финала...Доносы,по вашему,прекратились при Берии??
          • 16 Марта 17:06
            +
            Нет, их стало меньше, да и пересмотр дел был, именно, при Берии.
            Именно благодаря Ежову НВКД заслужило роль палачей. Потому что Ежов был просто самодуром, а Берия все-таки был больше политическим деятелем при всей его жестокости и жесткости.
            Разницу вы должны понимать.
  • 15 Марта 18:56
    +
    у ЦСКА с Зенитом очков поровну,но Зенит выбыл из гонки,а ЦСКА начал.ну как всерьез можно воспринимать эту писанину.жесть.даже у заядлых фанатиков имеется немного разума,но данный автор просто за гранью добра и зла.все его заметки нужно строго размещать с тэгом юмор.
    • 15 Марта 19:06
      +
      Стоп, давай разберемся.
      Что я требую отставки Лучески или бунты футболистов?
      Сами болельщики Зенита мечтают об увольнении этого тренера.
      Наоборот армейцы и спартаковцы только за Луческу.
      Когда в команде идет разлад, то им трудно настроиться на игру, что показал матч в Перми.
      Ясно, что вмешалось руководство Зенита и немного потушило пожар, но это не на долго.
      • 15 Марта 19:12
        +
        даже в таком состоянии они способны продолжать борьбу за золото.еще абсолютно ничего не ясно.будет более-менее понятно через 2-3 тура.предварительно.
        • 15 Марта 19:15
          +
          Посмотрим конечно, но думаю это не реально.
          Нам армейцам важно, чтоб Зенит дотянул до Спартака и отобрал у них очки, дальше не интересно что будет с Зенитом.
      • 15 Марта 22:03
        +
        спартаковцы только за Луческу.
        Спартаковцы за Луческу?? Вот серьёзно? Вы что курите? Поделитесь? ;)
        Я всю дорогу думал, что у нас тренер Каррера, а тут, оказывается, за Луческу.
        • 15 Марта 22:13
          +
          Надо внимательно прочитать сначала и понять смысл о чем там разговор.
          Объяснить или сами поймете?
        • 16 Марта 13:52
          +
          видите как все хтро устроено ;) Луческу сразу два клуба тренирует ;)
          • 16 Марта 16:29
            +
            Еще один не умеет читать?
            Купи букварь , в первый класс запишись, а потом прочти внимательно, поймешь, что и почем.
  • 15 Марта 19:37
    +
    Не с этим составом.
    • 15 Марта 19:41
      +
      Как будто, у вас чем то лучше состав
      • 15 Марта 20:25
        +
        Если объетивно то не особо. Только в нападении игроки сильней. Но учитывая что ЦСКА нужно именно догонять это критично важно. Впрочем, как говорится, поле ровное, мячик круглый, посмотрим.
        Самый сильный состав у Зенита, думаю они еще стартанут.
        • 15 Марта 20:37
          +
          Адекватный ответ, Спасибо. Тоже считаю, что атака на данный момент у Спартака сильнее, однако, у ЦСКА огромный гипотетический потенциал в этой линии. Увы, пока только гипотетический.
          С другой стороны за ЦСКА стоит опыт, все таки не впервой марафон устраивать весной. Ну а как получится, рассудит поле.
          Зенит не стартанет. Луческу это выжатый лимон, ничего нового он не предъявит, только "гениальные" топ менеджеры могли его поставить делать новую команду
          • 15 Марта 20:50
            +
            Мне кажется там и раньше все было не гладко внутри команды, просто игроки уровня Халка и Витселя могли решить любой момент в свою пользу.
            • 15 Марта 21:01
              +
              Соглашусь. Начиная с "демарша Денисова" нездоровая аура какая то вокруг команды
              • 16 Марта 17:05
                +
                "Нездоровая аура" появилась с приобретением ХиВ,ребята по-своему были правы,но кто-то решил ,что тренер, который занялся перестройкой команды больше прав имеет нежели те ,которые приносили победы клубу.

                В итоге,тренера нет и коллектив потеряли.Зато "шиканули" на 120 лямов,ну может и не 120 а 80,не суть.
        • 15 Марта 21:29
          +
          А что вы считаете нападением можно узнать?
  • 15 Марта 23:09
    +
    Догоним и перегоним (с) НСХ
  • 16 Марта 00:33
    +
    Тот самый момент,когда комментарии интереснее заметки.
    • 16 Марта 16:34
      +
      Тут и концерт есть.
      Как в ресторане- все к вашим услугам.
  • 16 Марта 13:51
    +
    хм..зарекался что то писать в темах данного автора, но не удержался.. спустя два тура после возобновления чемпионата отрыв Спартака от ЦСКА как был 8 очков, так и остался - это не погоня, это сопровождение на некотором отдалении ;)
    • 16 Марта 16:33
      +
      Не пиши, потому что разрыв начнется сокращаться, особенно в апреле и мае, а в конце ЦСКА станет чемпионом России, как всегда.
      Наверно петиции будете собирать против Федуна или судей, вам некогда будет писать еще на бобсоккере.
    • 19 Марта 19:43
      +
      6 очков осталось до Спартака и личная встреча впереди дома, а там и Зенит вмешается отберет очки у Спартака.
      ЦСКА будет становится сильней, а Спартак слабей- это аксиома этой весны.
  • 16 Марта 16:34
    +
    Нас ждёт упорная борьба с Зенитом за место в ЛЧ, которое нам так необходимо в коммерческом плане. Надо побеждать во всех оставшихся матчах сезона, а там видно будет. Но, думаю, мясных уже трудно остановить, в этом сезоне все карты сошлись для их чемпионства.
    • 16 Марта 17:11
      +
      Какие карты сошлись?
      Да тянут их сильно, почти в каждом матче судьи помогают.
      Но игры нет у них и не будет. Это не чемпионская игра, а пародия на футбол. Как с Ростовом выгнали 2 футболистов, а ростовчане в 9 человек их атакуют.
      С ЦСКА или Зенитом такое возможно?! Крылья Советов 4:0- в одну калитку или пенсионеры с Кипра из ЛЕ их убирают.
      Этого допускать нельзя, у России и так много проблем и еще над нами будут смеяться.
      В европейских странах отслеживают ситуацию и это им , как подарок, мол Россия чемпионат не может нормально провести, какой им чемпионат Мира 2018 давать и переиграют , отдадут Англии.
  • 16 Марта 22:20
    +
    за навес в штрафную площадку конкурентов 5 ,ну и 5+ за то ,что без упоминаний о гениально-бывшем обошлось в писанине автора сего материала!;)
    • 19 Марта 19:44
      +
      Да не пиши, ты мне не интересен.
      • 20 Марта 20:26
        +
        Эхе-хе ,ваще опух ,где разглядел-то обращение к тебе ,ты давно уже здесь многим фиолетов ,люди заходят чисто поржать?!;)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1711

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4611

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5767
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:30
Сегодня 01:30
Сегодня 01:27
Сегодня 01:26
Сегодня 01:26
Сегодня 01:25
Сегодня 01:23